Многие люди боятся РР и прочие автомобили по причине наличия в них "супер-пупер-мега ненадёжной" и "капецкакойдорогой" пневматической подвески. Да, переодически она может любить Вам, дорогие мои читатели, мозг, но не всё может быть столь ужасно, как на первый взгляд. Каждое утро, мой РР встречал меня в глубоком и уважительном поклоне на правое переднее колесо. Да, мне приятно уважение моего РР, но не такое. Если коротко, то управление пневмой у меня кастомное с возможностью регулировки каждого колеса по отдельности. так что ошибок на панели я не получаю но каждое утро качать пневму меня не радовало. как это модно говорить я "загуглил" и понял, что проблема может быть достаточно просто решена. А всё потому, что явных утечек воздуха у меня нет. Теперь ближе к сути самого вопроса: изучив ряд форумов наших и заморско-басурманских понял, что проблема может быть в месте крепления подающей трубки и штуцера. Ок, сказали мы гуглу, и нашему дорогому Ютьюбу, в ответ они выдали кучу дельной инфы о том, как просто трубку вытащить. Если коротко, то надо аккуратно надавить на поля штуцера (предварительно сбросив воздух из подушки), а трубку потянуть вверх. Видим следующее — на трубке есть достаточно глубокие отметены от точек соприкосновения со штуцером по всему периметру/диаметру трубки на расстоянии 13-15мм от её конца. Берём бокорезы и волю в кулак, аккуратным и быстрым движением отсекаем всё лишнее. Я сделал аккуратно по отметке, больше отрезать не советую, т.к. кто-то раньше мог сделать аналогичную операцию и может тупо не хватить трубки. утром, примерно через сутки и ещё немного смотрим и понимаем, что стало в разы лучше, а денег это потребовалось прям ну 0 рублей… Мой добрый совет — не паникуйте раньше времени, люди! Всё будет хорошо! Лёгкий ап-дейт: По истечению 2х с лишним суток просадка по правому переднему баллону составила порядка 3см. что совсем неплохо для столь простого решения решения, пусть и не всё идеально.