↑ ↓

Classic 70-94 Замена термостата V8 4,2 (в моем случае 4,6)

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Илья, 26 дек 2015.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    С наступление холодов обратил внимание что двигатель плохо прогревается, быстро выхолаживается и воздух в салон идет не достаточно теплый. Все ясно, термостат заклинило в открытом положении и жидкость все время двигается по большому кругу.
    Было приобретено термостат и прокладка.
    - прокладка ERR2429
    - термостат 88С ETC4765

    Замена.
    1. Слить антифриз ( я выкачал шприцом 5 литров из бочка и из радиатора (для этого выкрутил пробку с правой стороны по ходу движения авто)).
    2. Термостат находится в развале двигателя сразу за крышкой трамблера, крепится на двух болтах на 13. Для откручивания правого болта потребуется снять крышку трамблера, для откручивания левого болта необходимо снять клеммы с датчиков расположенных в непосредственной близости от термостата.
    3. После откручивания корпус термостата легко отходит с посадочного места.
    4. Меняем термостат (особенность термостат устанавливается выпуклость с отверстием вверх).
    5. Собираем в обратной последовательности (левый болт наживляем в первую очередь из-за недостатка места, правый следом, протягиваем болты).
    6. Заливаем антифриз.
    7. Заводим двигатель, ждем когда откроется термостат и на несколько минут нажимаем на педаль газа (1500-1800 оборотов в минуту) для устранения воздушной пробки в системе охлаждения.

    Посмотреть вложение 1570
     

    Вложения:

    boichan нравится это.
  2. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Спасибо за инфо!
     

Поделиться этой страницей