↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Передняя пневматическая пружина (пневмобаллон). Снятие и установка

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Илья, 19 окт 2015.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Динамическая подвеска автомобиля Range Rover 2003-2009 (L322) — Передняя пневматическая пружина (пневмобаллон). Снятие и установка
    Land-Rover
    Добавить комментарий

    Янв062015




    Специальный инструмент: Тестер для пневмостоек 204-538
    [​IMG]
    Снятие
    1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается работать вблизи автомобиля или под ним, если он опирается только на домкрат. Обязательно устанавливайте под автомобиль страховочные опорные стойки.
    Поднимите автомобиль и установите опоры.
    2. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Shock Absorber and Spring Assembly (204-01, Снятие и установка).
    3. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите узел в вертикальном положении.
    С помощью шестигранного ключа 8 мм и подходящего инструмента снимите верхнюю гайку.
    [​IMG]
    4. ПРИМЕЧАНИЕ: Сохраните шайбу для дальнейшего использования.
    Снимите верхнюю втулку.
    [​IMG]
    5. С помощью подходящего молотка с мягким бойком переместите пластиковый поршень в вертикальном направлении, чтобы поднять его с седла пневмобаллона и снять его с уплотнительного кольца.
    [​IMG]
    6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой очистите область от любых загрязнений.
    Поднимите поршень с седла.
    [​IMG]
    7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед сталкиванием верхней стойки со штока амортизатора убедитесь, что вы установили верхнее крепление под прямым углом относительно вертикальной оси, поскольку на него будут воздействовать боковое усилие пневмобаллона.
    Подняв вверх, снимите верхнее крепление со штока амортизатора, вытолкнув в вертикальном направлении.
    [​IMG]
    Установка
    1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что в данной области отсутствуют какие-либо загрязнения.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Когда пневмобаллон будет снят, отбойник пневмобаллона, упорная шайба, уплотнительное кольцо и проставка будут смещены с амортизатора.
    [​IMG]
    2. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой отбойника пневмобаллона убедитесь, что пластмассовая шайба ровно установлена на основание.
    Установите новую пластмассовую шайбу как показано на рисунке.
    [​IMG]
    3. Установите новый отбойник пневмобаллона.
    [​IMG]
    4. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя подходящую защитную ленту, проведите проставки и уплотнительные кольца по резьбовой части. Удалите защитную ленту после установки уплотнительных колец.
    Расположите уплотнительные кольца и проставки в следующем порядке: проставка, уплотнительное кольцо, проставка и уплотнительное кольцо. Поместите новую упорную шайбу на выступ амортизатора перед установкой уплотнений.
    [​IMG]
    5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что установочная шайба размещена в правильной ориентации, наружными губками вниз.
    [​IMG]
    6. Установите нижние уплотнительные кольца и проставки следующим образом: проставка, уплотнительное кольцо, проставка, уплотнительное кольцо и проставка.
    [​IMG]
    7. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем как задвигать верхнее крепление обратно на выступ амортизатора и уплотнительные кольца, проверьте правильность расположения маркировки на рукаве пневмостойки, а затем расположите верхнее крепление под углом 90 градусов к оси амортизатора.
    Разместите новый пневмобаллон на штоке амортизатора, введя выступ амортизатора в верхнее крепление. Опустите поршень на уплотнительные кольца и надавите его вниз на седло.
    [​IMG]
    8. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой рукава пневмостойки убедитесь, что защитная пленка снята, а установочные выступы на поршне вошли в отверстие на седле пневмобаллона.
    Установите новый рукав пневмобаллона.
    9. Установите верхнюю резиновую втулку на выступ амортизатора.
    [​IMG]
    10. Установите отбойную шайбу.
    [​IMG]
    11. Затяните моментом – 90 Нм.
    [​IMG]
    12. Предостережения: Держите руки вдали от пневмобаллона во время накачивания.
    Перед выполнением этой операции амортизатор должен быть надежно установлен в подходящем зажиме.
    При помощи специального инструмента, подключенного к компрессору для накачивания шин с манометром, подайте в пневмобаллон давление около 5 бар, чтобы поршень полностью сел на уплотнительные кольца.
    [​IMG]
    13. С помощью подходящего инструмента установите пружинный зажим на штифт поршня под седлом пневмобаллона.
    [​IMG]
    14. С помощью подходящей емкости для воды проведите испытание на герметичность.
    15. С помощью специального инструмента спустите воздух из пневмобаллона.
    16. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Shock Absorber and Spring Assembly (204-01, Снятие и установка).


    http://pnevma.ru/bardachok/?p=1045
     
    Trifik69 и boichan нравится это.

Поделиться этой страницей