↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Transmission fault stop safety

Тема в разделе "Акпп/ Мкпп", создана пользователем Alex_GDR, 16 июл 2018.

  1. Alex_GDR

    Alex_GDR

    56
    1
    6
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Добрый день, соклановцы! Давно не писал, так как нечего. Постигла на днях такая беда: утром в субботу как обычно поехал заправляться, заправил, сел в машину, поворот ключа и вдруг "гирлянда" АБС, HDC, АКПП, пневма неисправна. Завел машину, думаю отгоню в сторону от колонки на парковку АЗС, начинаю движение АКПП переключает как обычно и никаких признаков неисправности нет. Заглушил, завел все повторилось. Потихоньку решил доковылять до дома. Поехал, АКПП без проблем переключает. Дома был сканер, не "Мангуст" а простой OBD 2, ошибки сбросил высветилась друга Transmission Fault Traction Reduce. Покатался еще больше ошибка не появлялась. Машину поставил за ненадобностью. Сегодня собрался на работу опять выскочила гирлянда. Машина едет как ехал, ничего не поменялось, Друзья соклановцы подскажите куда копать?!
     
  2. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    сначала АКБ, потом SDD (вариантов для гирлянды море)
     
  3. Alex_GDR

    Alex_GDR

    56
    1
    6
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    IMG_20180716_085630.jpg IMG_20180716_085630.jpg IMG_20180716_085625.jpg
    Илья, приветствую! Думаешь просела АКБ? По SDD с "мангустом" (было мало времени) быстро пробежался пишет следующие:
    -получены не верные данные от блока управления АКПП
    - получены не верные данные от блока управления задним дифференциалом
    -получены не верные данные от блока управления двигателя
    При чем процент выпадания ошибки или как он называется 0%
    Ошибка конечно говорит о моторчике заднего дифференциала. Вообще что делать не знаю.
     

    Вложения:

  4. Alex_GDR

    Alex_GDR

    56
    1
    6
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    И что имеется виду про АКБ?!
     
  5. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    если ошибка по МБЗД, то сообщение на приборке НЕИСПР. КПП ОГР. ТЯГ.УСИЛ. и ошибка Р186D и производные от нее.
    Вот как раз неверные данные многих блоких указывает на акб, в момент поворота ключа нагрузка на бортовую сеть 50А идет инициализация всех блоков, слабый акб не справляется с нагрузкой и получаем гирлянду на приборной панели. Поработав несколько минут, глушим авто, заводим и опля ошибок нет.
     
  6. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    в момент поворота ключа нагрузка на бортовую сеть 50А идет инициализация всех блоков, слабый акб не справляется с нагрузкой и получаем гирлянду на приборной панели. Поработав несколько минут, глушим авто, заводим и опля ошибок нет.
     
  7. Alex_GDR

    Alex_GDR

    56
    1
    6
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Сегодня утро был в Britcar, приговор моторчик, а конкретно закис какой то электронный тормоз. Перезалили ПО на моторчик, ошибки ушли. Осталась только transmission fault traction reduced. Возможно версия про АКБ имеет право на жизнь. Попробую на выходных снять АКБ и подзарядить.
    P.S.
    Удивлен, что в Britcar не осталось старых мастеров!
     
  8. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Отпуска видимо . Про МБЗД, прошивке которая не дает гирлянду и не ставит авто на отбойник при ошибке МБЗД наверное лет 5. Все про нее знают, я про нее писал. Думал не осталось людей которые способны схватить этот косяк =\.
    P.S. М-да снова напоролся на то что советуешь и в результате что то другое ... надо завязывать. =(
     
  9. Alex_GDR

    Alex_GDR

    56
    1
    6
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    )))))) Завязывать с советами не стоит!!! Без них человеку даже не понять куда копать!!! Сейчас задумался купить сам моторчик Б/У, насколько я понимаю разницы между ними нет, что на моторе 4,2 что на 3,6 что на 4,4.
     

Поделиться этой страницей