Отдал ребятам машину, покрасить задние тормозные суппорта в красный цвет. Мне присылают фото моих суппортов в разобранном виде: Решили сразу поставить ремкомплект суппортов и отпескоструить сами суппорта: - Ремкомплект суппорта - номер D41349 (2 шт) - цена 560 руб. - Поршень заднего суппорта - номер STC1908 (2 шт.) - цена 1420 руб. После пескоструйных работ суппорта получились вот такими (цена 2100 руб.) Далее покраска суппортов краской АВТО-К - цена 889 руб. Ну и решили поменять сразу тормозные диски и колодки. Выбрал фирму которые последнее время очень нахваливают все мои друзья, фирма Girling. Поставил себе задние тормоза от Girling (может кому пригодятся номера): 1. Диски тормозные задние Girling - номер 6049555 (6 тыс руб за 2 шт.) 2. Колодки тормозные задние Girling - номер 6115272 (1750 руб) 3. Датчик колодок - 680 руб. Мне очень нравится, ничего не скрипит, тормозит, а главное не дорого! Результат получился таким: Также добавляю сюда файлик с надпись Brembo на ваши суппорта. Наклеить наклейку из оракла размером: длинна 12.5 см высота 3 см
Автору спасибо! Давненько не писал — в силу занятости — лени, все ни как не мог сесть с умным видом лица изложить что же было сделано за это время. Сохранить в Альбом Начну с пропорционального к тюнингу двигателя — замена тормозов))) После тщательного поиска "игрушек" — был вознагражден найденными б/у тормозилками по сладкой цене(за копейки). Единственно "НО" — все тормозилки были …уко с Range Rover Sport 5.0 2010 года. Я позвонил знакомым и они со смущением в голосе сказали что "могут" подойти. На радостях к этому я оплтил лоты — "еще одну проблему", и ждал их с нетерпением. — 1 лот который я нашел, это были передние супорта Brembo 6-ти поршневые. Пробег у супортов не больше 25-30 000 км. — но они были с аварийной машины. Самое главное что рабочие, а марофет навести не проблема. Как только получил — сразу наводить марофет: Сохранить в АльбомОтмыл от масла и грязи Сохранить в Альбоммоем Сохранить в Альбомвышкуривую, шпаклюю алюминиевой шпаклевкой все неровности Сохранить в Альбомпротер растворителем и уложил перед покраской Сохранить в АльбомКупленный ранее кит краски для супортов — 2х компонентная: — спрей — что-то вроде основы для краски 1. сама краска 2. отвердитель Вообще краска наносится кисточкой, но я не рискнул и покрасил все с компрессора))) Сохранить в Альбомпокрасил Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбомготовим трафарет для покраски белой краской логотипа Сохранить в Альбом Сохранить в Альбомсупорта готовы Сохранить в Альбомесли кому надо — размер логотипа на супорте — 2 лот который я нашел, kit комплект тормозов на заднию Ось для Range Rover Sport 4х поршневые. Пробег у комплекта не больше 500 км. — все по состоянию новое и слегка пыльное, правда цвета они черные: Сохранить в Альбом Как только получил и эту посылку — то тоже сразу за марофет, что бы было в один цвет: Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом После прикупил передные тормозные диски, колодки Hawk — получился такой дивный комплект: Сохранить в Альбом Все красиво, все здорово — пришло время ставить, а не тут то было Перед: Диск тормозной как родной садится — но супорта нет, размер между "ухом" крепления разный чуток — пока только вариант поиска цапфы от Range Rover 5.0 или Range Rover 4.2 — чем и занимаюсь… Зад: Тут уже тормозной диск не садиться, пасадка в глубину меньше — если ставить то не будет работать ручник, и так же проблема крепления супорта к цапфе. Варианты крепления супорта есть, к счастью супорта универсальные (т.е. "ухо" съемное) и можно сделать новое "ухо"-крепления. Что касается тормозного диска — пока в поисках комплекта дисков под Range Rover. Тема по тормозам открыта — будет продолжение… ) если у кого есть размеры крепления или сами цапфы — пишите, буду благодарен