↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Замена/восстановление осушителя компрессора пневмо подвески

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Илья, 4 июл 2015.

  1. Илья

    Илья

    3.710
    237
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Пока на улице тепло и не большая влажность решил провести диагностику осушителя компрессора пневмо подвески. Посоветовался с нашим общим другом DIMON7078 (Дмитрий) набрался от него знаний =) и пошел делать дело.
    Работы не сложные все в фото отчете.
    Основной инструмент это:
    - головка на 8,
    - ключ на 12,
    - торкс на 30.
    20150704_110636.jpg разбираем багажник поднимаем фальш пол и вынимаем колесо.
    20150704_110752.jpg вот так выглядит наша цель.
    20150704_111112.jpg откручиваем 4 болта на 8 и снимаем крышку.
    20150704_111526.jpg откручиваем 6 болтов на 8 и болтик под крест (удерживает корпус осушителя)
    20150704_111745.jpg переворачиваем и вынимаем болты из стопорной шайбы
    20150704_112006.jpg перевернутый со стороны снятого днища, откручиваем еще 1 болт на 8
    20150704_112320.jpg отсоединяем две колодки и два шланга один на быстросъеме второй ключиком на 12 от блока клапанов сами поймете какие и вынимаем компрессор с осушителем вверх
    20150704_112326.jpg без компрессора и осушителя
    20150704_112330.jpg то что вынули
    20150704_112544.jpg 20150704_111112____.jpg
    болтик открутили ранее, поворачиваем осушитель против часовой и вынимаем
    20150704_112807.jpg просверленный глушитель =)))) чтобы зимой компрессор не дурил кучей ошибок при переходе температуры через 0
    20150704_113240.jpg осушитель
    20150704_113626.jpg разобранный осушитель
    20150704_113747.jpg жарим семечки ... ой силикогель (ЖАРИТЬ НА МАЛОМ ОГНЕ ЧТОБЫ НЕ СТАЛ КОРИЧНЕВЫМ).
    собираем все в обратном порядке

    P.S. ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ, В ОСУШИТЕЛЯХ LAND ROVER ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СИЛИКАГЕЛЬ, ОДНАКО WABCO РЕКОМЕНДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦЕОЛИТЫ (вещество более стабильное и используется в замкнутых пневмо системах). ВЫБОР ЗА ВАМИ.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2018
    112 и DronRover нравится это.
  2. 112

    112

    219
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Селикогель если кому надо, продаётся в чип и дип, Я купил там стоит копейки.
     
  3. Илья

    Илья

    3.710
    237
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    понял одно, лучше менять, хоть и на маленьком огне жарил но поджег немного =(.
     
  4. boichan

    boichan

    918
    70
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    для чего это нужно делать?
     
  5. Илья

    Илья

    3.710
    237
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    для чего это нужно делать?



    для того чтобы вода не попадала в пневмо систему (долговечнее пневмо клапаны, поршневая компрессора, вода не замерзает в трубках,)
     
  6. boichan

    boichan

    918
    70
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    для чего это нужно делать?



    для того чтобы вода не попадала в пневмо систему (долговечнее пневмо клапаны, поршневая компрессора, вода не замерзает в трубках,)



    Теперь понятно.
    Когда это надо делать?
     
  7. Илья

    Илья

    3.710
    237
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    для чего это нужно делать?



    для того чтобы вода не попадала в пневмо систему (долговечнее пневмо клапаны, поршневая компрессора, вода не замерзает в трубках,)



    Теперь понятно.
    Когда это надо делать?



    хотя бы раз в два года.
     
  8. boichan

    boichan

    918
    70
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    @[member='Илья'], понял, спасибо
     
  9. Junin

    Junin

    1
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Хочу поменять у себя в осушителе силикогель.
    Но есть вопрос по одной фото:
    "просверленный глушитель =)))) чтобы зимой компрессор не дурил кучей ошибок при переходе температуры через 0"
    Можете указать на фото что и где конкретно нужно просверлить и как это влияет на работу компресора?
    Спасибо :)
    [​IMG]
     
  10. Илья

    Илья

    3.710
    237
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    судя по году 2003 у вас уже стоит глушитель с отверстием и поменял его предыдущий владелец, если нет то
    1. взять сверло 4 мм и просверлить как показано на рисунке;
    2. купить глушитель RQV500050 (он уже просверлен);
     
  11. 112

    112

    219
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Глушитель, это, с лева жёлтая хреновина с дыркой. :)
     
  12. Evillkiller

    Evillkiller

    17
    4
    3
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Парни, спасибо за мануал. Задумал заменить наполнитель (силикагель) в осушителе. Искал где купить у нас: "Чип и Дип", "Микроника", но в этих магазинах нужной фракции нет (В Чипе фасованный, в пакетиках. Такие обычно в коробки с обувью кладут). Илья посоветовал "по размеру как длинно зернистый рис мм 3-4, крупнее не нужно тогда площадь поверхности будет меньше, мельче тоже не нужно так как воздух будет труднее проходить и зимой могут быть сложности"
    Мои ребята в процессе работы используют вот такие картриджи: [​IMG] [​IMG]
    Менять его необходимо, как наполнитель в контрольном окне станет розовым:[​IMG]
    Картридж устанавливается в контур компонента изоционата (отвердителя) дозатора 2-к покрытий и служит реально долго (пол-года -- год, учитывая большие объемы работ). Наполнитель похож на кошачий))).
    При его использовании меня смущает рекомендация Ильи по фракции и непохожесть на традиционный силикагель.
    Как думаете, можно ли его использовать в нашей пневмосистеме? Или лучше не рисковать?
     
  13. boichan

    boichan

    918
    70
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Я бы прислушался к рекомендациям Ильи!
     
  14. Evillkiller

    Evillkiller

    17
    4
    3
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Да, спасибо, покурив драйв на эту тему пришел к выводу, что лучше всего заказать сменный картридж осушителя тормозной системы: "Патрон влагоотделителя MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT", номерок ➞HENGST T250W и распотрошить его с целью извлечения "драгоценного" содержимого.
     
  15. Илья

    Илья

    3.710
    237
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
  16. Evillkiller

    Evillkiller

    17
    4
    3
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Илья, очередная благодарность в Ваш адрес!
     
  17. STORM24

    STORM24

    1
    0
    0
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Сделал как автор статьи, только покупал осушитель MANN TB1374X
    Все в лучшем виде получилось, попутно компрессором продули магистрали, руки помыть воды хватило, на лицо уже не осталось :)
     
  18. Илья

    Илья

    3.710
    237
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    P.S. ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ, В ОСУШИТЕЛЯХ LAND ROVER ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЕЛИКОГЕЛЬ, ОДНАКО WABCO РЕКОМЕНДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦЕОЛИТЫ. ВЫБОР ЗА ВАМИ.
     
  19. Вадим 393AU09

    Вадим 393AU09

    4
    0
    0
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)
    Drive2:
    VadimRRS
    Илья, огромное спасибо! я так понимаю на RRS 2006 компрессор на улице, а функции те же самые, правильно? я имею ввиду селикогель.
     
  20. Илья

    Илья

    3.710
    237
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    функционал и требования те же (только лучше использовать циолит)
     

Поделиться этой страницей