↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Продолжение истории про коробку ZF 6HP26

Тема в разделе "Акпп/ Мкпп", создана пользователем Илья, 29 апр 2015.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    [color=#b22222;]Продолжение истории про коробку ZF 6HP26[/color]
    Любые действия с коробкой ZF 6HP26 начинаются с определения типа коробки, все последующие действия и поиск необходимых запчастей будет основываться на типе установленной коробки передач. В случае РР прочитать эти номерки проблема достаточно большая, я сммог ее осуществить только подняв машину и зачистив пластинку шкуркой. Места там очень мало и мешает кардан раздатки.
    Посмотреть вложение 516 в красном квадратике указан тип ваш АКПП. Начинается номер с 1068 затем идут еще 6 цифр (ОН НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КАТАЛОЖНЫМ НОМЕРОМ, ЭТОТ НОМЕР ТИП АКПП)
    Посмотреть вложение 517 В моем случае это выглядит вот так. Рукописный текст 1068 020 066
    Далее по типу вашей коробки подбираются необходимые киты запчастей.
    Посмотреть вложение 518 для примера три кита ремонта гидроблока.
    Проведя анализ необходимых работ могу заключить. Раз коробка снимает нужно проверить состояние заднего сальника двигателя (если больше 5 лет и пробег более 100т.км — МЕНЯТЬ). Гидротрансформатор, бублик итд. разрезать, дефектовать, и в зависимости от состояния ремонтировать (в наших коробках это одно из самых слабых мест вызванное управляемым "проскальзывание" фрикционов блокировки гидротрансформатора). Мехатроник снимать и ставить на стенд для проверки работы (плунжеров, соленоидов итд). Модуль ТСМ установленный совместо с гидроблоком и названный МЕХАТРОНИК работает в жестких температурных условиях (косяк мозгоклюев из ZF в соавторстве с инженерами бмв. в последствии в коробке 6НР28 эти косяки исправлены) в следствии чего срок его жизни заканчивается в районе 150т.км. (при перегреве коробки раньше). Отдельно от гидроблока модуль ТСМ сейчас не продается (за исключение покупки его в США, где антимонопольная служба очень сильно взъ…ла компанию ZF за навязывание продажи совместо с модулем TCM гидроблока в нагрузку). И еще ОЧЕНЬ важный вопрос СОСТОЯНИЕ ТЕПЛООБМЕННИКА. От его состояния зависит работоспособность вашей АКПП. Следуя рекомендациям ZF замена коробки ВСЕГДА должна сопровождаться заменой теплообменника.
    Возвращаясь к моему частному случаю, мне предстоит замена модуля ТСМ, проверка гидроблока на стенде(ремонт по результатам), дефектовка гидротрансформатора(ремонт по результатам), замена фрикционов (вероятнее всего всех, коробку делаю под себя), замена втулок барабана (толчки при переключении передач из за люфта в них), проверка продувка очистка теплообменника (замена) и при необходимости замена шлангов охлаждения АКПП.
    Сохранить в Альбом в красном квадратике указан тип ваш АКПП. Начинается номер с 1068 затем идут еще 6 цифр (ОН НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КАТАЛОЖНЫМ НОМЕРОМ, ЭТОТ НОМЕР ТИП АКПП)

    Сохранить в Альбом В моем случае это выглядит вот так. Рукописный текст 1068 020 066
    Далее по типу вашей коробки подбираются необходимые киты запчастей.
    Сохранить в Альбом для примера три кита ремонта гидроблока.
    Проведя анализ необходимых работ могу заключить. Раз коробка снимает нужно проверить состояние заднего сальника двигателя (если больше 5 лет и пробег более 100т.км — МЕНЯТЬ). Гидротрансформатор, бублик итд. разрезать, дефектовать, и в зависимости от состояния ремонтировать (в наших коробках это одно из самых слабых мест вызванное управляемым "проскальзывание" фрикционов блокировки гидротрансформатора). Мехатроник снимать и ставить на стенд для проверки работы (плунжеров, соленоидов итд). Модуль ТСМ установленный совместо с гидроблоком и названный МЕХАТРОНИК работает в жестких температурных условиях (косяк мозгоклюев из ZF в соавторстве с инженерами бмв. в последствии в коробке 6НР28 эти косяки исправлены) в следствии чего срок его жизни заканчивается в районе 150т.км. (при перегреве коробки раньше). Отдельно от гидроблока модуль ТСМ сейчас не продается (за исключение покупки его в США, где антимонопольная служба очень сильно взъ…ла компанию ZF за навязывание продажи совместо с модулем TCM гидроблока в нагрузку). И еще ОЧЕНЬ важный вопрос СОСТОЯНИЕ ТЕПЛООБМЕННИКА. От его состояния зависит работоспособность вашей АКПП. Следуя рекомендациям ZF замена коробки ВСЕГДА должна сопровождаться заменой теплообменника.
    Возвращаясь к моему частному случаю, мне предстоит замена модуля ТСМ, проверка гидроблока на стенде(ремонт по результатам), дефектовка гидротрансформатора(ремонт по результатам), замена фрикционов (вероятнее всего всех, коробку делаю под себя), замена втулок барабана (толчки при переключении передач из за люфта в них), проверка продувка очистка теплообменника (замена) и при необходимости замена шлангов охлаждения АКПП.
     

    Вложения:

  2. 112

    112

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    http://www.drive2.ru/l/979285/

    АКПП в дровере установлена немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG (Germany) модели 6HP26 (модельный ряд ZF 6HP26/28/32) – это одна из первых АКПП с 6 скоростями, устанавливаемая на легковые автомобили, выпущена в 2000 году немецкой компанией ZF Friedrichshafen AG в городе Саарбрюкен, Германия. С тех пор ZF6HP26 используется на большинстве современных легковых автомобилях.
    Что чаще всего случается в этой трансмиссии, проблемой является гидротрансформатор, который ради экономии топлива снабдили постоянно пробуксовывающей блокировкой, то есть регулируемым проскальзыванием, что объяснили экономией топлива. На неисправность указывают небольшие подергивания автомобиля и скачки стрелки тахометра на скорости от 50 до 70 км/час (для дизельного двигателя – 40-50 км/час). Чаще всего неисправность возникает на BMW 745iA с кузовами E65-E66.
    В процессе эксплуатации нередко открывается течь уплотнений масляного насоса, которой можно избежать, если вовремя проведена диагностика АКПП. Такие дефекты легче устранить на начальном этапе, пока они не привели к серьезным последствиям.
    С чем столкнулся я, автомобиль с пробегом 281.000 (реальный 140-145.000 что показывает диагностика ЭБУ двигателя), редкие толчки в виде как будто бы догонов сзади как будто если катиться на выжатом сцеплении и слегка его приспускать, в случае моем проявляется когда еду накатом т.е. коробка гдето в нейтрали крутится и потом начинаю разгоняться — мягкий толчек машина начинает набирать скорость, или наоборот после набора скорости сбрасываю газ и толчек сзади опять же мягкий, но не приятный.
    Решение проблемы сьем защиты АКПП и шурупа заливной горловины показал масло относительно светлое, но недостаток масла есть и течь из под поддона АКПП есть.
    Заказываем все по грамотному все запчасти от производителя АКПП тоесть ZF т.к. роверские или бмв (очень распространенные) стоят на порядок дороже:
    1.ZF 0501 321 922 Пробка маслозаливной горловины — 124,80р. (т.к. родная слизана)
    2.ZF 0501 216 243 Поддон акпп с фильтром и прокладкой — 3 926,04р. (оригинал 8-9 тыс.)
    3.ZF 0501 212 940 Разъем жгута проводов — 247,66р. (на самом деле это некие очки как называют мастера, на бмв они часто лопаются по периметру поперек, и вызывают неполадки похожие моим по характеру)
    4.Land Rover TZV 500010 Втулка акпп — 483,36р. ( а вот это уже разьем жгута проводки АКПП) заказываю оригинальный роверовский потому как оригинал от ZF стоит по чему то 1 520,24р. (кому нужен номер ZF — 0501 216 272)
    5.ZF S671 090 255 Масло трансмиссионное 1 литр — 1 281,31р.
    — так же подходит Shell ATF M-1375.4 его льют все владельцы бмв,
    — а так же масло Ravenol ATF 6HP (ATF M 1375.4) делается в германии по спецификации ZF S671 090 252/3/ 5, BMW 83220142516, и самое важное спецификация LAND ROVER TYK 500050(код оригинала для масла LR)
    — это из основных масел, а более подробно вопрос масел рассмотрен мной сдесь:
    www.drive2.ru/cars/landro…mnih/journal/980339/#post
    В интернете на профильных сайтах по АКПП ZF продаются даже кит наборы по полному обслуживанию коробок.
    Ниже фото необходимых деталей и обзор разобранной акпп:

    Сохранить в Альбом[​IMG]Электро разьем жгута проводов


    Сохранить в Альбом[​IMG]Поддон со встроенным фильтром и прокладкой


    Сохранить в Альбом[​IMG]Черный прямоугольник с двумя квадратными отверстиями и есть те самые очки.


    Сохранить в Альбом[​IMG]Тот самый адаптер (или очки)


    Сохранить в Альбом[​IMG]Соленоиды (грязные)


    Сохранить в Альбом[​IMG]Мехатроник в разборе


    Сохранить в Альбом[​IMG]Мехатроник
     
    димидролл и Evillkiller нравится это.
  3. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    спасибо
     
    димидролл нравится это.
  4. 112

    112

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Стоят в мехатронике. Поршни с шариками резиновыми, со временем становятся плоские. Есть улучшенный комплект от sonnax, вместо шариков, пружинки.
    С лева новый с права старый. [magnet='http://sonnax.ru/news.php?articul=95740-15K'][/magnet]
    [​IMG][​IMG]
     
  5. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    интересно.
     
  6. Kolobok178

    Kolobok178

    13
    0
    0
    Имя:
    Сергей По
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Тоже проблемы с АКПП. Пока перемещается, но удовольствия мало. Слышал на днях про чудо контору, которая находится в МСК. Говорят, что запись там на два месяца вперед, но если уж хватило сил и терпения записаться - коробки делают за один рабочий день (!): все меняют, остается только старый корпус АКПП. И по цене более чем гуманные... Может кто чего слышал о них? Поделитесь контактами пжлст)
     
  7. Evgeniy

    Evgeniy

    9
    1
    0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)
    Как называется контора.
     
  8. Kolobok178

    Kolobok178

    13
    0
    0
    Имя:
    Сергей По
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    История это умалчивает. Было б название - погуглил бы)

    Сейчас смог найти две конторы, которые более-менее отвечают критериям "дешево/хорошо".
    Ниже ссылки:
    1. http://www.tahoe.ru/ - их рекомендует https://www.transakpp.ru/
    2. https://www.akpp03.ru/

    Кто что о них слышал? Может был реальный опыт ремонта у них?
     
  9. Evgeniy

    Evgeniy

    9
    1
    0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)
    Эти конторы давно работают.
     
    Kolobok178 нравится это.
  10. Kolobok178

    Kolobok178

    13
    0
    0
    Имя:
    Сергей По
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Бесспорно, отличная рекомендация)
    А если по-существу?) Есть опыт личного общения с ними?
     
  11. Evgeniy

    Evgeniy

    9
    1
    0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)
    Нет.
    Я сам чиню.RR-MASTER. Наверное слышал.
     
  12. Kolobok178

    Kolobok178

    13
    0
    0
    Имя:
    Сергей По
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Что-то всплывает в памяти моей. Ты есть в LR-CLUB?
     
  13. Evgeniy

    Evgeniy

    9
    1
    0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)
    Ага и там есть.
     
  14. Kolobok178

    Kolobok178

    13
    0
    0
    Имя:
    Сергей По
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Тогда, вопрос в лоб: How much? Перебрать коробку от МАМКИ (3,6 TDI), с бубликом и без него)
     
  15. Evgeniy

    Evgeniy

    9
    1
    0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)
    Зав
    Зависит от состояния внутри.
    В среднем 90-120.
    Это снятие установка промывка система.
    Новые соленоиды.
    Без ремонта бублика мы Акпп чинить не будет.
    Так как на выполненную работу даём гарантию 1 год.
     
  16. Kolobok178

    Kolobok178

    13
    0
    0
    Имя:
    Сергей По
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Сколько по времени занимают данные работы?
     
  17. Evgeniy

    Evgeniy

    9
    1
    0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)
    2-3 дня.
     
  18. Kolobok178

    Kolobok178

    13
    0
    0
    Имя:
    Сергей По
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Территориально, МСК?
     
  19. Evgeniy

    Evgeniy

    9
    1
    0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)
    Ага.
    Осенняя 17к1
     
  20. Kolobok178

    Kolobok178

    13
    0
    0
    Имя:
    Сергей По
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    В Питере, случаем, нет филиала?)
     

Поделиться этой страницей