Всем читателям доброго времени суток! Приобретя свой РР, который стоял несколько лет подряд просто и без дела, я уже знал что не всё пойдёт так гладко, как хотелось бы. по сему начали вылезать мелкие и не только косяки. В данном разделе поведаю немного о том, что антифриз штука интересная и сладкая на вкус (да, этиленгликоль он такой ) Но суть не совсем в этом. В день перегона авто от старого хозяина к себе случился казус - одна из технологических заглушек, что на правой (по ходу движения авто) голове, по какой-то причине решила отправиться на поиски лучшей жизни и мерешла в иное измерение телепортировавшись в неизвестность (ссылка на youtube ). А случилось это на последних 25м подъёма в горку... со словами "Ух ты!!!" я наблюдал за стремительным укладыванием стрелки температуры ОЖ в красную зону. Со словами "Ок, где тут авариечка" по инерции закатился в горку, припарковался и заглушил двигатель. Подняв капот установить что произошло на лету было несколько проблематично. понятное дело, что нужно воды и много и срочно. бегом в магазин, что за углом и вливание через некоторый промежуток времени живительной влаи в расширительный бачёк... Ага, сейчас... тут я и услышал предательское журчание вытекающей жидкости... В этот момент и было установлено, что же приключилось с системой охлаждения... Выдавило одну из пробок... Не долго думая была заказана пробка (фото ниже). Пришла она не одна а сразу с подружкой сетрой-близняшкой. Проделав ряд манипуляций стало понятно, что сверху через капот это сделать просто нереально без снятия выпускного коллектора. Поятное дело, что в авто 2000г.в. без предварительной подготовкит это мягко скажем "mission imposible"... Но гараж Бати решает, т.к. там есть что-то похожее на яму. забравшись под свой "пегас" взяв в руки молоток, усок арматуры и пластинку принялся аккуратно осаживать пробку на место. процесс не быстрый, минут 15-20 занял, далее заливка антифриза, прокачка, пробная поездка. авто был оставлен на ночь в гараже для проверки герметичности. Будем посмотреть. Рекомендации по проведению операции: 1. Удлинитель-выколотка не менее 250мм 2. молоток с небольшим физическим размером головы, т.к. места реально мало 3 работы проводить в средствах защиты (очки, перчатки, спецовка) для сохранения приемлемого вида работающего 4. Заранее запастись антифризом подходящего по цвету (у меня красный) объём порядка 11,5л. Не забывайте, что часть антифриза так и не вытекает, т.к. пробка двигателя не есть самое низкое место, и реально влезает около 10 литров З.Ы.: Ещё фото и ссылка на трубу будут чуть позже.