↑ ↓

Инфо Моторное масло Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30

Тема в разделе "Автохимия / Смазочные Материалы", создана пользователем boichan, 29 апр 2015.

  1. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    я бы не рисковал
     
  2. Андрей Сахалин

    Андрей Сахалин

    14
    1
    3
    Авто:
    другая машина
    Всем привет еще раз. Хотел бы задать вопрос про масло из шапки этой темы - MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30
    У нас в городе (Южно-Сахалинск) к сожалению нет официальных представителей Motul. Но есть всего одна фирма (ну по крайней мере я только её нашел), у которой в ассортименте есть масла фирмы Motul.
    Созвонившись с менеджером, я выяснил что у них имеется масло MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30, бочковое. Цена 800 руб. за 1 литр.
    Скажите, могу ли я попасть на подделку? Подделывают ли эти масла? Спросил у менеджера, могу ли я посмотреть сертификат на масло - сказал без проблем. Может есть информация о том что должно быть в сертификате и на что особо стоит обратить внимание?
    А то я уже готов через интернет заказывать масло, лишь бы на подделку не наткнуться. Хотя и через интернет тоже можно на подделку нарваться.
     
  3. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    конечно можно
     
  4. Андрей Сахалин

    Андрей Сахалин

    14
    1
    3
    Авто:
    другая машина
    Как проверить? Может лучше спросить у официалов? Задать вопрос на русском сайте или ещё как...
     
    boichan нравится это.
  5. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Можно позвонить или написать в официальное представительство
     
  6. Андрей Сахалин

    Андрей Сахалин

    14
    1
    3
    Авто:
    другая машина
    Ну я это и сделал и уже получил ответ. Спасибо .
     
  7. Berdsley

    Berdsley

    4
    0
    0
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Drive2:
    Berdsley
    Вывел для себя и никому не навязываю свой подход:
    1. Не принципиально, масло какого производителя заливаешь, лишь бы не контрафакт и не минералка.
    2. Заявления производителей, маркирующих свои масла литерами LL, долгая жизнь то есть, о ходимости масел до 20-40 т км. - штука условная и применимая со множеством оговорок (моих, а не производителей):
    - двигатель штобы без EGR (а Вы когда такой крайний раз видели, на жигулях?), иначе влетаешь в абразивную полировку металла в парах трения, ибо есть у сажи из выхлопа (всего-то размером 3-5 мкм), опять попавшей на всас двигателя, поганое стремление к агломерации (до размера 300-400мкм, а это уже видимая невооруженным глазом величина) и становлению абразивным агентом.
    - да не уставший штобы и не с пробегом под две сотни т.км., ибо температурно нагружённый двигатель с прослабленными зазорами серийно выпускаемое масло со стандартным пакетом присадок не защищает, температурная деструкция такого масла наступает на пробегах 7-10 т.км., нам же предлагается на нем ездить после этого еще 20 т.км.
    - условия эксплуатации - желательна равномерная нагрузка (трасса 90-100, что ли?),
    - обязательная промывка промывочным маслом (ну да, тавтология) при смене масла (здесь спорить не стану, в любом случае надо)
    - и прочее, уже скучно перечислять составляющие некой идеальной модели машины, на которую этот LL рассчитан в итоге, настолько что сошедшую с конвейера, наверное, и заправляемую правильным топливом, а не тем, что продается на уважаемых красно-белых заправках.
    3. Для своих исходных данных (Vogue 2008 года, 185 т.км., дизель 3,6л., третий владелец, история предыдущих - не известна), решил, что моя задача - восстановить и сохранить по максимуму ресурс двигателя для чего:
    - очистка присадками двигателя от отложений в топливной и масляной системах в течение 30 т.км. Присадки - сейчас российские, до этого пробовал немецкие, но позже отказался (не из-за цены).
    - на этот период сокращение межсервисных интервалов до 5 т.км. Использование промывочных масел при замене моторного масла.
    - восстановление зазоров плакирующими присадками
    - сохранение полученного результата присадками эксплатационными.

    По Motul, кстати, ничего плохого сказать не могу, кроме низкой ходимости в летний период, заправлял из дилерской тары 50л.
    Однако чтобы оставаться в прежнем бюджете при более частых ТО, перешел на отечественное масло и присадки, делать выводы рановато, прошел всего 4 тыс.км. после начала теста, из плюсов пока - возросший акустический комфорт (треска форсунок пропал во всем диапазоне оборотов) и упавший на 1,5 л/100 км расход топлива.
     
  8. Berdsley

    Berdsley

    4
    0
    0
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Drive2:
    Berdsley
    В порядке отчета: с момента замены дилерского масла Motul и перехода на отечественное масло 5W30 (с предварительной промывкой промывочным же маслом) пройдено 10 т.км. Плохое и хорошее.
    Плохое: затрудненный пуск двигателя после ночевки под звездами при редких для Питера минус 27 градусах. Вебаста не работает.
    Хорошее: понизившийся на 1,5 л/100км в начале расход сохранился, несмотря на нетипично холодную зиму.

    Эта цифра да отсутствие намека на низкое давления масла - пожалуй, единственное объективное подтверждение допустимости применения на наших дорогих машинках неродного и нефирменного масла.
    Было бы здорово попасть на динамический стенд и
    Все остальное из разряда субъектищины: по ощущениям приемистость стала как на Статойловской солярке, дымный черный выхлоп пропал при резком ускорении. Да и еще: треск форсунок при ускорении также не слышен, но это отношу к влиянию моющей-смазывающей присадки в топливо, извините оффтоп. К маслу отношения не имеет.
     

Поделиться этой страницей