↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Тормозные поршни для brembo

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Илья, 30 апр 2015.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Тормозные поршни для BREMBO

    Ни для кого не секрет, что суппорта и цилиндры BREMBO сделаны из алюминия и неквалифицированная замена колодок приводит к царапинам на никелевом гальваническим методом нанесенным напылением с последующем разрушении и заклиниванием тормозного поршня. Ремкомплекта кроме резинок не существует, а заменить суппорт в сборе всегда успеется (20 т.руб.). Поэтому благодаря товарищу Сергею (Гуру Сергей )из клуба lr-club.com . Купил сделанные из нержавейки 8 поршней.

    1.png моя прелесть
    2.png вид сбоку =)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 апр 2016
    112 нравится это.
  2. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Суппорт BREMBO ремкомплекты к нему:
    Aftermarket SEE500040-4 Рем. к-т суппорта переднего (4 поршня 46 мм + манжеты) (AM-OES)
    landspirit.ru/catalog?catsearch=SEE500040-4
    поршни:
    Triscan 8170 234613
    Суппорт дискового колёсного тормозного механизма 1 передний мост
    ограничение производителя: BREMBO
    Диаметр [мм]: 46
     
  3. 112

    112

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Брал у них рем комплект, поршни отличьно встали, как родные.
     
  4. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    фото не делали?
     
  5. 112

    112

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Нет, не догодался, но если буду опять менять, обязательно сделаю.
     
  6. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    ок :good:
     
  7. 112

    112

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
  8. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
  9. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    прикупил два комплекта манжет на 2 суппорта BREMBO 1500*2=3000 руб.
    20151031_204444.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
  10. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    http://lr-club.com/index.php?showtopic=75879&view=findpost&p=2335465 Спасибо ADward

    Вот и пришел конец моим брембо, поршеньки покупал в начале этой темы, ремкомплекты заказал в экзисте(triscan) по 1100, менеджер сказал выглядят как оригинал.
    Подскажите пожалуйста уважаемые одноклубники, кто сам перебирал, с какими трудностями сталкивались, может пошагово описать, нужно ли половинить суппорт при замене поршней и т.д. Если кто может подсказать буду примного благодарен.
    Да и еще видел я там на суппорте болты звездочкой, подскажите размер чтоб заранее купить.
    Шланг тормозной медицинским зажимом получиться зажать, чтоб не вытекал тормозуха ?
    В общем любая информация будет полезной


    Можно не половинить, но я половинил и зажимал половинку в большие тиски и так работал. Очень и очень удобно. В следующий раз буду делать так же.
    Чтобы располовинить - надо открутить 4 болта под звезду.

    Обратно споловинивается без проблем, потом ничего не течет.

    Тормозная трубка оч жесткая, боюсь, что мед зажим его не сожмет. я зажимал маленькими тисками. Можно использовать струбцину.

    Обратите внимание, что каждая половинка суппорта имеет по 1 нипелю для прокачки, т.е. как все соберете - надо будет прокачивать сначала 1 нипель, затем второй.
    В целом перебирается все легко и увлекательно [​IMG])

    Сам суппорт держится на 2 больших болтах.

    Перед тем как его открутить - надо вытащить колодки, колодки держат 2 стальных штифта, которые надо выбить с 1 удара предметом, который не пружинит. К примеру все тонкие керни - пружинят. Самое удобно выбивать битой для отвертки, которая под небольшой шестигранник примерно 3-4 мм. узким местом ставим в штифт, держим его плоскогубцами и одним умеренным ударом штифт выбивается.

    Важный момент !!! - с торца колодок есть пружинящая расклинивающая пластинка, она обеими концами заведена за оба штифта которые надо будет выбить (см выше) в штифтах есть проточка
    под эту пластину и пока пластина в проточке выбить штифты практически не реально. Поэтому, перед тем как выбивать - надо под пластину - между штифтом и пластиной вставить отвертку или гвоздь - чтобы она отошла от выемки - тогда штифт будет выбить легко.


    С собой лучше взять набор инструментов, а не выборочно какие-то ключи, все равно не угадаешь ))))
    Прокачивать тщательно, по нескольку раз каждую половинку , и повторно тоже, потому, что выгоняешь из первой половинки воздух, прокачиваешь вторую, затем пробуешь снова первую, а там уже немного воздуха.
    Половинки меду собой соединены двумя каналами через уплотнительный сальник, тормозуха там гуляет по кругу.

    вот, наверное, все нюансы [​IMG]
     

Поделиться этой страницей