↑ ↓

Покупка Тормозные диски куплю, приму в дар ))

Тема в разделе "Запчасти и Аксессуары", создана пользователем igaivoro, 31 май 2016.

  1. igaivoro

    igaivoro

    6
    0
    1
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)
    Vin:
    SALLSAA546A935836
    Друзья, нужны живые тормозные диски на RRS 2006 4,4l. Можно б/у (но живые) - в дар ))), если оч.хорошие/новьё/ - куплю. Цену озвучивайте. Может у кого в сборе с суппортами интересными завалялись ))
     
  2. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    "новьё/ - куплю" и покупай новые, что фигней страдаешь, ты еще б/у фильтра покупай.
     
  3. igaivoro

    igaivoro

    6
    0
    1
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)
    Vin:
    SALLSAA546A935836
    я не "фигней страдаю" - а выживаю (экономлю) как могу в эпоху кризиса не в ущерб качеству )))). Поясняю - "новьё" - возможно кто-то апгрейдил стоковые тормоза и комплект просто лежит бестолково дома занимая место, а выставить куда-то на продажу нет времени/желания и т.д.. Я сам такой, так бывает. Вот к ним в принципе у меня запрос и есть. Надеюсь чат я своим вопросом не засрал? ))
     
  4. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    если поставлю себе 6 поршневые то свои отдам. но пока нет денег особо.
     
    igaivoro нравится это.
  5. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    На тормозах и рулевом управлении не экономят. Есть бюджетные варианты или замены аналога к которым стоит присмотреться. Спорт вообще экономически не выгодный автомобиль и вообще не бюджетный (одна замена масла с фильтром в АКПП на RRS стоит в 10 раз дороже чем на RRIII)
    SDB000604 оригинальный номер переднего тормозного диска (SDB000604 ТОРМОЗНОЙ ДИСК 5 730,99 руб.) - цена дилера за штуку
    ЗАМЕНЫ и АНАЛОГИ:
    BLUE PRINT ADJ134310 2 882
    JAPANPARTS DIL04 2 713
    BRITPART SDB000604 3 209
    ASHIKA 600LL04 2 588
    ABS 17719 2 997
    FREMAX BD7360 2 861
    итд итп
     
  6. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    не поставишь!!! так как жуткий колхоз
     
  7. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    почему колхоз?
    1. замена тормозных дисков и колодок
    2. замена поворотных кулаков
     
  8. igaivoro

    igaivoro

    6
    0
    1
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)
    Vin:
    SALLSAA546A935836
    спасибо!
     
  9. igaivoro

    igaivoro

    6
    0
    1
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)
    Vin:
    SALLSAA546A935836
    все это уже промониторено, но все равно спасибо за участие. Экономия не в ущерб качеству - написано выше. Поэтому и вопрошаю к друзьям по поводу "завалявшегося" комплекта )))
     
  10. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Для информации передний кулак LR010677 / LR010678 стоит порядка 20т.руб каждый и это не считая суппортов которые будут браться по любому не новыми и требующие переборки
    А колхоз потому что ни кто из вас не полезет в инженерку менять CCF файл где прописаны параметры тормозного диска и работы ABS. Вы просто меняете на авто железки и не говорите машине какие у нее теперь тормозные усилия, я уже не говорю про работу систем ABS, HDC, DSC,terrain response они все будут работать не корректно.
    P.S. фигня что потом скорее всего поменяете ГИДР.БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS за 70т.руб. Крутой тюнинг прежде всего.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  11. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    я менял на МЛ, никаких проблем не было. Все работало отлично.
     
  12. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Саша. Давай с тобой определимся. Ты гонщик и участвуешь на гражданском авто в соревнованиях? У тебя острая необходимость оттормаживаться с 200 до 0 более 10-12 раз подряд без эффекта ватных тормозов. Как ты сможешь определить что все отлично? Пятно контакта резины с дорогой и масса автомобиля не изменились, оттормаживаясь в пол что на одних тормозах что на других сработает абс, только системы авто в критических условиях будут работать не правильно. А в тошниловке в пробке тебе и барабанные тормоза сгодятся.
    У меня знакомые в DTM гоняются. Вот там это нужно и подход там полный и настроек куча первичных и вторичных и материалы там абсолютно другие.
    Яркий пример это материал тормозных дисков и колодок, поставь ХОРОШИЕ и следовательно дорогие колодки и авто будет великолепно тормозить на своих 4х поршневыхсуппортах, а можешь поставить 6 поршневые диски и колодки по дешману и авто будет тормозить на порядок хуже стока.
    Здесь кто нибудь оригинальные колодки покупал? SFP500070 за 9 000 руб (А ОНИ РЕАЛЬНО ХОРОШО ТОРМОЗЯТ). Нет у нас покупают TRW или Brembo за 3000 и говорят говно тормоза, нужно ставить 6 поршневые а это минимум 70труб.
    Лично я не гоняю, средний расход летний 17,2 / годовой 19, мне и REMSA колодок хватает, я знаю как езжу и знаю что мне нужно, обогнать и оттормозиться мне и их хватит.
    P.S. Забыл сказать ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки для 6 поршневых суппортов LR064181 16 500 руб
     
  13. igaivoro

    igaivoro

    6
    0
    1
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)
    Vin:
    SALLSAA546A935836
    Илья, ну вот зашел я в Авилон к официалам (срочно нужны были колодки) - спрашиваю "что есть?" - они говорят что только оригинал - "чё, почем?" - 8 с лишним тр, говорю - "ок, так как нужно срочняком" - покупаю. В белой коробке с кучей логотипов LR. Ок, вскрываю уже дома колодки - а там TRW. Ну и в чем тогда прикол? Я такие же в пределах 3тр могу купить в другой упаковке......
     
  14. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    я покупал оригинальные колодки. через месяц начали скрипеть. Поставил гирлинг - доволен как слон.
    Понимаю что если ставить 6 поршней, то надо еще и поворотные кулаки менять, это стоит денег. поэтому пока вопрос в сторону отложу.
     
  15. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    к сожалению это не второй и не третий вопрос. LR может заказать у любой фирмы (TRW например) производство колодок под свою спецификацию и это будут АБСОЛЮТНО другие колодки нежели то что продают TRW в магазине автозапчастей и там же в магазине лежит контрафакт под лейблом TRW.
    Ну про колодки BREMBO за 3 т.руб. я вообще молчу (брал такие попробовать ) состав колодок таков что точил диск а не колодки =)))
    В общем это очень интересная тема что как зачем и почему, есть варианты диски (насечки перфорация) и колодки (состав колодок экстрим спорт классик) от одного производителя и стоят они не дешево, но используют потенциал тормозов пополной
     
  16. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
  17. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
  18. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    вот такие они "клевые тормозилки"
     

Поделиться этой страницей