Источник: https://www.drive2.ru/l/8784937/ Всем владельцам Вогов знакомы проблема замерзающих ручек. Точнее не ручек, а замков. Еще точнее, не замков а тросиков. Так вот. Задолбался я после каждой мойки неделю открывать свою дверь изнутри, предварительно попав в машину через правую калитку. Продувки, смазки и чистки замка не помогают. Вчера психанул, снял обшивку и трос. Сохранить в Альбом Всё дело в нем. Точнее в его оплётке. Соскакивает резиновый пыльник и под оплетку попадает влага, замерзает и не дает тросу ходить, если все таки откроешь дверь снаружи, то, возможно, она не захочет закрываться, пока внутри все не оттает. Этот трос по своему строению пятислойный. Сохранить в Альбом Наружний слой резино-пластиковая рубашка. Потом металлическая шуба. Потом силиконо-пластиковый слой этой рубашки. Потом сам трос в тоже силиконовой оплетке. Свободу Юрию Деточкину тросу. Тупо вытаскиваем тот самый силиконо-пластиковый слой рубашки, Сохранить в Альбом промываем внутряшку очистителем карбюратора и ставим на место, приклеив резиновые пыльнички. Сохранить в Альбом Сразу проверка. На мойку. Там автодуш без сушки и протирки. На улице -24*. В итоге и через 10 минут, и через час, и через три часа и на утро всё замечательно работает.
по бюллетеню LR (номер не помню древняя история) НИ ЗАМКИ НИ ПЕТЛИ НИ ТРОСИКИ ни чем смазывать нельзя (литиевая смазка, силикон итд). Налипает пыль и работает по принципу абразива, потом только замена.