Суббота, 6 утра, на улице 18 градусов, рассвет, красота. Еду на дачу не спешу движок выше 2000 не кручу. Передачи переключаются мягко опять таки на 2000 оборотах. 9 утра, я уже 90 км за мкадом, впереди лесовоз плетется 70 км/ч, решил обогнать, педальку газа на 2/3 , передачу с D на 3 и пошел обгонять. Поровнялись с лесовозом и тут мой мальчик начал пинаться причем достаточно ощутимо. Дистанция позволяла завершить маневр, еду и думаю что же произошло. Путем нескольких десятков экспериментов выяснилось: — Обороты двигателя не поднимаются выше 2000 (начинает пинаться при разгоне); — Чем теплее тем более выражен эффект пинков; — После незначительной остановки пинки проходят просто движок не крутится больше 2000; — машина не едет больше 110км/ч; — Масло розовое и прозрачное. То что авто довезет до дома даже не сомневался. Было грустно от ценника по ремонту АКПП. Приехал в Москву дождался специалиста из отпуска Сергея (Профессора). И поехал сдаваться на суд по поводу АКПП. Сергей повозился под капотом, покатался на машинке и озвучил вердикт … умирает бензонасос. У меня как камень с души упал. Огромная ему благодарность за квалифицированную диагностику. В общем закупился детальками в ROVERLAND.RU — бензонасос от Дискавери 1 (такой же как на классик только фишка квадратная на 4 пина вместо круглого как на классике заранее был куплен переходник) — ремкомплект трубок две гайки и латунные уплотнения (штатно на классике бензопровод под резьбовое соединение, а на бензонасосе ровные трубки). В общем дальше фотки. задний полик под шумкой вскрыли лючок и видим все что нам нужно. откручиваем резьбовые соединения переходник с круглой фишки на квадратную бумажки с номерами ремкомплект резьбовых вот так устанавливаем во всей красе собран, рекомендую так же купить уплотнительную резинку бензонасоса в баке, Как оказалось она одноразовая. Цена вопроса: 2 490 рублей