↑ ↓

Pegas(P38A) 95+02 Электрика и электроника Range Rover 2 (P38). Чтобы не было проблем.

Тема в разделе "Электрика / Схемы Подключения", создана пользователем Илья, 19 май 2015.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА RANGE ROVER 2 (P38). ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ.
    Перед отсоединением АКБ:

    1. Всё выключить.

    2. Вытащить ключ из замка.

    3. Сигнализацию не включать.

    4. Подождать пару минут - перекурить.

    5. Снять клемму (и не дёргать её по АКБ).

    6. При снятии и подключении клеммы стараться делать это одним движением. Чтобы не было искрений.

    7. Если посадили АКБ, то ни в коем случае не прикуривайте от работающей машины.Делается так:

    7.1. Накинули провода, донор работает и заряжает ваш АКБ.

    7.2. Потом провода отсоединяете и пытаетесь завести.

    Аналогично поступим если сами даём прикурить. Процедура долгая, минут 15-30.

    Мы видели много спидометров, блоков, автомагнитол и т.п., где слетела прошивка ( программа ). Всё это весьма плачевно.

    Перед сваркой убедитесь ЛИЧНО, куда варила подкинул массу!!!

    Масса должна подключаться к свариваемой детали, по которой он будет шаркать электродом, а не на соседнюю - в паре сантиметрах.

    http://www.pnevmoblok.ru/article5.html
     

Поделиться этой страницей