↑ ↓

RRIII(L322) 02-05 RRIII(L322) 06-09 RRIII(L322) 10-12 Омоложение состояния лкп.

Тема в разделе "Автохимия / Смазочные Материалы", создана пользователем Илья, 21 окт 2018.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    После нескольких лет владения, стал обращать внимание на состояние лакокрасочного стоя, на ряду с многочисленными царапками появилась сильная матовость покрытия. В голове зрела мысли провести полировку кузова, но меня останавливало мысль о том, что любая полировка это уменьшение лакового (защитного) слоя. Недавний косметический ремонт заднего крыла (ходил по ремзоне и смотрел на ремонт других авто), показал, что под царапками может начаться зарождаться процесс коррозии. Приняв решение о необходимости полировки, начал готовиться.
    1. Выбрать магазин в котором можно получить квалифицированную консультацию купить все необходимое и не дорого. ==> Интернет-магазин VDAshop
    2. Было закуплено два полировочных круга (по жестче для абразивной полировки и мягкий для финишной полировки), полировальный состав MENZERNA HEAVY CUT COMPOUND 400 (FG400) и несколько тряпок микрофибры для снятия полироли с детали авто и обезжириватель на спиртовой основе LERATON G8.



    [​IMG]
    Полный размер

    MENZERNA HEAVY CUT COMPOUND 400 (FG400)

    [​IMG]
    Полный размер

    MENZERNA FF 3000

    [​IMG]
    Полный размер

    LERATON G8

    3. Из оборудования использовалась эксцентриковая полировальная машинка AUTECH AU-06150710B, машинка начального уровня из плюсов не создает голограмму после полировки




    [​IMG]
    Полный размер

    ЭКСЦЕНТРИКОВАЯ ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНКА AUTECH AU-06150710B


    Далее выбираем время (для полного цикла мне потребовалось 9 часов времени), место с хорошим освещением, приятная музыка и/или компания. И вперед.



    [​IMG]
    Полный размер

    начало




    [​IMG]
    Полный размер

    то что было




    [​IMG]
    Полный размер

    в процессе




    [​IMG]
    Полный размер

    для сравнения слева отполировано 400 полиролью, справа то что было




    [​IMG]
    Полный размер

    финишная полировка




    [​IMG]
    Полный размер

    результат




    [​IMG]
    Полный размер

    еще фото




    [​IMG]
    Полный размер

    и еще


    Особенности процесса, глубокие царапины предварительно зачищаются влагостойкой шкуркой 800 и 2500 в разных направлениях вдоль и поперек царапины. Процесс полировки разогревает лак (температуру лучше удерживать в районе 40С )и заплавляет царапины делая поверхность монотонной. После полировки одним составом обязательно нужно убрать старую полироль перед полировкой новым составом. Хоть полировальная машинка и не оставляет голограмм, но работать ей все же нужно водя поливальный круг восьмеркой. Для грубой полировки настоятельно советую использовать "меховой" круг, только пользуйтесь им аккуратно так как он при перегреве в считанные секунды может отполировать деталь кузова до грунта.

    В заключении авто было обработано 1-K-NANO-LACKVERSIEGELUNG нано защита для кузова и было куплена NANOMAGIC SHAMPOO нано-шампунь для обновления свойств жидкого стекла



    [​IMG]
    Полный размер

    1-K-NANO-LACKVERSIEGELUNG НАНОЗАЩИТА ДЛЯ КУЗОВА




    [​IMG]
    Полный размер

    NANOMAGIC SHAMPOO НАНО-ШАМПУНЬ
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2018
  2. K.O.T

    K.O.T

    29
    0
    0
    Имя:
    Vadim
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    зачёт
     

Поделиться этой страницей