↑ ↓

Мой БЖ с DRIVE2.RU RRC 4.6 County LWB

Тема в разделе "Клан в социальных сетях", создана пользователем Илья, 9 июн 2015.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    post-3-0-16397600-1433882372_thumb.jpg post-3-0-33543100-1433882374_thumb.jpg post-3-0-51324500-1433882376_thumb.jpg post-3-0-97224400-1433882257_thumb.jpg
    Про мою машину

    С детских лет сердце колотилось сильнее при виде больших машин, мечта сбылась. Авто из Америки чистокровный англичанин Версия Vogue LSE ( =) ), есть все что должно быть в комфортном авто, V8, коробка автомат, полный электро пакет, кондей, люк, обогрев лобового стекла, кожаный салон, электро кресла, пневмоподвеска, круиз контроль, итд итп. Так же есть все что нужно для внедорожника: рама, два моста, понижающая передача, постоянный полный привод, дифференциал. Стараюсь все восстанавливать если что то не работает. Машина очаровывала меня постепенно, продуманностью, эргономикой, дизайном, комплектацией, двигателем, надежностью, неприхотливостью, брутальностью, размерами, . Он даже грязным выглядит так как будто он и должен быть грязным, а чистым так что только бабочки не хватает. Универсальная машина, и в грязь лицом не уронит и за пояс многих заткнет. С легкостью проедет там где паркетники будут с боязнью медленно переваливаться из стороны в сторону.
    Будет время буду выкладывать фото, много сделано еще больше проектов в реализации.
    В машине многое делаю сам и пользуюсь помощью только квалифицированных людей.
    — перенесен блок клапанов, компрессор, система подготовки воздуха в багажник авто, для замены и настройки на самодельный блок клапанов который в свою очередь проще, ремонтопригоднее, надежнее, дешевле, производительнее,
    — после переделки на ручное управление, контроль высоты осуществлялся по двухстрелочным манометра VAIR (не правдивая информация), планирую использовать вольтметры с тарировкой штатных датчиков высоты, подготовительные операции выполнены, заменил штатный компресор за 500$ на более производительный беркут 20 (72л) за 5к рублей, осталось поставить сей девайс назад в коробку на раму чтобы там урчал. Компрессор установлен на раму (штатное место), блок клапанов в багажнике, отображение с датчиков цифровое на торпеде.
    — на горизонте маячит переделка аудио системы, планирую все перевести на мр3плеер, голову использовать как разводка на усилители, радио и бог знает для чего еще,
    — до зимы нужно решить вопрос с покраской, определюсь, сделаю, сфотографирую и выложу.
    P.S. заднему профилю-бамперу сильно не хватает маленького идеально чистого ведерочка из икеа. Думаю его украсить либо чеканкой либо вырезать на нем листочки или что то в таком духе. (… сглазил 1.09.2011)

    Паспортные данные
    • Двигатель 4.6 (188 л.с.)
    • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2004 году
    • Land Rover Range Rover I выпускается с 1970 года

    Ремонт и обслуживание


    [​IMG]Легкий испуг в 150 км от Москвы.







    [​IMG]промывка системы охлаждения двигателя.










    [​IMG]ремонт заднего стеклоочиститель







    [​IMG]Переборка ГУР







    [​IMG]новый блок клапанов на комплектующих camozzi.ru







    [​IMG]Наступила весна, появилась жажда динамики и скорости.








    [​IMG]замена трубок высокого давления ГУР. СДЕЛАНО.







    [​IMG]Чтобы потушить транспарант "Check engine"







    [​IMG]замена главных пар и тюнинговый переход на 24 пиновые полуоси вместо 10 пиновых







    [​IMG]разные расходники и запчасти







    [​IMG]неожиданная находка проблемы







    [​IMG]нижний кронштейн крепления аммо







    [​IMG]продолжение фото отчета перевариваем кузов. ВЫПОЛНЕНО!







    [​IMG]настало время переварить кузов … время неумолимо берет свое. ВЫПОЛНЕНО!




    - Замена резистора Кондиционера и печки RRC


    - Замена термостата V8 4,2 (в моем случае 4,6)

    - Регулировка ручного тормоза Range Rover Classic
     
    Последнее редактирование: 6 май 2016
  2. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    разные расходники и запчасти


    [​IMG]

    whiterover на сайте
    Илья, 39 лет
    Я езжу на Land Rover Range Rover Бегемотик и Land Rover Range Rover вездеездик (до этого — Ford Expedition)
    Москва




    Сохранить в Альбом[​IMG]
    всегда забывал какое масло залито, номера фильтров, ремней, свечей, итд.
    Вот и решил здесь все собрать =)
    Mobil 1 Peak Life 5W-50 4 л (152082 / 150038 / 152561)

    масленный фильтр ERR3340 (Mann W930/20)


    воздушный фильтр RTC4683 (Mann C1571)

    реле заднего очистителя стекла цена 2370руб. =\

    датчики абс
    WABCO 4410323000 задний
    WABCO 4410323010 Передний:

    http://www.ad-k.ru/range-rover/avtomobilnoe-steklo-pilkington-7008agnh1c.html
    MXC5648 Автомобильное стекло PILKINGTON 7008AGNH1C Цена: 7 612,00 руб.

    аммо
    передние Koni 8240-1206SPX — 5 108 руб. за шт.
    задние Koni 8240-1207SPX — 5 310 руб. за шт.
    http://www.terrafirma4x4.com/products_php.php?cat=40&grp=256#
    TF120 передние и TF121 задние по 2400руб.
    2400руб.
    disco-compatible-parts.com/springs.html
    шпильки приемной трубы 8 подходит от ваз (короткие) газ (длинные) ремонтные 10
    болт коллектора 10 ремонтные шпильки 11 с рассверливанием выпускного коллектора
    Сохранить в Альбом[​IMG]
    Сохранить в Альбом[​IMG]
    Сохранить в Альбом[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2018
  3. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    http://lrforum.ru/topic/2050-zamena-i-analogi/
    Всем доброго времени суток.Долго читал форум,есть и свои наработки.В частности,по модели Range Rover Classic 1990гв.Если хотите где-то,вторично,разместить мои наработки,то очень прошу- указывать сайт и автора.Ещё вот что-хотелось бы знать,какие советы помагают.(Периодически буду пополнять список)Жду ответов от тех,кто применял мои наработки-заранее,Спасибо.
    1.Электромагниты на двери (задние двери)можно заменить китайскими за 88 рублей.При этом они подходят как по отверстиям(креплениям),так и по проводам с необходимым весом сработки (6 кг./Двухпроводные).Единственное что нужно будет сделать,так это перепаять со старого сам разъем соединения.На замену(два задних активатора) уходит 40 минут.
    2.Круглые фары один в один подходят от Нивы "Тайга",как по креплениям,так и по отверстиям.
    3.Датчик температуры воды (PRC3505) подходит от ВАЗ 2108 (Vernet 6995) /
    4.Половина лампочек в приборной панели и в подсветках можно смело менять на светодиодные.Работают дольше и снижают потребление.
    5.Ездить на заднем кардане без переднего можно,но потребление бензина увеличивается и проходимость падает.Проверенно лично,период езды по говнам и трассе два месяца.
    6.Больное место релюшек стоящих на управление дворников,это микротрещенны в пайке.Решение проблеммы,это снятие корпуса с реле и детальная пропайка в местах соединения платы и разъема вывода на панель крепления.(время пропайки обоих реле занимает 25 минут).
    7.При частом заклинивании механизма дворников есть простое решение.Полностью снять мотор с приводом.Разобрать редуктор и полностью удалить старую смазку.Промыть керосином.Смазать новой смазкой и собрать.В 99% случаев работоспособность механизма восстанавливается.
    8.При выходе из строя переключателя положения кресла.Разобрать переключатель,напаять на центральные контакты олово и собрать.Таким методом восстановлено около 5 переключателей.Выходов из стоя нет.
    9.При замене болтов на переднем кардане,помните,что к переднему мосту идут короткие,а длинные идут к раздатке.Не ошибитесь,в противном случае будут скрипы,резонанс и выйдет из строя крестовина.А в худшем-слетевший кардан пробъет коробку передач.И еще,передний кардан для 90 года и иных моделей разный по длине,не "пролетите" с ним.Если у вас развалятся уши (те что крепятся к раздатке или переднему мосту) от крестовины,то подойдет и другой с иной модели,дизбаланса не будет-проверенно лично.
    10.При работе кондиционера не приятный запах может возникать из-за грязного радиатора кондишена,а в большинстве случаев из-за налипшей гадости на лопасти вентиляторов, что стоят под кондишеном.Лечится сие продувкой решеток кондишена сжатым воздухом,а вентиляторов их снятием(8 болтов) и обычной промывкой лопастей мыльной водой.
    11.Ездить без вискомуфты можно и в жару (проверенно этим летом в пробках-1 месяц).Основное правило в этой ситуации,это чистая решетка радиатора и убранный мусор между радиатором кондишена что стоит перед ней.
    12.Промывка системы охлаждения,проверенно лично,обкадка 1 год.Попутно промывается и печка салона.Поверьте,разница есть и очень существенная.

    Перед промывкой и после нее не забудь продуть систему через расширительный бочок, продул подожди 1 мин, еще продул и т.д раз 5-7. Промывочная жидкость: 1 пачка лимонной кислоты на 5л воды. Воду не поленись набрать из родника. Сначала промывка смесью, затем просто водой, затем заливаем антифриз.
    Вся промывка производятся так, залил - завел машину и прогрел, чтобы открылся термостат, после этого 10 мин на холостых, слил, продул. После промывки увидим много гадости о которой и не подозревали. Смесь абсолютно безопасная для трубок и прокладок. Лимонная кислота продается в кулинарных магазинах. За столько трудов будешь вознагражден отсутствием надобности лазить туда вообще когда - нибудь. У меня эта операция заняла час.Для очистки системы охлаждения не новой машины от накипи потребуется грамм 300-400 сухой лимонной кислоты. Пищевая лимонная кислота стоит от 6 рублей за 80-граммовый пакетик.

    13. В 80 % случаев при извлечении из старой рамки стекла (задняя рамка стекла)оно разбивается,так-как оно стоит там коленое.По этому будьте крайне осторожны и смотрите надписи на самом стекле.Если стоит триплекс,то вам повезло больше и есть шанс его сохранить при изъятиии.
    14.Бывает так,что при открытии центрального замка,замок самой двери не открывается с первого раза.Сие лечится очень просто и за 10 минут.Снимаем кожух облицовки двери и "костыль"(тяга идущая от самого замка к толкателю)снимаем и повернурув ее на один оборот ставим на место.
    15.Дворники,это общая проблемма,приобрел от "Хорсе" на основе графита и синтетики,на задний купил вставку той же фирмы,уже год как живут и нет проблем,трут стеклыши отменно и без пропусков.Кому лень покупать,можно попробовать и такой метод-Опустите их на минуту в чистый бензин, а затем тщательно промойте водой с мылом. Часто, после этого, щетки опять становятся как новые.
    16.Лампочки подсветки салона можно смело менять на светодиодные матрицы повышенной яркости.Такие наборы для замены продаются в Митино по цене 150-250 руб. Освещение у них ярче и потребления питания в разы ниже.
    17.Выключатели освещения (концевики в дверях)можно заменять на любые подходящие по размерам от иных моделей авто.
    18.Провисшую потолочную материю можно в домашних условиях заменить на новую в течении двух часов (с учетом съема и установки самого потолка).Снятую крышу обдираем до бумаги и зачищаем медной счеткой,тем самым убирая все неровности.Далее,покупаем в автомагазине карпет (1.50 х 3.00 метра) и клей для него (2 балона).Эта материя тянется очень хорошо,водо и к трению устойчива и ей очень часто обклеивают салоны и колонки,бывает разных цветов,так что тут уже сами выбираете какой цвет вам больше нравиться,я брал для себя светлосиний.Теперь прыскаем из балона клеем на поверхность крыши,примерно,распыляем на участок шириной в 50 см и такой же участок покрываем клеем материю.Через 15 минут, повторно прыскаем клеем на крышу и приклеиваем материю.Таким же методом и следуем далее от задней части к рыши к передней.Кому сие понравится,можно и многие иные участки ей обклеить.На крышу можно и в два слоя,так-как эта материя является и шумоизоляцией.Я сам попробовал и у меня получилось с первого раза.
    19.После покатушек,случается,что пробиваются пороги (пластмассовые накладки) под дверями.Восстановить их внешний вид не сложно.Для этого нужно купить в магазине монтажную пену,балон для антигравия (черный) и шпаклевку по пластмассе(для ремонта бамперов),грубую шкурку и обезжириватель.Хорошо промываем внутри (под давлением) водой сломаный порог(удаляем всю грязь) и выравниваем сломаные и пробитые кромки пластмассы до примерной ровности поверхностей.Заливаем пеной внутренюю полость и ждем ее заствания,примерно сутки.Далее,обезжириваем внешнюю часть и зачищаем грубой шкуркой поверхность,равномерно наносим шпаклевку.После ее засыхания-выравниваем шкуркой и обезжириваем весь порог.Покрываем антигравием в 2 слоя с промежуточной сушкой слоя,равномерно верь порог.Все,деталь как новая,делал сам и проверял,на все ушло два дня.
    20.Клипсы крепления декоративного порога (пластмассовый 19-й пункт) можно заменить на аналогичные от 2108 (клипсы багажника),они круглые и так же крепятся,бывают нескольких цветов и по цене 3р. за штучку,всего нужно на два порога 20 штук.Смотрятся как родные,даже лучше.
    21.Проверить уплотнители дверей можно при помощи бумаги.Нарезаем из газеты полоски по 10 см шириной и приложив ее на резиновый уплотнитель закрываем дверь,начинаем тянуть (не сильно и не резко)бумагу.Если лист выходит легко-сквозняк,с усилием-сквозняка нет.Так проверяем по всей длинне уплотнителя.Далее,протираем всю грязь по периметру и прыскаем силиконовой смазкой по резинке.Повторно проверяем места где легко тянулся лист.Если ничего не изменилось,то нужно подумать о замене уплотнителя или легулировки двери и замка на плотность прижима.
    22.Вентиляционные решетки(стоят на передней панели,на деревянной поверхности)при их не осторожном снятии,ломаются их крепления.Самым лучьшим способом их крепления на место,это с внутренней стороны самой решетки,той,что прилегает к панели,перед монтажем на место,пройти силиконовым (черным)герметиком.После-плотно прижать и закрепить на время высыхания(2-3 часа) обычным скотчем.Решаем таким образом две задачи-крепление детали и отсутствие не нужного поддува при закрытых створках.
    23.Если буквы на машине потерлись,их оторвали или нет вообще,то можно восстановить простым способом.Закажите в любой конторе,что занимается изготовлением рекламных щитов, из ракола надпись на самоклейке(цвет сами выбирите,размер и шрифт тоже),по цене-получится не более 300 рублей.Перед поклейкой букв нужно поверхность очистить от грязи и обезжирить.Ракол устойчив к механическим повреждениям и керхеру при мойке.На моем уже год держится и не слитает.
    24.Сам не пробовал,но по отзывам получается хорошо.Восстановить бархотку на уплотнителях стекла можно,если наклеить на резиновый уплотнитель тонкий войлок(подойдет шинельное сукно).Пробывал народ еще тонкую замшу,но нужно подбирать клей,что бы не пропитывал материю,иначе будет карябать стекло.После долгих поисков нашел вот такое-http://www.swissflock.ru/
    Этот метод нанесения бархотки называется-Флокирование.Если и тут лень(сам делал),то опрыскайте силиконовой смазкой для резиновых уплотнителей и пластмассы (фирма CRC-Silicone Spray 270г.).Одного балончика хватает на всю машину.Двери не скрепят,одежду не пачкает,пропитывается в резину быстро.
    25. На передних дверях есть кармашки и при частом пользовании в них ломаются крепления.Для их восстановления я пользую быструю сталь.Она по составу как эпоксидка,но намного прочнее.Разминаем ее,лепим колбаску,прилепляем вместо отломленной и после затвердевания (1 час)сверлим и ставим на место.Проверенно-держиться лучше родных и вид эстетичный.
    26. При снятии обшивки двери часто ломаются клипсы,замена им от модели 2108,походят полностью,как по крепления,так и по диаметру.Цена 2р за штуку.
    27.В бачке охлаждающей жидкости стоит датчик низкого уровня(геркон-внутри и колечко с магнитом снаружи).Если он поврежден и не работает,то в домашних условиях его починить можно.Для этого,со старой охранной системы окон и дверей, (беленький такой,в маленькой коробочке,раньше их клеили на окна в зданиях для сигнализации,срабатывал от магнитика)осторожно, изымаем стеклянную колбочку с контактами внутри и меняем не рабочую.Перед конечной сборкой проверьте тестером на сработку(внешнее колечко подвигать вверх-вниз),так-как в верхнем положении (колечко на корпусе содержит магнит)замкнут,в другом -нет..Когда антифриза норма,датчик (геркон)замкнут.У меня на весь ремонт ушел час.Еще бывает и так,что колечко под магнитом теряет свои плавучие свойства,для устранения этого,вырезаем из обычной пробки от вина(по диаметру она подходит) кольцо,по размеру того что было раньше и просверлив в нем отверстие собираем.
    28. Для капота подходит уплотнитель от передней двери для 2114,по длине как раз в пору,даже лишнее отрезать не придется.
    29.Уплотнители дверей (сам не проверял) для Classic-а подходят от Diskovery 2 серии.
    30.Для двигателя V8 и объемом 3.9 литра ставятся champion RN11YCC(мне не понравились) или Denso W16EPR-U(самые удачные),а свечи BRISC Super L17C-травят.
    31.Шпильки приемной трубы (D8) подходят от 2108.
    32.Воздушный фильтр подходит от автомашины Москвич 2141.
    33.Одна из проблем не устойчивой работы двигателя(заводится и глохнет,не стабильный расход бензина,помехи в радио итд итп) является не исправный генератор (одна из обмоток коротит на массу,сгоревший диод итд итп).Родной можно заменить на любой иной со схожими размерами(обращайте внимание на диамерт вала и амперы).Одним из дополнительных показателей не исправного гениратора является то,что при выключенном зажигании и вытащенном ключе горит на панели символ аккумулятора,а при включении зажигания он тухнет,может быть и другой вариант-лампочки светятся ярче при нажатии педали газа.
    34. Амортизаторы подходят от Discavery-1
    35.В поворотные кулаки,по паспорту,заливается жидкое масло,но со временем сальники рассыхаются и все вытекает-проявляется в виде хруста и скрипа.Сами производители рекомендуют заменять на другое-не жидкое(STC3425),схожее со смазкой для шруса.Можно и самому приготовить такую смесь.В автомагазине приобретаем два,схожих по составу (синтетика или минералка)масла-для шруса(2 балона по 400 гр-с содержанием молибдена желательно) и трансмиссионное 1 литр (минеральное с содержанием молибдена желательно )и мешаем их в пропорции 50 на 50 процентов до однородной массы.Затем,полученную смесь (360 гр для каждого поворотного кулака)через шприц заполняем в механизмы.Пробовал сам лично.Сальники не текут.
    36.Печка не греет.Основной не исправностью является ее загрязнение,как прочистить указанно в 12-ом пункте.Обратите внимание на цвет жидкости в расширительном бачке под охлаждающую жидкость,если он очень мутный то систему охлаждения нужно чистить,если это уже проделано и двигатель прогревается на морозе медленно,из отопителя идет теплый воздух(теплее из печки когда машина стоит),а при движении становится холодно,то делаем следующее.Наблюдаем как работает термостат- стрелка температуры должна немного пульсировать во время езды(в основном она стоит в середине или чуть больше). или вторым методом при нагреве мотора от холодного до горячего щупаем патрубки радиатора и сам радиатор. Пока двигатель не нагреется градусов до 90, радиатор должен оставаться холодным(прохладным). Если радиатор греется вместе с двигателем, то заклинил термостат и вся система в недогреве длительное время- отсюда и долго прохладный воздух из печки,попутно и повышается расход топлива.Вывод-замена термостата(ETC4765 температура открытия +88С).При установке и замене на новый обращаем особое внимание на надписи на термостате-его температуру открытия,так-как они бывают нескольких вариантов-зимний,летний,общий,тропический,тоесть-чем она выше (пример 94 градуса),то предназначен для более холодного климата.А так же на то,что при установке,пимпочка на самом термостате должна быть направленна вверх.При -10С салон прогревается до 0 градусов,примерно за 10 минут.И еще,проверяем на щели,дыры и уплотнители дверей,из-за них бывает тоже прохладно. [​IMG]
    37.Куда пропал антифриз? Очень хорошая статья,рекомендую всем ее почитать.-http://www.agpress.ru/index/?art_id=1083&node_id=16
    38.Про аккумуляторы и их испытания,очень полезная статья-http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468
    39.После долгих поисков,в Москве,на Кунцевском авторынке нашел тепловые элементы для боковых зеркал.Это универсальные наклейки от 3М.Кому нужен телефон-892644443235 Игорь,сказать что с Ровер клуба.14 павельон ООО"Свисс"(ниже фото)Цена вопроса-250 рублей за один элемент.На обоих сторонах нанесен клей,так что можно крепко приклеить,а старый элемент удалить вместе с клеевой прослойкой.И вот еще что нашел,цена на сфирические,дешевле чем родные [​IMG] Причем,на любые серии и за один час.http://gran-99.ru/remontzerkal


    Рекомендации:
    1.При севшем аккумуляторе,не заводите машину при соединении с другой!!!!! Подключите свой аккумулятор к донору и пусть он заведет машину и подзарядит ваш аккумулятор в течении 5 -10 (клемы у заряжаемого аккумулятора можно не скидывать) минут.Затем,отсоедените
    донора и пробуйте завестись.Тоже самое, если донор вы.В противном случае можно спалить все и вся у того ,кто пытается завестись!!!! Этой зимой один попросил прикурить и когда я подгазовывал он пытался завестись-результат плачевный (я его об этом предупреждал) у него выгорело все и подчистую.

    PS Теперь вопрос.
    1.Кто монтировал магнитолу в класике и куда,так-как в штатное не идет.Вариант с ченджером не рассматривается,необходимый размер-1DIN.
    2.Нужны боковые зеркала с обогревом.
    3.Нужны уплотнители передних дверей.
    4.Нужны замки 5-й двери.

    Это клипсы для пластмассового порога двери.Слева-оригинал,справа от 2108.
    [​IMG]

    Клипсы обшивки декоративной панели двери.Слева-оригинал,справа от 2108.
    [​IMG]

    Замена ламп в салоне на светодиодную матрицу(150р.).Покупал в Митино (Москва),магазинчик в центральном здании рынка,в цокольном этаже.Свет в 10 раз ярче и лучше.Слева-оригинал,справа-матрица.Матрицы бывают разных цветов,так что подсветку салона можно подобрать по желанию и по яркости (колличеству светодиодов).Я брал белого цвета.
    [​IMG]

    Замена ламп в подсветке АКПП,дверях итд.Слева-оригинал,справа светодиод.
    [​IMG]

    Пять копеек по поводу замены и аналогов....
    Передний кардан на Классика подходит от УАЗ буханка и болты тоже, только придется дырки во фланцах рассверливать на 10, т.к. они там под дюймовые болты.
    Свечные провода подходят от ЗИЛа - наконечники придется подогнуть пассатижами.
    Это все не ради колхоза, но когда безвыходное положение....


    Бензонасосы для многих машин одинаковы и различаются только креплением и фишками. Для Классика отлично подошел насос (вернее мотор насоса - так в магазине называется) от ВАЗа БОШ, цена 1800р - аналог полный.

    Передний кардан от УАЗ 3160 на LRD1, 300tdi, 1997г.
    Поменял в прошлом году в Медвежьегорске (1450р.), отверстия под болты НЕ пересверливал.

    ось сателлитов дифференциала штатного мостового редуктора с точностью до десятых долей миллиметра совпадает с траковым пальцем от ГТСки - достаточно отпилить болгаркой, расклепать в корпусе и можно будет ехать

    Радиатор на бензинку 3.5 подходит от нивы. Отец на Классик ставил. Делал специальную рамку.

    Ставил радиатор от Газели на бензиновый Классик -два года полёт нормальный,если в ближайшие дни человек ко мне приедет-выложу фоты.Радиатора хватает даже на эту жару.
     
  4. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    [​IMG]
     
  5. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    По фарам, поставил себе от Гольфа 2 -го. Hella (цена порядка 100 у.е) Идеально подошли как по креплениям (работают регулировки) так и по размерам в "очках".
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Джентльменский набор для замены термостата [​IMG]

    - прокладка ERR2429
    - термостат 88С ETC4765
    - датчик включения вентиляторов Vernet TS1322

    [​IMG]
     
    Михалыч нравится это.
  7. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    [​IMG]
    датчик скорости (1) AMR3386
    AMR3386.jpg
     
  8. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    передние тормозные колодки
    REMSA 0267.11
    LR STC8571
    LR SFP500160
    TRW GDB1093

    задние тормозные колодки
    LAND ROVER STC9189
    LAND ROVER SFP000270
    TRW GDB976
    REMSA 0222.01
     

Поделиться этой страницей