↑ ↓

Инфо Информация по подшипникам

Тема в разделе "Информация по Range Rover", создана пользователем boichan, 28 мар 2016.

Метки:
  1. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Информация по подшипникам.

    Подшипники каких производителей выбрать
    В автомобиле устанавливается много всевозможных подшипников и иногда приходится их менять. Вот тут то и возникает вопрос, каких именно производителей подшипников предпочесть.
    Основные поставщики подшипников на конвейер:

    SKF — мировой лидер по производству подшипников
    SNR – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
    FAG — один из крупнейших в Германии производителей подшипников, куплен компанией INA.
    NSK — 2 место в мире после SKF
    NTN - 2-й по величине в Японии производитель №1 в США для автомобильной промышленности
    Koyo — входит в концерн Toyota, № 3 в Японии
    INA — специализация — игольчатые подшипники и ролики
    NSK, NTN — японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей.
    SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе. Производителей подшипников много, но до конвейера «допущены» только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей.

    Все крупные компании производители подшипников имеют большое количество своих заводов по всему миру.

    Фирмы «упаковщики», не производящие подшипников, а упаковывающие в коробки под своим брендом.

    RUVILLE — крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами.
    OPTIMAL — главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже.
    QH, Corteco, Coparts, NK — закупают у кого дешевле
    HK — принадлежит фирме FAG
    В настоящее время — оригинальные подшипники (те же, что идут и на конвейер) идут только в ремонтных комплектах SKF. Например, ремонтные комплекты ступичного подшипника, куда обычно входят детали, технологически требующие замены вместе с подшипниками. Насосы охлаждающей жидкости, натяжные ролики и т.д.

    В последние годы западные авто производители требуют так называемый — «нулевой дефект» (0% брака подшипников). Если совсем недавно допускалось 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие.

    Надеюсь прочитав эту статью, каждый сделает свой выбор, в мире производителей подшипников и что конкретно ставить на свой автомобиль.

    Статья подготовлена и написана по материалам Форума Фольксваген и сайта Подшипники.
     
  2. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
  3. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  4. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Расшифровка дополнительных обозначений подшипников SKF
    Префиксы
    GS Свободное кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника
    K Комплект упорных цилиндрических роликов с сепаратором
    K- Комплект внутреннего кольца и роликов с сепаратором дюймового конического роликоподшипника, согласно станадарту АВМА
    L Отдельное внутренне или наружное кольцо разборного подшипника
    R Комплект внутреннего или наружного кольца с роликами (и сепаратором) разборного подшипника
    W Радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали
    WS Тугое кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника
    ZE Подшипник с функцией SensorMount
    Суффиксы
    A Измененная внутрення конструкция или ее модификация при неизменных основных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определенному типу или серии подшипника. Примеры: 4210 А: двухрядный радиальный щарикоподшипник без канавок для ввода шариков. 3220 А: двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без канавок для ввода шариков.
    AC Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 250
    ADA Модифицированные канавки под стопорное кольцо в наружном кольце; разъемное внутреннее кольцо, удерживаемое при помощи удерижвающего кольца.
    B Измененная внутрення конструкция или ее модификация при неизменных основных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определенной серии подшипника. Примеры: 7224 В: однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 400. 32210 В: конический роликоподшипник с большим углом контакта.
    Bxx(x) Буква В в комбинации с двухзначным или трехзначным числом обозначает вариант стандартной конструкции, который не может быть идентифицирован при помощи общепринятых суффиксов. Пример: В20: уменьшенный допуск ширины подшипника
    C Измененная внутрення конструкция или ее модификация при неизменных основных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определенной серии подшипника. Примеры: 21306 С: сферический роликоподшипник с внутренним кольцом без бортов, с симметричными роликами, направляющим кольцом и стальным сепараторами оконного типа
    CA 1. Сферический роликоподшипник типа С, но с удерживающими бортами на внутреннем кольце и механически обработанным сепаратором 2. Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника при расположении по О-бразной или Х-образной схеме будут иметь в домонтажном состоянии уменьшенный осевой зазор.
    CAC Сферический роликоподшипник типа СА, но с улучшенным направлением роликов.
    CB 1. Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника при расположении по О-образной или Х-образной схеме будут иметь в домонтажном состоянии осевой зазор. 2. Осевой зазаор двухрядных радиально-упорных шарикоподшипнииков.
    CC 1. Сферический роликоподшипник типа С, но с улучшенным направлением роликов. 2. Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника при расположении по О-образной или Х-образной схеме будут иметь в домонтажном состоянии увеличенный осевой зазор.
    CLN Конический роликоподшипник с допусками, соответствующими классу 6Х стандарта ISO
    CLO Дюймовый конический роликоподшипник с допусками по классу 0 согласно стандарту ANSI/ABMA 19.2:1994
    CLOO Дюймовый конический роликоподшипник с допусками по классу 00 согласно стандарту ANSI/ABMA 19.2:1994
    CL3 Дюймовый конический роликоподшипник с допусками по классу 3 согласно стандарту ANSI/ABMA 19.2:1994
    CL7C Конический роликоподшипник с уменьшенным трением и повышенной точностью вращения
    CN Нормальный внутренний зазор; обычно используется только в сочетании с дополнительной буквой, обозначающец уменьшеное или смещенное поле зазора. Примеры CNH верхняя половина поля нормального зазора; CNL нижняя половина поля нормального зазора; CNM две средние четверти поля нормального зазора; CNP верхняя половина поля нормального зазора и нижняя половина поля группы С3. Вышеуказанные буквы H, M, L и Р также используются в сочетании со следующими группами зазора: С2, С3, С4 и С5, например С2Н
    CV Бессепараторный цилиндрический роликоподшипник модифицированной внутренней конструкции
    CS Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP) с армированной листовой сталью с одной стороны подшипника
    2CS Контактное уплотнение CS с обеих сторон подшипника
    CS2 Контактное уплотнение из фторкаучука (FRM) с армированием листовой сталью с одной стороныподшипника
    2CS2 Контактное уплотнение CS2 с обеих сторон подшипника
    CS5 Контактное уплотнение из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированной листовой сталью с одной стороны подшипника
    2CS5 Контактное уплотнение CS5 с обеих сторон подшипника
    C1 Внутренний зазор подшипника меньше С2
    C2 Внутренний зазор подшипника меньше нормального (СN)
    C3 Внутренний зазор подшипника больше нормального (СN)
    C4 Внутренний зазор подшипника больше С3
    C5 Внутренний зазор подшипника больше С4
    C02 Уменьшенные допуски точности вращения внутреннего кольца подшипника в сборе
    C04 Уменьшенные допуски на точность вращения наружного кольца подшипника в сборе
    C08 С02+С04
    C083 С02+С04+С3
    C10 Уменьшенные допуски диаметра отверстия и наружного диаметра
    D Измененная внутренняя конструкция или ее модификация при неизменных основных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определенному типу или серии подшипника. Пример: 3310 D: двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник с разъемным внутренним кольцом
    DA Модифицированные канавки под стопорное кольцо в наружном кольце; разъемное внутреннее кольцо удерживается при помощи удерижвающего кольца.
    DB Два однорядных радиальных шарикоподшипника (1), однорядных радиально-упорных шарикоподшипника (2) или однорядных конических роликоподшипника, спаренные по 0-образной схеме. Последующая буква (буквы) указывают на величину осевого зазора или преднатяга в паре подшипников в домонтажном состоянии А легкий преднатяг (2) В средний преднатяг (2) С тяжелый преднатяг (2) СА уменьшенный осевой внутренний зазор (СВ) (1,2) СВ нормальный осевой зазор (1,2) СС увеличенный осевой внутренний зазор (СВ) (1,2) С специальный осевой зазор в мкм GA легкий преднатяг (1) GB средний преднатяг (1) G особый преднатяг в даН Для спаренных конических роликоподшипников тип и расположение проставочных колец между внутренним и наружным кольцами обозначается двузначным чилом, расположенным между буквами DB и вышеуказанными буквами.
    DF Два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядных радиально-упорных шарикоподшипника или однорядных конических роликоподшипника, согласованные для монтажа по Х-образной схеме. Значение последующей буквы (букв) объясняется выше - см. "DB"
    DT Два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядных радиально-упорных шарикоподшипника или однорядных конических роликоподшипника, согласованные для монтажа по схеме "тандем"; для спаренных конических роликоподшипников тип и расположение проставочных колец между внутренними/наружными кольцами обозначается двузначным числом, которое следует сразу за буквами DT
    E Измененная внутрення конструкция или ее модификация при неизменных основных размерах; как правило, значение буквы привязано к определенному типу или серии подшипника; обычно указывает на усиленный набор тел качения. Пример: 7212 ВЕ: однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 400 и оптимизированной внутренней конструкцией
    EC Однорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и модифицированным контактом торцов роликов с бортами
    ECA Сферический роликоподшипник типа СА, но с усиленным комплектов роликов.
    ECAC Сферический роликоподшипник типа САС, но с усиленным комплектом роликов
    F Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения; различные типы или материалы обозначаются цифрой после буквы F, например, F1
    FA Механически обработанный стальной или чугунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу
    FB Механически обработанный стальной или чугунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу
    G Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии
    G… Подшипник спластичной смазкой. Вторая буква обозначет интервал рабочих температур смазки, а третья буква - используемую пластичную смазку. Вторая буква имеет следующее значение: E антизадирная пластичная смазка F смазка, совместимая с пищевыми продуктами H,J высокотемпературная пластичная смазка, от -20 до +1300С L низкотемпературная пластичная смазка, от -50 до +800С M среднетемпературная пластичная смазка, от -30 до + 1100С W,X широкодиапазонная по температуре пластичная смазка, от - 40 до +1400С Цифра после трехбуквенного кода пластичной смазки означает, что степень заполнения отличается от стандартной: цифры 1,2 и 3 означают, что она меньше стандартной, цифры 4-9 - больше стандартной. Примеры: GEA: пластичная смазка для экстремального давления, стандартная степень заполнения GLB2: низкотемпературная пластичная смазка, наполняемость 15-25%
    GA Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, в домонтажном состоянии будут иметь легкий преднатяг
    GB Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, в домонтажном состоянии будут иметь средний преднатяг
    GC Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, в домонтажном состоянии будут иметь тяжелый преднатяг
    GJN Пластичная смазка с загусителем на основе полимочевины, класс консистенции 2 NLGI для диапазона температур от - 30 до + 1500С (стандартное количество)
    GXN Пластичная смазка с загусителем на основе полимочевины, класс консистенции 2 NLGI для диапазона температур от - 40 до + 1500С (стандартное количество)
    H Штампованный защелкивающийся стальной сепаратор, закаленный
    HA Подшипник или детали подшипника из цементируемой стали. После бук НА могут следовать следующие цифры: 0 подшипник в сборе 1 наружные и внутренние кольца 2 наружное кольцо 3 внутреннее кольцо 4 наружное кольцо, внутренне кольцо и тела качения 5 тела качения 6 наружное кольцо и тела качения 7 внутреннее кольцо и тела качения
    HB Подшипник или детали подшипника с закалкой на бейнит. После букв НВ следует цифра, значение - см. "НА"
    HC Подшипник или детали подшипника из керамики. После букв НС следует цифра, значение -см. "НА"
    HE Подшипник или детали подшипника из стали вакуумного переплава. После букв НЕ следует цифра, значение - см. "НА"
    HM Подшипник или детали подшипника из стали с закалкой на мартенсит. После букв НМ следует цифра, значение см. "НА"
    HN Подшипник или детали подшипника со специальной поверхностной термообработкой. После букв HN следует цифра, значение - см. "НА"
    HT Высокотемпературная пластичная смазка (от -20 до +1300С). Пластичные смазки, интервал рабочих температур которрых отличается от стандартного, обозначаются двузначным числом, следующим после букв НТ. Степень заполнения, отличающаяся от стандартной, обозначается буквой или буквенно-цифровой комбинацией, которые следуют после НТхх и имеют следующее значение: А степень заполнения меньше стандартной В степень заполнения больше стандартной С степень заполнения более 70% F1 степень заполнения меньше стандартной F7 степень заполнения больше стадартной F9 степень заполнения более 70% Примеры: НТВ, НТ22 или НТ24В
    HV Подшипник или детали подшипника из закаливаемой нержавеющей стали. После букв HV следует цифра, значение - см. "НА"
    J Штампованный стальной сепаратор, центрируемый по телам качения, незакаленный; различные типы и материалы обозначаются цифрой, например J1
    JR Сепаратор, состоящий из двух склепанных плоских шайб из незакаленной стали
    K Коническое отверстие, конусность 1:12
    K30 Коническое отверстие, конусность 1:30
    LHT Пластическая смазка для низких и высоких температур (от -40 до +1400С). Двухзначное число после LHT означает тип используемой пластичной смазки. Дополнительная буква или буквенно-цифровая комбинация, как указано в пункте "НТ", означает степень заполнения, отличную от стандартной. Примеры: LHT23, LHT23С или LHT23F7
    LS Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитриль-ного каучука (NBR) или полиуретана (AU) с армированием листовой сталью или без такового, с обеих сторон подшипника
    2LS Контактное уплотнение, с армированием листовой сталью (или без него) с обеих сторон подшипника
    LT Низкотемпературная пластичная смазка (от - 50 до +800С). Двухзначное число после LT означает тип используемой пластичной смазки. Дополнительная буква или буквенно-цифровая комбинация как указано в пункте "НТ", означает степень заполнения, отличную от стандартной. Примеры: LT, LT10 или LTF1
    L4B Кольца подшипника или тела качения со специальным поверхностным покрытием
    L5B Тела качения со специальным поверхностным покрытием
    L5DA Подшипник, тела качения которого имеют специальное поверхностное покрытие NoWear
    L7DA Подшипник, тела качения и дорожка (и) внутреннего кольца которого имеют специальное поверхностное покрытие NoWear
    M Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения; разные типы и материалы обозначаются цифрой, например, М2
    MA Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу
    MB Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу
    ML Цельный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу
    MP Цельный латунный сепаратор оконного типа с штампованными или протянутыми карманами, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу
    MR Цельный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по телам качения
    MT Пластичная смазка для средних температур (от - 30 до + 1100С). Двухзначное число после букв МТ означает тип используемой смазки. Дополнительная цифра или буквенно-цифровая комбинация (см."НТ") означает, что степень заполнения отличается от стандартной. Примеры: МТ33, МТ37F9 или МТ47
    N Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце
    NR Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом
    N1 Один фиксирующий паз на торце наружного кольца
    N2 Два фиксирующих паза на торце наружного кольца, расположенные под углом 1800 друг к другу
    P Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения
    PH Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфир- эфиркентона (РЕЕК), центрируемый по телам качения
    PHA Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфир- эфиркентона (РЕЕК), центрируемый по наружному кольцу
    PHAS Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфир- эфиркентона (РЕЕК), центрируемый по наружному кольцу, со смазочными канавками на направляющей поверхности
    P4 Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO
    P5 Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 5 ISO
    P6 Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 6 ISO
    P62 Р6 + С2
    P63 Р6 + С3
    Q Конический роликоподшипник с оптимизированной внутренней геометрией и обработкой поверхности
    R 1. Наружное кольцо с фланцем 2. Бомбинированная наружная поверхность подшипников - опорных роликов
    RS Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP) с армированной листовой сталью (или без него) с одной стороны подшипника
    2RS Контактное уплотнение RS с обеих сторон подшипника
    RS1 Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника
    2RS1 Контактное уплотнение RS1 с обеих сторон подшипника
    RS1Z Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP), армированное листовой сталью, с одной стороны и защитная шайба с другой стороны подшипника
    RS2 Контактное уплотнение из фторкаучука (FRM), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника
    2RS2 Контактное уплотнение RS2 с обеих сторон подшипника
    RSH Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника
    2RSH Контактное уплотнение RSН с обеих сторон подшипника
    RSL Контактное уплотнение малого трения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника
    2RSL Контактное уплотнение малого трения RSL с обеих сторон подшипника
    RZ Контактное уплотнение малого трения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника
    2RZ Контактное уплотнение малого трения RZ с обеих сторон подшипника
    S0 Кольца подшипника стабилизированы для рабочих температур до + 1500С
    S1 Кольца подшипника стабилизированы для рабочих температур до + 2000С
    S2 Кольца подшипника стабилизированы для рабочих температур до + 2500С
    S3 Кольца подшипника стабилизированы для рабочих температур до + 3000С
    S4 Кольца подшипника стабилизированы для рабочих температур до + 3500С
    T Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения
    TB Сепаратор оконного типа из текстолита, центрируемый по внутреннему кольцу
    TH Защелкивающийся сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения
    TN Литой сепаратор из полиамида, центрируемый по телам качения
    TNH Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфир-эфиркетона (РЕЕК), центрируемый по телам качения
    TNHA Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфир-эфиркетона (РЕЕК), центрируемый по наружному кольцу
    TN9 Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения
    U Комбинация из буквы U и цифры обозначает конический роликоподшипник с уменьшенными допусками по ширине. Примеры: U2: допуск по ширине +0,05/0мм U4: допуск по ширине +0,10/0мм
    V Бессепараторный подшипник
    V… Комбинация из буквы V и второй буквы обозначает группу признаков, а следующее за ними трех- или четырехзначное число обозначает варианты, на которые не распространяются стандартные суффиксы обозначения. Примеры: VA исполнение для конкретной области применения VB отклонения основных размеров VE отклонения внешних или внутренних параметров VL покрытия VQ отличные от стандартных качество и допуски VS зазор и преднатяг VT смазывание VU различные дополнительные признаки
    VA201 Подшипник для высоких температур (например, печные вагонетки)
    VA208 Подшипник для высоких температур
    VA216 Подшипник для высоких температур
    VA228 Подшипник для высоких температур
    VA301 Подшипник для тяговых двигателей
    VA305 VA301 + специальный контроль
    VA3091 Подшипник для тяговых двигателей с электроизоляционным покрытием наружной поверхности наружного кольца оксидом алюминия - выдерживает постоянное напряжение до 1000 В
    VA350 Подшипник для ж/д. букс
    VA380 Подшипник для ж/д. букс согласно EN 12080:1998
    VA405 Подшипник для вибромашин
    VA406 Подшипник для вибромашин, отверстие которого имеет специальное покрытие PTFE
    VC025 Подшипник, детали которого имеют специальную обработку для работы в условиях сильнозагрязненной среды
    VE240 Модифицированный подшипник CARB с увеличенным осевым смещением
    VE447 Тугое кольцо упорного подшипника с тремя равнорасположенными резьбовыми отверстиями на одной торцовой плоскости для монтажа
    VE552 Наружное кольцо с тремя равнорасположенными резьбовыми отверстиями на торцовой плоскости для монтажа
    VE553 Наружное кольцо с тремя равнорасположенными резьбовыми отверстиями на обеих торцовых плоскостях для монтажа
    VE632 Свободное кольцо упорного подшипника с тремя равнорасположенными резьбовыми отверстиями на одной торцовой плоскости для монтажа
    VG114 Штампованный стальной сепаратор с поверхностной закалкой
    VH Бессепараторный цилиндрический роликоподшипник с комплектом самоудерживающихся роликов
    VL0241 Покрытие внешней поверхности наружного кольца оксидом алюминия для электрической изоляции - выдерживает постоянное напряжение до 1000 В
    VL2071 Покрытие внешней поверхности внутреннего кольца оксидом алюминия для электрической изоляции - выдерживает постоянное напряжение до 1000 В
    VQ015 Внутреннее кольцо с бомбированным профилем дорожки качения для увеличения допустимой величины перекоса
    VQ424 Точность вращения выше С08
    VT143 Пластичная смазка для экстремального давления на литиевой основе, класс консистенции 2 NLGI, для интервала температур от -20 до +1100С (стандартное качество)
    VT378 Нетоксичная пластичная смазка с алюминиевым загустителем, класс консистенции 2 NLGI, для интервала температур от -25 до +1200С (стандартное качество)
    W Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце
    WT Пластичная смазка для широкого диапазона температур (от -40 до +1600С). Обозначение пластичных смазок, интервал рабочих температур которых отличается от стандартного, см. "НТ". Примеры: WT или WTF1
    W20 Три смазочных отверстия в наружном кольце
    W26 Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце
    W33 Кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце
    W33X Кольцевая канавка и шесть смазочных отверстий в наружном кольце
    W513 Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце, кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце
    W64 Антифрикационный наполнитель Solid Oil
    W77 Смазочные отверстия W33 с заглушками
    X 1. Основные размеры отличаются от регламентированных стандартом ISO 2. Цилиндрическая наружная поверхность у подшипников - опорных роликов
    Y Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения; различные типы и материалы обозначаются цифрой после буквы Y, например, Y1
    Z Защитная шайба из листовой стали с одной стороны подшипника
    2Z Защитные шайбы из листовой стали с обеих сторон подшипника
     
    boichan нравится это.

Поделиться этой страницей