↑ ↓

RRIII(L322) 02-05 Установка оригинальной камеры от 2010 года (рестайлинг) в RR 2006-2009г.

Тема в разделе "Автозвук/Камера/Навигация/Рация/Сигнализация", создана пользователем Илья, 20 апр 2015.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Установка оригинальной камеры от 2010 года (рестайлинг) в RR 2006-2009г.
    Пример на RRvogue 2006, для спорта думаю принцип почти что схожий.
    Качество и надежность оригинальной камеры RR 2006-09 оставляет желать лучшего.
    И так приступим.
    Что нужно:
    Камера LR031815 (старый номер LR023364 )
    [​IMG]
    Жгут проводов LR016142 (в камере 06г провод идет в сборе с камерой, в рестайл. отдельно)
    [​IMG]
    Новый держатель камеры LR012700 (кто-то дорабатывает старый на карт. СЛЕВА, я купил новый на карт. СПРАВА )
    Лучше купить новый далее будет понятно почему
    [​IMG]
    Еще мне понадобилась бормашина
    [​IMG]

    Немного о камере. Есть два вида камер:
    1. Это камера для тех у кого есть система кругового обзора (SURROUND CAMERA SYSTEM)
    2. И если у вас только задняя камера.
    Так как до 2010 года не делали систему кругового обзора и вы хотите переделать как в моем случае , заднюю камеру то вам нужен вариант 2. (номера все были указаны выше)
    сами по себе они схожи, разница в контактах
    1. [​IMG]
    2. [​IMG]

    Еще существует два вида провода. Как я и писал выше нам нужен вариант 2
    1. [​IMG]
    2. [​IMG]


    Приступим к установке
    1. Открываем багажник,откручиваем спойлер там три болта на 10 если не ошибаюсь. (Фото 2)
    [​IMG]
    2. Снимаем пластмассовую обшивку по середине
    [​IMG]

    3.Отсоединяем все фишки которые идут к спойлеру (т.е. антенный провод, стопсигнал и камера.)
    И снимаем спойлер на себя потом приподнимаем чуть вверх.
    [​IMG]

    Еще нужно будет открутить сам стоп сигнал там три звездочки вроде как.
    Далее снимаем старую камеру и держатель он на клепке и 3м скотче, я ее высверлил.
    [​IMG]
    [​IMG]


    Новый держатель и колхоз спойлера
    Отличия держателей камер . на новый звездочки пластмас. сточил.
    [​IMG]

    Спойлер в рестайлинге тоже другой, да бы не покупать новый [​IMG] нужно модернизировать(КОЛХОЗИТЬ)бор машинкой.
    ТК не помещается в гнездо спойлера белая фишка которая вставляется в камеру.
    [​IMG]

    Вот тут примерно так нужно по работать бор машиной.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вид с другой стороны там где должен стоять стоп сигнал
    [​IMG]

    Далее крепим новый держатель , 3м чуть и заново заклепал .

    [​IMG]


    [​IMG]



    И последний самый важный этап проводочка
    1. Тот самый провод . Белая фишка подходит к камере, но другой конец провода ( мама папа и антенный провод в.т.ч. ) к фишкам которые идут от машины - нет.
    [​IMG]

    Отрезаем от старой камеры фишки ( плюс минус и антенный) на фото уже отсекли.
    [​IMG]

    1 - антенный провод
    2 - Провод плюс-минус
    И так, берем отрезанные провода от старой камеры (на фото) и соединяем с проводками от белой фишки(3) на фото.
    Для антенного провода понадобился ПОЯЛЬНИЧК.
    [​IMG]

    1 - плюс -минус, 2-антенна , 3-белая фишка которая пойдет в камеру.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Плюс минус у меня черный и зеленый провод т.к камера досталась уже с проводом от спорта, так же может быть красный и черный .

    ДО - ПОСЛЕ - ВЕЧЕР (слево фото не мое, но тут впринципе видна разница)
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    P.S Так то вроде и все. Ставим все на свои места и прикручиваем. Да еще не забудьте проверить камеру прежде чем все защелкнуть и закрутить

    Что касается цен, мне все обошлось в 5-6 т.р т.к покупал б.у камера стояла на СПОРТЕ 11 года отдали с проводом + новый держатель 1 р. с чем то.
    Источник: http://lr-club.com/index.php?showtopic=113681
    Посмотреть вложение 397
     
    Kolobok178 и kretov нравится это.
  2. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    [member=Илья], на сколько я понимаю можно и обычную китайскую камеру тоже подключать?
     
  3. kretov

    kretov

    90
    7
    8
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    [member=Илья],
    Плюсанул!!! ;)
     
  4. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    [member=admin],китайские камеры можно ставить на авто 02-05 года, с 06-12 год камера работает через can-шину.

    P.S. Как доказали на форуме на авто 6-12 года можно поставить камеру стандарта PAL NTFS/
     
  5. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Неужели шину никак не обойти?
     
  6. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    уточнил у ребя, которые ставили на рендж вог 2008 года китайские камеры. Камеры отлично работают без всякой can шины.
     
  7. kretov

    kretov

    90
    7
    8
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    А названий нет камер, я у своих соседей узнал бы почем у них!!!
     
  8. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Что пишет один из участников lr клуба:
    PS себе сейчас заказал камеру из поднебесной, буду ставить на ренж 2006 года.
    характеристики такие:

    [​IMG]


    разумеется взял вариант CCD, с отличной матрицей от SHARP 1090K c хорошим разрешением, круче для NTSC алли экспресс не предлагает
    видимо существуют ограничения по разрешению.

    цена вопроса с доставкой 700р.

    тут видео для сравнения качества изображения CCD и CMOS матриц (они в одну цену)
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=QwajiIzGQVg[/media]
     
  9. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Приехала сегодня эта камера.... доставка 14 дней всего из поднебесной до питера....

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Маленькая, тяжеленькая. Нареканий не вызывает. Заявлено, что линза стекло, визуально вроде похоже. Мне понравилось.
    выбиралась именно автомобильная камера, т.к. это означает, что она должна работать в пределах 12 вольт, быть влаго и пыле защищенная, не бояться морозов и жары, быть с направляющими линиями и крайне желательно найти вижен, т..е хоть как-то видеть в темноте или хотя бы сумерках. Стандарт изображения должен быть обязательно NTSC.

    С камерами там своеобразно - есть 2 вида матриц ССD и CMOSS. При изучении инета и равнении видео - видно, что CCD ясно круче., это подтверждают и сами продавцы.
    дальше разрешение - чем больше, тем круче. - отбирал по максимуму.
    Очень много предложений с характеристиками "рядом", но таи видно почему - матрица хоть и CCD, но версия матрицы не 1090К, а другая (ниже).
    И вот нашелся один продавец, который прямо в табличной части, в своем обьявлении расписывает в сравнении что продает он и что продают другие..... и если он не врет, действительно есть разница.....
     
  10. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    ссылка на тему от Adward
    Тестируем камеру.

    Сегодня было немного времени, решил заняться камерой.
    Задача подключиться к проводке штатной камеры, понять что и где…. А так же протестировать новую камеру на предмет качества и работоспособности в целом.
    Для теста вешаем все на временные провода, никакие провода пока не режем, подключаемся на «сопли».
    Чтобы не бегать в машину и не втыкать каждый раз заднюю передачу – решено запустить диагностический режим задней камеры в скрытом сервисном меню….
    … кстати в него можно войти даже не вставляя ключ зажигания вообще.

    1 заходим в сервисное меню, пароль “134679" как зайти в сервисное меню – ищем по форуму.
    [​IMG]

    2 далее, Video inputs test
    [​IMG]

    3 затем Rear View Camera
    [​IMG]

    4 кнопка 1 - позволяет выбрать режим PAL или NTSC , если на кнопке написано PAL, то значит в данный момент активен режим NTSC и наоборот….
    Кнопка 2 позволяет растягивать экран если он не од самые края.
    [​IMG]

    5 фото 4 и фото 5 - так показывает штатная камера солнечным днем. Вечером и ночью вообще полнейший шлак. Видим горизонтальные «паразитные» линии и не видим вовсе направляющие линии парковки, потому, что их просто нет [​IMG])))
    (машина за 4 мульта в прошлом, позор)
    [​IMG]

    6 Фото штатной камеры под спойлером, на фото видно, что она болеет – запотела !
    [​IMG]

    7 Дергаем вниз и на себя крышку помеченную крестиком, она на хитрых защелках, сидит крепко, но там ничего не сломаете, клопов там нет. Хотя с дуру и Х можно сломать.
    [​IMG]

    8 за ней видим мотор заднего дворника, крышка багажника поднята до упора вверх.
    Чуть правее мотора видим красную коробочку ….
    [​IMG]

    9 … правее этой коробочки круглое отверстие куда уходит коса проводов…
    В этом отверстии без труда ищем и вытаскиваем наружу 3 разьема.
    [​IMG]

    10 вытащили. Желтый, черный и белый.
    [​IMG]
    11 Рассказываю что и зачем. 1 – это сигнал на камеру, 2 – питание камеры, 3 хрен знает что такое, но у меня он закис, увидел снаружи зелень на нем – разьеденил - внутри тоже зелень, но ноги не пострадали….. разъем номер 3 нам не нужен, камеры он не касается никоим образом. Но если туда полезете – проверить, мож тоже закис.

    [​IMG]


    12 закисший разъем, покрупнее. Забываем о нем.
    [​IMG]


    13 разьединяем остальные нужные нам разьемы - сигнал и питание.
    Та половинка, которая «ПАПА» (со штырьками 2.1) - уходит в машину, откуда приходит 12 вольт. 2.2 - это МАМА – идет к камере. 1 – это сигнал – уходит к экрану машины.

    [​IMG]


    14 разобрал питающий разъем ПАПА. Чтобы было удобнее подключиться. Мультиметром перепроверил, красный – 12 вольт, коричневый – земля. (-)

    [​IMG]


    15 накинул провода (времянка) чтобы немного их удленнить, а то не удобно будет проверять камеру. Пока никакие провода не режу нигде, т.к. нет понимания заработает ли в итоге или нет, чтобы можно было без труда вернуть все наместо.

    [​IMG]


    16 времянку подключаем к камере. Все разъемы идут в комплекте с камерой, ничего докупать не надо. Красный штекер – питание, желтый – сигнал. Все итак понятно, но на всякий случай на фото подписал. Любая камера такого типа так подключается.

    [​IMG]


    17 Пока пробрасывал провода .(времянку) все-таки нечаянно коротнул питание на массу …. Мат перемат стоял на весь двор J)) потому, что пришлось идти домой за книжкой и смотреть там где предохранитель на заднюю камеру, англичанам в голову не дошло написать четко где чего на крышках….. короче это 5 амперный предохранитель, находится в багажнике справа в лючке. Его расположение с книжкой не совпадает !!!!

    На фото выделил 2, не помню какой именно. Мало ли понадобится.

    [​IMG]


    18 камеру ткнул куда ткнулась и пошел в салон фоткать экран.

    [​IMG]


    19 … видим изображение с парковочными линиями !!! разумеется пока ничего не настраивал. Вертикальных паразитных полос нет. Изображение в разы лучше штатной камеры, но не стоит ожидать от NTSC камеры супер чудес. Судите сами.

    [​IMG]


    20 тыкнул камеру в другое место, опять фоткаем, что получилось

    [​IMG]
    21 … вот. Полосы на заднем фоне – это забор !!! фото немного засвечено, соседний дом отражает солнце и слепит камеру машины.

    [​IMG]


    22 хватит снимать забор, решил ткнуть камеру сбоку машины и посмотреть как она показывает другие пейзажи…

    [​IMG]


    23 смотрим.

    [​IMG]


    24 а вот так выглядит оригинал )))))) жаль, что нет такого качества у машины )))

    [​IMG]

    Обращаем внимание, что камера снимает инверсно !, т.е. на оригинале машины слева, а на экране камеры справа. Сначала испугался, но подключив штатную камеру понял, что она тоже показывает инверсно, хотя я этот момент не замечал раньше.
    В общем считаю, что эксперимент с камерой за 700р – удался. Будем уставить вместо штатной. Возможно даже завтра. Выложу продолжение …
    Неотещеным остается заявленный «ночной режим камеры» и ее работа в сумерках. Это выложу уже когда полностью установлю на место штатной.
    PS легенда о CAN шине подходящей к камере - разрушена. никаких шин там нет, все стандартно - питание и сигнал. Эту и подобную камеру можно вкрячить на 2002-2012 года, без проблем
    Продолжаем. [​IMG] Установка и ночное видение.
    …как я уже писал выше – устанавливали во дворе на сразу 2 ренжа, своими силами…
    Штатная камера разбирается на 2 части, чтобы разобрать ее надо сначала выкрутить
    маленький шурупчик по крестовую отвертку…. Но он у меня закис и ни в какую…
    Чтобы камеру отделить от спойлера – надо сначала ее разобрать на 2 части чтобы добраться до крепки, которая ее держит. Помимо этого она вся проклеена
    2 сторонним скотчем. В итоге не стал парится – оторвал ее нахрен с корнем.

    25 дырка где была клепка.

    [​IMG]


    26 еще одна дырка – там жил закисший шурупчик, но на фото камера номер 2, т.е. со второй машины, там он выкрутился без проблем.

    [​IMG]


    27

    [​IMG]

    28 открученный и приподнятый спойлер, видно, что от него отходят 2 провода и через резиновое уплотнение уходят в заднюю дверь. Чтобы снять спойлер – надо будет так же вытащить и эти провода….

    [​IMG]

    29 в снятом состоянии, лежит на нижнем борту багажника. Провода тут все те-же питание + сигнал для камеры и провод идущий на стоп сигнал.
    Кстати, разьемчик, который у меня закис (см первую часть моих постов) оказался разьемом питающим стоп сигнал спойлера, но самое интересное, что закис он на обоих вогах !! на моем (2006) и на более старшем (2007-2008) . При детальном изучении на предмет того – откуда там берется вода – стало понятно, что затекает она через одну уплотнительную резинку, через которую провод заходит в заднюю дверь от стоп сигнала….

    [​IMG]

    30 Уже прикрученная камера. Ничего не точили и не сверлили. В метизах был куплен пластиковый кабельный ввод и он четко заходит в дырку под камерой (диаметр примерно 2 см. (см фотки в самом начале темы, которые выкладывал ТС) Как именно крепили и что для этого применили – решил не расписывать, у всех разные средства и возможности, поэтому пусть каждый сам решает как именно он будет ее крепить. Установка в корпус старой камеры – возможна, но потом вы упаритесь регулировать ракурс камеры по 3 осям !!, что лучше так не делать. Да и к тому-же там надо все будет отдельно гидроизолировать, короче ненужный геморрой. Наша китайская камера самодостаточна, она влаго и пыле защищенная, маленькая и стильная.

    [​IMG]

    31 Ржавая клепка - на ней сидела родная камера, решил не высверливать. Дырка – туда заходили направляющие выступы у родной камеры, чтобы она не сдвинулась.

    [​IMG]

    32 Обратная сторона спойлера. На этой фотке обращаю внимание на то, что он изначально не герметичен – в нем куча всяких технологических окон и отверстий, вода там свободно циркулирует. Стоп сигнал откручивается от спойлера и отдельным блоком загерметизирован (с виду не разборный). Туда провода от камеры не идут.
    Я же думал, что провода от камеры идут в герметичную полость в которой живет стоп сигнал и ломал голову как завести туда провода, чтобы не было потом утечек. В общем, все оказалось проще….

    [​IMG]

    33 Отрезаю от штатной камеры ее провода, и уношу домой паять.
    Дома отрезаю от них только разьемы и припаиваю их к проводам, которые шли в комплекте с камерой (отдельные) – питающий и сигнальный. Т.к. у нас половина провода будет жить на улице – под спойлером, а вторая в машине (в тепле и отсутствии влаги), решено, что пайка будет находится в салоне. Доп. провода от камеры укорачиваю до необходимой длинны, все припаиваю, везде применяю термотрубки (термоусадка) все нарядно, никаких соплей и тащу к машине.

    [​IMG]

    34 Тут сфоткано кусок крыши ренжа, который под спойлером. Спойлер разумеется снят. Цель фотки – показать, что есть 2 отверстия – побольше и по меньше – через них провода заходят в салон – в верхнюю крышку багажника в район электромотора заднего дворника.
    Провода сначала идут в резинку , а резинка вставляется в отверстие. Вот эта резинка и есть слабое место – вместе с проводами через кембрик туда попадает вода , в двери она спускается по проводу до самого разъема и в разъеме все зеленеет. Крупное отверстие – это ввод стоп сигнала, а мелкое (сейчас с проводами которые я уже спаял дома) это ввод проводов камеры. Красный кембрик – это я усадил термоусадку и продернул в резинку, чтобы плотнее сидело и не протекало.

    [​IMG]
    35 Решено было у камеры провода не резать, чтобы не нарушать герметичность, поэтому оставили разьемы и позже их спрячем в спойлер, там места много.
    [​IMG]

    36 накинули спойлер, слева провода от камеры, справа провода уже заведенные в салон, осталось только соединить разьемы и спрятать под спойлер. Сам спойлер еще не прикручен.

    [​IMG]

    37 Соединили разъемы и сверху на них усадили термоусадочную трубку. Теперь туда никакая вода не попадет, все герметично.

    [​IMG]

    38 в салоне избыток длин проводов просто приматываем изолентой к косе проводов, чтобы не болталось.

    [​IMG]

    39 Все собрано, провода все убраны. Начинаем настраивать камеру по плоскостям.

    Важный момент, я вот лично как то не додумался раньше, что наша новая камера, что штатная – в самой нижней границе показывает не край бампера, а край крышки багажника !!!! (зеленая стрелка) ПО законам физики она никак не может показывать бампер, т.к. ей мешает выступ крышки багажника. Красной линией я отметил траекторию куда она смотрит и в нижней точке у нас получается почти метр.
    Т.е. когда видим на экране препятствие, которое уже вроде бы вот вот нас коснется, на самом деле до него еще почти метр. Еще раз - штатная камера показывает точно так же.
    Но в паре с парктрониками вполне реально запарковаться куда угодно.

    [​IMG]

    40 найдите камеру, она оч мелкая, не видно не ее саму ни ее крепление.

    [​IMG]

    41 тоже самое но на черной машине.
    [​IMG]

    42 фото при езде. Сервисный режим. В сумерках.

    [​IMG]

    43 фото при езде. Сервесный режим. В сумерках.

    [​IMG]


    44 А вот это вообще огонь. В кадр взято и лобовое и экран, чтобы можно было очень как темно уже на улице и как светло показывает камера, на ней вообще день.
    Фотик регистрирует любые , даже легкие шумы, поэтому кажется, что изображение не чистое. В живую все гораздо приятнее.

    [​IMG]
    45 смотрим в лобовое и на экран. На улице темно. Камера показывает светло.

    [​IMG]

    46 смотрим в лобовое и на экран. На улице темно. Камера показывает светло.

    [​IMG]

    47 смотрим в лобовое и на экран. На улице темно. Камера показывает светло.

    [​IMG]

    48 смотрим в лобовое и на экран. На улице темно. Камера показывает светло.

    [​IMG]

    49 в движении

    [​IMG]

    50 Одиннадцать вечера, паркуюсь в темном дворе задом в узкий проход между машинами ближе к трансформаторной будке….. включается камера и я понимаю, что она показывает в этой темноте очень светло, высокая светочувствительность ! - очень комфортно так парковаться ! я прям кайфонул. Реально теперь от камеры есть польза не смотря на то, что качество все равно заметно лучше штатной но все же оставляет желать лучшего. На фото может показаться, что изображение плохое, но так фоткает фотик, он запечатляет любые шумы.

    Шумы у камеры есть но в реальности они незаметны в отличии от адских вертикальных полос штатной камеры.

    [​IMG]


    Последние 2 фотки ниже (51 и 52) – это фото 50, но уже днем.
    Вот тут обращаю внимание, что на 51 менее качественно изображение, парковочные линии смещены правее относительно центра и на них отсутствует красная зона.
    Это фото сфоткано в режиме, когда включена задняя передача. Почему-то ренж пытается увеличить изображение с камеры и из-за этого качество как при цифровом зуме. ((
    Вот нахрена он так делает и где это выключить ? кто подскажет ? Со штатной камерой он проделывает тоже самое, просто у штатной камеры нет парковочных линий и никто не замечает это масштабирование., а вот мы теперь заметили.

    52 Фото сделано в сервисном режиме, на это указывают программные кнопки внизу (pal, wide и тд) видно, что тут камера показывает лучше, парковочные линии – не смешены и присутствует красная зона на линиях, т.е. нет этого непонятного зума.
    Не знаю как но надо как-то отрубит режим увеличения при R и тогда будет вообще супер.
    Сразу говорю, что в сервисном режиме нельзя ничего изменить по поводу камеры, можно просто наблюдать и все.

    51

    [​IMG]

    52

    [​IMG]

    С владельцем второго РР единогласно сошлись во мнении, что эта камера за 700р однозначно радует и радует значительно больше чем штатная тем, что у нее нет шумов, показывает она гораздо круче штатной, круто смотрится на машине и самое главное – у нее высокая чувствительность к свету в темное время суток, это очень помогает по вечерам и ночам., а зимой всегда темно )))))
    В полной темноте, она, конечно, ничего не показывает, ну и не должна – это же не прибор ночного видения.
    Теперь будем наблюдать не убьет ли ее вода, мороз, жара, питерские соли зимой.
     
    Kolobok178 нравится это.
  11. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    прикольно, нужно с этой идеей переспать ;)
    Рано радовался =( это авто 06 года.
     
  12. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    [member=Илья], я слышал, что до 2010 года никаких проблем нет
     
  13. kretov

    kretov

    90
    7
    8
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Ааагонь, завтра у своих буду узнавать!!!
     
  14. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    [member=kretov], давай, ждём
     
  15. kretov

    kretov

    90
    7
    8
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Завтра пролетело незаметно :) , теперь опять завтра ;)
     
  16. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    [member=kretov], ну давай уже завтра )))
     
  17. kretov

    kretov

    90
    7
    8
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Пипец, теперь уже после праздников!! :rolleyes2: :rolleyes2: :rolleyes2:
     
  18. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    [member=kretov], ну давай, ждем
     
  19. DenKa

    DenKa

    67
    1
    8
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM546A210976
    Класс) обязательно закажу себе такую! Спасибо!
     
  20. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    я тоже ))
     

Поделиться этой страницей