↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Land rover range rover музыкальный тепловоз?

Тема в разделе "Автозвук/Камера/Навигация/Рация/Сигнализация", создана пользователем SENATOR, 31 мар 2016.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    что поделать, стоит тешить себя мыслью что в ладе калине полное говно стоит в отличии от нас. ;)
     
    SENATOR нравится это.
  2. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Многим и этого более чем достаточно. :)
    Не обращайте внимания на меня, аудио извращенца :)))
     
  3. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    меломан :Р
     
  4. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Я помню на прошлой машине вместо музыки поставил комп в машину - все супер, но зимой пока машина не прогреется, жесткий диск не заводился ))
     
  5. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Обновились перед соревнованиями и для души.
    Теперь вот как-то так [​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Range Rover Vogue Autobiography 2012MY Facelift.
     
  6. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    твердотельник нужно было использовать
     
  7. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    но начинка то не поменялась =\ стоило оно того?
     
  8. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Очень посвежел, стоило, тем более всё куплено ниже рынка.
    А что внутри? Меня всё устраивает.)
     
  9. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    очень зачетно. сколько отдал если не секрет?
     
  10. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Гораздо ниже рынка, но не копейки. Всё искали сами, по гуманным ценникам.
    Поэтому нет смысла озвучивать.
    Ритейл сейчас 5k $.
     
    boichan нравится это.
  11. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    красава
     
    SENATOR нравится это.
  12. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Этап VI. Сабвуферы.

    Озвучиваем большое авто со вкусом. :)

    В качестве сабвуферного звена будет применена пара головок 12" Tannoy Studio.
    Как и в оригинале, используются закрытые ящики 22 литра, только в форме трубы.
    Стенки из МДФ 19 mm, подиум из фанеры.
    Паяем лопатки к проводам и провода к акустическим терминалам.
    Для предотвращения резонанса между ящиками, сверлим отверстие и скрепляем с помощью барашкового винта и закладной гайки.
    Разбираем конструкцию.
    Закупились винилискожей.
    Разбираем, замеряем, отрезаем клеим. Греем феном и аккуратно разглаживаем. То же самое с подиумом.
    Теперь собираем и закрепляем между собой. Устанавливаем сабовые головки и завинчиваем шурупами Torx.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    И конечный штрих.
    Оригинальные шильды с Tannoy Studio. :)

    [​IMG][​IMG]

    Для быстрого демонтажа сабвуферного звена, закрепление всей конструкции с помощью 4-х барашковых винтов и закладных гаек в фальш-полу. Снятие занимает не более 2 минут. :)

    Продолжение следует...

    Всем бобра. :)
     
  13. pilotKa

    pilotKa

    17
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Я бы добавил:-ИМХО...
     
  14. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Немного не по порядку. :)

    Этап IV. 2. Фальш-пол. Расположение компонентов и коммутация.

    Разобрал фальш-пол для работы с его внешним видом и установки компонентов.
    Готовим всё необходимое.

    [​IMG]

    Силовые кабели будут проходить с обратной стороны, дабы не пересекаться с акустическими и межблочными.
    Приклеиваем и прикручиваем монтажные площадки. Закрепляем пластиковыми хомутами.

    [​IMG]

    Усилители, крепятся винтами Torx с закладными гайками. Сверлим отверстия, размещаем аппаратуру, примеряем, намечаем. Обжимаем силовые кабели.

    [​IMG][​IMG]

    Разбираем всё.
    Основную часть оклеиваем винилискожей. Разогреваем феном, разглаживаем. Горочки-неровности это отверстия под крепление аппаратуты.
    Собираем на чистовую.

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Разделываем акустические кабели. Змеиная кожа, медные лопатки с золотым покрытием, термоусадка.
    Коммутируем, привинчиваем к полу.

    [​IMG][​IMG]

    Итог:

    [​IMG][​IMG]

    Готовность не 100%-я, еще сила 4Ga под второй усилитель, который отсутствует.
    На его месте временно T400-2.

    Далее отделка фальш-пола в авто и полная сборка.

    Всем бобра :)
     
  15. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Столько всего изменилось, давно не обновлял бортовик :)
     

Поделиться этой страницей