С наступление холодов обратил внимание что двигатель плохо прогревается, быстро выхолаживается и воздух в салон идет не достаточно теплый. Все ясно, термостат заклинило в открытом положении и жидкость все время двигается по большому кругу. Было приобретено термостат и прокладка. - прокладка ERR2429 - термостат 88С ETC4765 Замена. 1. Слить антифриз ( я выкачал шприцом 5 литров из бочка и из радиатора (для этого выкрутил пробку с правой стороны по ходу движения авто)). 2. Термостат находится в развале двигателя сразу за крышкой трамблера, крепится на двух болтах на 13. Для откручивания правого болта потребуется снять крышку трамблера, для откручивания левого болта необходимо снять клеммы с датчиков расположенных в непосредственной близости от термостата. 3. После откручивания корпус термостата легко отходит с посадочного места. 4. Меняем термостат (особенность термостат устанавливается выпуклость с отверстием вверх). 5. Собираем в обратной последовательности (левый болт наживляем в первую очередь из-за недостатка места, правый следом, протягиваем болты). 6. Заливаем антифриз. 7. Заводим двигатель, ждем когда откроется термостат и на несколько минут нажимаем на педаль газа (1500-1800 оборотов в минуту) для устранения воздушной пробки в системе охлаждения. Посмотреть вложение 1570