↑ ↓

Pegas(P38A) 95+02 Устраняем течь антифриза из-под дросселя

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Андрей Голованов, 26 июн 2017.

  1. Андрей Голованов

    Андрей Голованов

    26
    14
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    RR-II P38A (1994-2002)
    Vin:
    sallpamj4ya430982
    Drive2:
    acg1987
    А спонсор сегодняшней записи — Батя! Именно его мотивационные изречения о смысле бытия вдохновляют на ряд телодвижений:)
    И так приступим!
    Есть у РР от времени ряд болезней под общим названием — недержание…
    Ну не страшно, было бы желание ему помочь и радоваться результатам :)
    Требовалось устранить течь антифриза из под дроссельной заслонки. Причина течи банальна — уплотнительная прокладка от времени ариходит в состояние негодности и начинает ссатьподтекать и капать исключительно на выпускной коллектор левой полуголовы… Запах и вид испарений просто фиеричен просто по факту своего существования… Ну чтож, начинаем!
    аккуратно убираем подходящие трубки путём ослабления хомутов и аккуратного стягивания с "сосков". Затем глушим их болтами на 6мм, затягиваем хомуты и приступаем к следующему этапу. Отсоединяем патрубок ВКГ, аналогично глушим сосок (я его глушил чистой тряпкой) во избежание попадания жидкостей и прочего мусора. для большего удобства я скидывал ещё и пластиковый патрубок впуска. Всё, путь свободен. берём головку на 5,5мм (да, именно на 5,5мм), маленькую трещётку и откручиваем 3 винта. Демонтируем и дивимся "чистотой"… Ну а что поделать, его же почти 3 года не трогали… Главное сразу не выкинуть прокладку и снять её максимально аккуратно и без повреждений. Далее всё чистим, не забываем пройтись шкуркой и по ответной части, которая на впуске. Берём кусочек паронита примерно 50*50 в габарите и толщиной 1мм (у меня под рукой был именно такой), обрисовываем "неподражаемый и бесценный оригинал", вырезаем прямо "на коленках", проверяем по открученной части точность исполнения, доводим до эстетического кайфа прокладку и её расположение на детале. монтируем в обратной последовательности.
    Хм… странно, а где же синяя изолента и стяжки?! подумаете Вы. Но не стоит останавливаться на достигнутом! Читаем следующие записи!
    PS: я собирал без герметика, хотя кто-то делает это с герметиком. Да я им запасся, но если его небыло с завода, то зачем что-то внедрять лишнего? Да, я считаю, что здесь это лишнее!
    Времени на всё это занятие у меня в одну пару рук ушло примерно 1час-1час 15 минут. я совсем не торопился, так что при желании можно сделать и минут за 30-35
     

    Вложения:

    boichan нравится это.
  2. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    красава
     
    Андрей Голованов нравится это.

Поделиться этой страницей