Добрый день. Такая ситуёвина: Как-то села жопа, и села конкретно, визит на сервис, ошибка по подвеске - утечка. Оке, начинаем искать, через какое-то время находим мертвый корпус осушителя. Что это значит? Он лопнул, весь селикогель высыпался, кароче задница. Корпус осушителя запаеваем, благо он пластиковый, собираем и ... вот теперь то самое интересное. Подвеска не поднимается! По подробнее о факта- - Компрессор качает. - Давление в системе показывает. - Если снять магистрал с рессивера - то из рессивера воздух хреначит, так что мама не горюй. Вывод - ресивер держит давление. - Блок клапанов что-то странно себя ведёт. (по подробнее?) Давление по магистрали до ходит до блока клапанов с переди и сзади, а уж от них в баллоны не поступает. Помоему синияя трубка - по ней давление идёт от компрессора к блокам клапанов пневмы, вот из них воздух идёт а уже от блока клапанов получается не идёт. С чем это связано? Мозги ведь не могли умереть? Всмысле что могли, но тогда была бы ощибка по блоку управления? Как например с раздаткой... Мои идеи кончились) не знаю в какую сторону смотреть?! Хелп плз)
регулятор высоты в салоне, рулем из крайне левого в крайне правое крутили? Понял, кто такой регулято оО а что за теледвижение из крайнего в крайнее? когда его делать нужно?) на заведёном движке или как?
регулятор высоты в салоне, рулем из крайне левого в крайне правое крутили? Понял, кто такой регулято оО а что за теледвижение из крайнего в крайнее? когда его делать нужно?) на заведёном движке или как? http://rr-clan.ru/videos/view-15-obnulenie-datchika-polozheniia-rulia/
регулятор высоты в салоне, рулем из крайне левого в крайне правое крутили? Понял, кто такой регулято оО а что за теледвижение из крайнего в крайнее? когда его делать нужно?) на заведёном движке или как? http://rr-clan.ru/videos/view-15-obnulenie-datchika-polozheniia-rulia/ ок, руль крутили - без результатно) Нашли такой интересный моент, подаем давление в систему от стороннего источника - всё ок. Клапана работают, машина медленно поднимается... Ощущение что компрессор не может создать нужное давление. По моему он выдавал 12 атм, а кто-то договорит что норма это от 16 до 22атм...каму верить?)
регулятор высоты в салоне, рулем из крайне левого в крайне правое крутили? Понял, кто такой регулято оО а что за теледвижение из крайнего в крайнее? когда его делать нужно?) на заведёном движке или как? http://rr-clan.ru/videos/view-15-obnulenie-datchika-polozheniia-rulia/ ок, руль крутили - без результатно) Нашли такой интересный моент, подаем давление в систему от стороннего источника - всё ок. Клапана работают, машина медленно поднимается... Ощущение что компрессор не может создать нужное давление. По моему он выдавал 12 атм, а кто-то договорит что норма это от 16 до 22атм...каму верить?) возможно подключи манометр (по недостатку давления может давать ошибку по утечке)
регулятор высоты в салоне, рулем из крайне левого в крайне правое крутили? Понял, кто такой регулято оО а что за теледвижение из крайнего в крайнее? когда его делать нужно?) на заведёном движке или как? http://rr-clan.ru/videos/view-15-obnulenie-datchika-polozheniia-rulia/ ок, руль крутили - без результатно) Нашли такой интересный моент, подаем давление в систему от стороннего источника - всё ок. Клапана работают, машина медленно поднимается... Ощущение что компрессор не может создать нужное давление. По моему он выдавал 12 атм, а кто-то договорит что норма это от 16 до 22атм...каму верить?) возможно подключи манометр (по недостатку давления может давать ошибку по утечке) Ребят, проблема была в корпусе осушителя воздуха, заменил его на любезно предоставленный Дмитрием, и поменял селикогель заодно - РР ожил и подпрыгнул как молодой сайгак)