↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Ограничение мощности двигателя. кажется катализатор.

Тема в разделе "Выпускная Система", создана пользователем Dima_59, 1 фев 2017.

  1. Dima_59

    Dima_59

    31
    2
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Доброго всем времени суток.
    Проблема в следующем. При движении по трассе пошёл на обгон и при нажатии кик-дауна моща пропала, газ отпускаю машина едет но с плавными рывками, малый и средний газ вроде нормально. Вылез кратковременно чек и сообщение об ограничении мощности. Опрос по ОБД протоколу пропуски воспламенения по 1,5,7 цилиндрам и множественные пропуски Р0300. Заменены свечи на пассажирской голове, катушки переставлены справа налево. Снова разгон опять такая же ситуация, ошибки те же. До этого регистрировалась ошибка по снижению производительности ката но банк2, однократно видел туже ошибку и по Банк1.
    Вопрос в следующем. Как проверить проходимость ката на машине не снимая всю систему выхлопа?
    Менял ли кто кат на пламегаситель и какие пламегасители покупал, размеры, фирма?
    Как при замене на пламегаситель решили проблему со второй лямбдой?
     
  2. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    выкручивать лямбы до и после кат и подключать манометр
    самый гуманный способ прошить ЕВРО-2 и забыть про существование задних лямбд
     
  3. Dima_59

    Dima_59

    31
    2
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Менял ли кто кат на пламегаситель и какие пламегасители покупал, размеры, фирма?
    Есть ли где-то прошивка и метода прошивки через СДД и мангуст
     
  4. Dima_59

    Dima_59

    31
    2
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Илья нравится это.

Поделиться этой страницей