↑ ↓

Pegas(P38A) 95+02 Замена гидроаккумулятора АБС

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Илья, 26 янв 2016.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    https://www.drive2.ru/l/8345786/ спасибо kadavr7
    Родная сфера гидроаккумулятора АБС за все годы жизни практически превратилась в дрова. АКБ срабатывал на каждое второе нажатие педали тормоза.
    Все симптомы указывали на то, что проблема именно в "груше" и надо готовиться к ее замене. Брать решил вариант от Wabco (номер STC2784).

    Сохранить в Альбом[​IMG]Новая груша на месте

    Заодно прокачали тормоза с тормозной жидкостью ATE typ 200 и поменяли реле насоса АБС.
    Пара интересных фактов и особенностей нашей тормозной системы, которые узнал из книжки, которую приобрел мой друг monolit722 для своего классика, т.к. системы аналогичны:
    1. Принудительно менять тормозную жидкость каждые 2 года. Рекомендованная тормозная жидкость ATE Super Blue Racing, однако, ее перестали производить, теперь вместо нее ATE typ 200 (номер запчасти 03.9901-6202.2)
    2. Обязательная замена реле насоса АБС (номер PRC 9566) каждые 80т миль или каждые 10 лет.
    3. Аккумулятор должен выдавать достаточно энергии для минимум 2х нажатий. Для нового норма 3-5 нажатий (где-то видел сообщения о том, что у кого-то с новой 15 нажатий, — это ошибка и так не бывает). Если видите, что груша работает менее двух нажатий до перезарядки, значит ее настало время менять. В груше нет достаточного кол-ва азота или насос не качает положенных 2470psi.
    4. Принудительная замена тормозных гидролиний каждые 10 лет
    5. Сама груша не живет вечно и нужно смотреть дату производства. Внутри азот, который может улетучиваться через резиновую диафрагму. Рабочий ресурс груши у Пегаса — 5 лет. Считается, что на Пегасе груша живет меньше, чем на классике, т.к. находятся рядом с выхлопным коллектором и повышенная температура уменьшает ресурс.

    Сохранить в Альбом[​IMG]АТЕ Typ 200. Part number 03.9901-6202.2


    Сохранить в Альбом[​IMG]ТТХ


    Сохранить в Альбом[​IMG]Relay ABS Pump. PRC9566


    Сохранить в Альбом[​IMG]Реле насоса АБС находится в блоке предохранителей под капотом
     
    vokxtag и boichan нравится это.

Поделиться этой страницей