↑ ↓

Инфо Диагностика elm327 torque pro

Тема в разделе "SDD диагностика Land Rover", создана пользователем Илья, 13 ноя 2017.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    За основу взяты материалы Bastionn с сайта https://www.drive2.ru/r/landrover/1010578/ ОГРОМНАЯ ЕМУ БЛАГОДАРНОСТЬ за предоставленный материал.

    Поделюсь своими наблюдениями по поводу диагностики Range Rover (других машин Land Rover то же касается).
    Изначально после покупки авто использовал приборчик ELM327 для "походной диагностики" доставшийся от предыдущего авто. В качестве программного обеспечения использовал программку "Torque Pro" (настоятельно рекомендую купить ее так как 180 рублей не большие деньги а отказов в программе будет меньше). Основным плюсом программы является сброс ошибок по двигателю и некоторым ошибкам АКПП. Так же у программы есть возможность чтения некоторых параметров. В штатном варианте программы я выбрал следующие показатели:
    - количество оборотов в минуту;
    - температура окружающего воздуха;
    - температура на входе;
    - температура охлаждающей жидкости;
    - напряжение с ЭБУ;
    - напряжение с OBD2;
    - давление в топливной магистрале;
    - соотношение бензин/воздух.
    Сначала показаний данных датчиков мне было достаточно для первоначальной диагностики. Так как для детального анализа использовалась система SDD+планшет+мангуст.
    Однако недавно на просторах DRIVE2 познакомился с Bastionn ( https://www.drive2.ru/r/landrover/1010578/ ). Он сообщил мне о возможности "допилить" программу Torque на чтение другие очень важных датчиков. Полную информацию можно прочитать на страничке Бастиона. Я же в вкратце расскажу что же я взял для своего авто Range Rover L322 2008 4.2SC.
    Итак начнет с начала.
    Имеем смартфон Android программу Torque Pro (купленную).

    1) Скачиваем самый полный список PID, на все модели Land Rover, на 21 сентября 2017 года: yadi.sk/d/ZWVTI4Ac3N7RiD
    В архиве представлены PID'ы на целый ряд моделей (Д3,Д4, РР,РРС и Фрилендер) с конкретными типами двигателей. И поскольку протоколы обмена в общем схожи, опытным путем можно подобрать необходимые для диагностики датчики.
    Из данного списка меня будут интересовать следующие параметры.
    - показания датчиков ABS;
    - показания датчиков уровня пневмоподвески;
    - температура компрессора пневмоподвески;
    - температура масла АКПП;
    - температура моторчика раздатки;
    - температура заднего дифференциала;
    - и далее вкусовое кому что понравится согласно списка.

    2)И так приступим к настройке программы, первое, что нам нужно перенастроить, это Профиль авто:

    [​IMG]


    На следующей фотографии стоит галочка – нужно пробовать как работает если её поставить и если её убрать.
    У меня без галочки вроде быстрее данные обновляются (Я ГАЛОЧКУ СТАВИЛ):

    [​IMG]


    Далее:
    Тут два важных момента:

    1.. Это галочка «использовать раздельные макеты» — у меня АКПП заработало только с ней. Эта галка создаёт новый профиль самой программы, все ваши старые приборы и настройки не будут мешать новым.
    Всё старое настроенное в программе лучше предварительно удалить, быстрее будет обмен данных

    2. Строка пользовательской конфигурации – заполняйте очень внимательно.

    Тут файл со строкой: yadi.sk/i/gBXi00ISyLPjK (У МЕНЯ ДЛЯ RR 4.2SC температура АКПП заработала только со строкой atsp7\natshda10f1 )


    [​IMG]


    Не забудьте нажать сохранить!

    Теперь нам нужно через какой-нибудь проводник найти в памяти телефона папку .torque

    Она может быть скрыта, нужно включить в настройках «показывать скрытые файлы».

    В папке .torque нам нужно найти одну папку, extendedpids , если её нет, создать её.

    Вот эта папка в zip.: yadi.sk/d/9N5Fw3xwyLPgC

    А это отдельно файл, который в ней лежит: yadi.sk/i/Vg-b9RkByLPeC (В НАШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО РАНЕЕ СКАЧЕННЫЙ АРХИВ С PID)

    Его нужно положить во вновь созданную папку или скачать и распаковать папку целиком.



    [​IMG]


    Далее, если справились с папкой, переходим к PID:

    Как в пункте №5 предыдущей инструкции, заходим в «Управление дополнительными PID»

    Жмём меню и действуем, как написано на скрине:



    [​IMG]

    В результате появятся несколько дополнительных наборов датчиков, которые ранее отсутствовали.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
    Андрей Голованов нравится это.
  2. Andrey

    Andrey

    4
    0
    0
    Авто:
    другая машина
    Приветствую, можно ссылочки в яндекс диске обновить на пид и остальное. Где можно посмотреть инфу про ПИДы, какие есть для авто RRv
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2018
  3. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Andrey нравится это.
  4. Andrey

    Andrey

    4
    0
    0
    Авто:
    другая машина
    спасибо, насколько я понял 4,4 вог бензин м62 BMW нет пидов
     
  5. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    не задавался такой целью, хотя могу предположить что пиды с БМВ M62 подойдут.
     
  6. Andrey

    Andrey

    4
    0
    0
    Авто:
    другая машина
    Самое интересное что для бмв на 4пда не нашел информации по инициализации и пидам
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2018
  7. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    https://f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1483707
    экспериментируйте
     
  8. Vovanych

    Vovanych

    1
    0
    0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)


    Илья, удалось ли вам считывать данные пневмы? И особенно интересует стирание ошибок пневмы. У меня каждый раз как отсоединяю аккумулятор подвеска отрубается, кручение руля не помогает, приходится ездить в сервис.
     

Поделиться этой страницей