Тормозные поршни для BREMBO Ни для кого не секрет, что суппорта и цилиндры BREMBO сделаны из алюминия и неквалифицированная замена колодок приводит к царапинам на никелевом гальваническим методом нанесенным напылением с последующем разрушении и заклиниванием тормозного поршня. Ремкомплекта кроме резинок не существует, а заменить суппорт в сборе всегда успеется (20 т.руб.). Поэтому благодаря товарищу Сергею (Гуру Сергей )из клуба lr-club.com . Купил сделанные из нержавейки 8 поршней. моя прелесть вид сбоку =)
Суппорт BREMBO ремкомплекты к нему: Aftermarket SEE500040-4 Рем. к-т суппорта переднего (4 поршня 46 мм + манжеты) (AM-OES) landspirit.ru/catalog?catsearch=SEE500040-4 поршни: Triscan 8170 234613 Суппорт дискового колёсного тормозного механизма 1 передний мост ограничение производителя: BREMBO Диаметр [мм]: 46
Артикул для P463201 3.6 TDV8 http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=P463201&location=11135¤cy=1&rawdata=P463201 Ремкомплект. http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=246914&class_man=FRENKIT&location=11135¤cy=1&rawdata=246914 http://www.frenkit.es/cmsf2/index.php?Itemid=129&lang=ru&option=com_catalogue&view=catalogue
информация http://landspirit.ru/service/brake_calipers запчасть http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=see500040&class_man=LAND%20ROVER еще номерок манжет http://www.avz.ru/zapchasti/audi-volkswagen-skoda-seat/7L6698471C-remkomplekt-perednego-tormoznogo-supporta-vw-touareg-95992?key=7L6698471C&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs5NDU2MDQxOzQzMTY1MjI4NDt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5861405768798229333
http://lr-club.com/index.php?showtopic=75879&view=findpost&p=2335465 Спасибо ADward Вот и пришел конец моим брембо, поршеньки покупал в начале этой темы, ремкомплекты заказал в экзисте(triscan) по 1100, менеджер сказал выглядят как оригинал. Подскажите пожалуйста уважаемые одноклубники, кто сам перебирал, с какими трудностями сталкивались, может пошагово описать, нужно ли половинить суппорт при замене поршней и т.д. Если кто может подсказать буду примного благодарен. Да и еще видел я там на суппорте болты звездочкой, подскажите размер чтоб заранее купить. Шланг тормозной медицинским зажимом получиться зажать, чтоб не вытекал тормозуха ? В общем любая информация будет полезной Можно не половинить, но я половинил и зажимал половинку в большие тиски и так работал. Очень и очень удобно. В следующий раз буду делать так же. Чтобы располовинить - надо открутить 4 болта под звезду. Обратно споловинивается без проблем, потом ничего не течет. Тормозная трубка оч жесткая, боюсь, что мед зажим его не сожмет. я зажимал маленькими тисками. Можно использовать струбцину. Обратите внимание, что каждая половинка суппорта имеет по 1 нипелю для прокачки, т.е. как все соберете - надо будет прокачивать сначала 1 нипель, затем второй. В целом перебирается все легко и увлекательно ) Сам суппорт держится на 2 больших болтах. Перед тем как его открутить - надо вытащить колодки, колодки держат 2 стальных штифта, которые надо выбить с 1 удара предметом, который не пружинит. К примеру все тонкие керни - пружинят. Самое удобно выбивать битой для отвертки, которая под небольшой шестигранник примерно 3-4 мм. узким местом ставим в штифт, держим его плоскогубцами и одним умеренным ударом штифт выбивается. Важный момент !!! - с торца колодок есть пружинящая расклинивающая пластинка, она обеими концами заведена за оба штифта которые надо будет выбить (см выше) в штифтах есть проточка под эту пластину и пока пластина в проточке выбить штифты практически не реально. Поэтому, перед тем как выбивать - надо под пластину - между штифтом и пластиной вставить отвертку или гвоздь - чтобы она отошла от выемки - тогда штифт будет выбить легко. С собой лучше взять набор инструментов, а не выборочно какие-то ключи, все равно не угадаешь )))) Прокачивать тщательно, по нескольку раз каждую половинку , и повторно тоже, потому, что выгоняешь из первой половинки воздух, прокачиваешь вторую, затем пробуешь снова первую, а там уже немного воздуха. Половинки меду собой соединены двумя каналами через уплотнительный сальник, тормозуха там гуляет по кругу. вот, наверное, все нюансы