↑ ↓

RRS(L320) 05-09 Неисправность редуктора/кардана или как быть, чтобы тебя не развели

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Alex_GDR, 22 окт 2015.

  1. Alex_GDR

    Alex_GDR

    56
    1
    6
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    По весне появился гул. Сначала подумал что резина. Когда переобулся понял, что это не резина. Заехал в один сервис, сказали задний редуктор, заехал в другой приговори и передний и задний :) причем вроде на бездорожье нигде не катал его. Поехал к знакомому в сервис, поменяли масла в редукторах и раздатке, не помогло. Уже отчаялся начал искать редуктора, но решил заехать еще в один сервис (Бриткар) мастер-приемщик Сергей. Как только он сел в машину сказал мне: "Вообще странная штука, что редуктора навернулись, обычно такого не бывает"! Проехались, заехали на подъемник и вот оно.... подвесной подшипник. Ну конечно же все говорят что меняется в сборе с карданом. Прошерстив интернет нашел сам подшипник, и разумеется сразу возник вопрос: если есть отдельная запчасть, значит меняется отдельно. Купил подшипник, но не все готовы браться за работу, нашел мужика, который был готов все сделать. Поменяли все ОК! Цена вопроса 8300 с запчастью. :good:
    Если нужны подробности готов ответить.
     
  2. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    двойной задний кардан балансируется вместе с подвесным поэтому и продается вместе
     
  3. Alex_GDR

    Alex_GDR

    56
    1
    6
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Я не спорю, но главное все разметить правильно и будет счастье. Я не утверждаю, что у каждого получится так, возможно будет бить, но на данный момент проблема решена, нет ни вибрации не постороннего гула.
     
  4. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    если подвесной справляется с колебаниями то хорошо, если нет то на скорости может быть беда.
     
  5. Berdsley

    Berdsley

    4
    0
    0
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Drive2:
    Berdsley
    Мама 2008 года, TDV8 3,6, на пробеге 160т.км. был тот же набор симптомов и приговор раздатке от экспертов LR-service.

    По принципу "ничего не делай до трех сходящихся результатов", на снятие и ремонт раздатки не согласился и сделал диагностику еще в двух местах Питера. В итоге, разумеется, раздатка ни при чем, а гул был от подвесного подшипника карданного вала.

    Дальше сценарий тот же: навязывание замены всего кардана в сборе под ту же историю, что отдельно подвесные не продаются, производитель такую процедуру не предусматривает, по итогу согласился только на РЕМОНТ подвесного подшипника, хотя думаю, что просто поставили подвесной с разборки.

    Пока он пробежал 26 т.км., недавно слушал его фонендоскопом (машина на подъемнике, скорости небольшие), пока ведет себя прилично.
     
  6. 112

    112

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Подвесной подшипник меняется, можно сэкономить и поставить от БМВ Е39 подшипники одинаковые , вот Ленд Ровер T0Q000050 тут БМВ Е39 26121229431 если брать не оригинал, то вообще копейки 550р
     
  7. 112

    112

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Для тех у кого идёт без замены и меняется целиком с карданом в сборе, есть подшипники отдельно))) Lex PP4535 и TVB500530BRG
     

Поделиться этой страницей