Без демонтажа пакета радиаторов не смогут снять шкив, съемник не влезет. И там снятие передних крышек, цепей, распредвалов, чарджера. В общем дофига разборки и дорого. По нужде регулируем или по пробегу?
Пробег 210тыс. Горит чек, пропуски зажигания 1,2,8 стабильно и реже по всем остальным. Пришли к тому, что надо снять крышку клапанов, проверить зазор и нужно ли сливать фреон для проверки? Ну, а уже дальше регулировка если потребуется. Может есть где посмотреть мануал или что то вроде этого, как регулировать, какие зазоры, др.?
У меня были пропуски и трясло на холодную пока не прогреется. После регулировки все ушло. "Мануал" нашел только на драйве. https://www.drive2.ru/l/527037430830729200/ Если кратко, то демонтаж радиаторов, распредвалов, цепей. Перед этим промер зазоров клапанов и составление таблицы. Затем зная реальный зазор и толщину стаканчика подобрать нужный (или проточить имеющийся). Зазоры не растут, они уходят. При сборке замена всех прокладок на новые. Не забудьте передний сальник коленвала. Для фиксации валов нужен специнструмент. Типа такого (не реклама и не маркетинг) https://www.piterinstrument.ru/shop/UID_15848.html
Благодарю, за помощь. У меня аналогично, на горячую намного лучше, но не идеально. До меня использовали газ. По ссылке мануал не нашел, если есть прямая ссылка, пожалуйста дайте. Регулировку делали самостоятельно? Фиксатор распредвалов нужен?
https://www.drive2.ru/l/562595087117189829/ еще. Смотрим, читаем, самое ценное в коментах. "Мануал" в кавычках так как я их не нашел. Делали сами в гараже. Фиксаторы или берем в аренду или покупаем.(потом можно на аренде отбить его стоимость).