↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Осушитель пневматических систем (ВНИМАНИЕ, ЭКСПЕРМЕНТ!)

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Alexzander, 21 янв 2016.

  1. Alexzander

    Alexzander

    3
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Всем добра. Итак,вновь зима пришла в нашу страну без предупреждения. И мой Рэндж, как у многих оказался к ней не готов. Изучив труды местных светил,хотел бы предложить коллективно решить задачу по оживлению замерзшей пневмосистемы - без глубокого вмешательства. На мой взгляд, этому могло бы поспособствовать грамотное использование хорошо известного дальнобойщикам т.н. антифриза пневматических систем и тормозов wabcothyl, liqui molly и другие. Главная сложность - это правильный алгоритм ее добавления в систему наших пневм. Наиболее логичным было бы посредством шприца или капельницы вводить вовремя работы компрессора через отверстие для всасываня воздуха в контуре перед осушителем. Таким образом насышение самого селикагеля этим средством и его последующее распространение по всей системе в виде паров. Ввиду указанных производителями влагопоглащающих и смазывающих свойств должна происходить разморозка застывшей влаги на клапанах, в магистралях и в других узлах. Объем вводимой жидкости не более 50 мг. Для осушения за сеанс. Для промывки сколько влезет. Главное потом слить. Итак, требуются добровольцы.
     
  2. Илья

    Илья

    3.717
    254
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Я не понимаю в чем сложность, заехать на отапливаемую стоянку в гипермаркете поднять авто на максимальную высоту и оставить авто там несколько часов за это вода в системе растает. Приходите и опускаете авто в нижнее положение, вода из клапанов выйдет в осушитель и наружу. Перебрать осушитель можно за 20 минут на парковке и поменять в нем силикогель на катсан и еще несколько раз погонять так систему.

    Можно просто несколько раз силикогель поменять. Если вы не топили авто по воздухозаборник, то этого должно хватить.

    P.S. У нас изначально пневмосистема сухая без масла. У нас вообще не допускается наличие воды в системе. Вода в системе это проблема и с ней вполне справляется фильтр осушитель. Просто высушите систему.
     
  3. Alexzander

    Alexzander

    3
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    При всем уважении, Илья, но, согласитесь, ведь не всегда есть поблизости теплый паркинг или гараж. А если на улице -25 и ниже? И Вы на трассе далеко за городом? И кошачьего туалета тоже рядом нет. А учинять полную разборку отсека с компрессорос и трогать хрупкую на морозе магистраль пневмы я бы побоялся. А вот дальнобойщики смогут в любой момент прийти на помощь и одолжить рюмашку антифризика. Хотя это по составу больше напоминает спиртовой раствор.
    Вот еще ссылки для размышлений
    http://liquimoly.ru/item/7662
    https://www.drive2.ru/l/5011133/
    http://www.atego-club.ru/showthread.php/2936-Razmorazhivatel-pnevmosistemy-WABCO-wabcothyl
    P.s. Уж шибко больно будет на отбойниках долго ехать.;)
     
  4. Илья

    Илья

    3.717
    254
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Повторю еще раз у нас СУХАЯ пневмосистема. Она не допускает ни масла ни антифриза ни спирта. И не нужно путать пневмо тормоза и пневмо подвеску. И тем более не стоит применять средства от одного к другому.
    И если у вас в системе вода ЭТО ПЛОХО и ее нужно убирать. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЛИВАЯ НИ ЧЕГО В СИСТЕМУ!
    Если она у вас есть это АБСОЛЮТНО не значит что она есть у всех.
     
    euvv11 нравится это.

Поделиться этой страницей