Немного буковок предыстории. С покупки авто были у меня небольшие претензии к авто: толкалась у меня АКПП, как то ооочень не понятно работала адаптация АКПП и на долго ее не хватало, педаль газа хорошо работала только в диапазоне 0-30 %, а в диапазоне 40-70% была ощутимая задержка в отклике на нажим, я это относил к адаптации АКПП так как думал что поскольку большую часть времени педаль работает в диапазоне 0-30% то она запоминает именно этот режим работы и именно так оно все работает (как же я заблуждался). Смирился и катался. Недавно перебрал АКПП (в списке диагностированных неисправностей было: сгоревшее масло, перегрев фрикционных и стальных дисков, износ втулок, сателлитов планетарной передачи. В гидроблоке расплавился уплотнитель сепараторной пластины, износились демпферы, соленоиды, клапана давления не прошли вакуум тест на большинстве клапанов стёрлось и облетело тефлоновое покрытие (необходима замена гидроблока в сборе) В гидротрансформаторе подгорел фрикционный диск, обгонная муфта, износился подшипник с уплотнителем). После ремонта сел в авто и … ничего кардинально не поменялось, те же толчки, та же задумчивость в диапазоне 40-70% нажатия на педаль газа, адаптация коробки на промежутке в 1000км не дала положительных результатов. Клял компанию Land Rover разными техническими словами, смирился и катался. Некоторое количество времени назад созвонился с добрым другом Антоном из Ростова-на-Дону и он поделился со мной новостью о том что он в интернете нашел интересное видео в котором говорилось о том что на авто Range Rover L322 2002-2012 подходит «болт в болт» «разъем в разъем» педаль газа (цифровая, бесконтактная) от BMW F20, F30 № 3542 6853175. И он приобрел данную педаль и сегодня будет устанавливать. После установки педали получил от него только положительные отзывы (реакция на нажатие педали ощущается с самого начала, авто не едет быстрее, она по-другому реагирует на нажатие педали, педаль стала более чуткая, набор скорость как будто «паровозная тяга», тяга более распределенная по всему нажатию педали, кикдаун работает). Сложив 2+2 начал обдумывать эту информации применяя ее на мою ситуацию. Все мои претензии к авто в части АКПП так или иначе либо начались либо заканчивались нажатием на педаль газа. Подумав пару дней, принял решение провести эксперимент. Поиск запчасти по знакомому алгоритму: zzap.ru — 3542 6853175 – поиск — цена 900-5000руб — из предложенных вариантов выбрал пал на АВТОТАЙЛЕ фото товара прямо в zzap, есть свой сайт/поиск с фото конкретной детали/ отзывчивый компетентный персонал (оперативное интерактивное общение попросил выслать более качественные фото) и что не маловажно близко ко мне. Приобретя деталь, ехал и чесались руки прямо тут и сейчас установить ее и на себе испытать всю прелесть бесконтактной (цифровой) педали газа. Остановившись на парковке рядом с гипермаркетом приступил к замене (10 минут). Нам понадобится шестигранник (5мм), шило, фонарик, щетка для удаления грязи. И так процесс в картинках. Наш испытуемый. Полный размер Полный размер Полный размер Убирает коврик, подметаем пол в салоне. Полный размер Шилом выковыриваем пластиковую заглушку, в моем случае из-за коррозии шляпки болта пришло заглушку выковыривать с мясом. Полный размер Шестигранником на 5, выкручиваем болт (сама резьба девственно чистая). Полный размер Заднюю часть педали приподнимаем с широкого крючка и педальный узел остается держаться на коротких проводах. Полный размер Разъем имеет два боковых замочка, нажать их у меня не получилось поэтому при помощи шила отогнул оба замочка и снял колодку. Полный размер То что получилось в итоге. Сборка производится в обратном порядке: надеваем колодку разъема- одеваем педальный узел на крючок-прикручиваем болт- в моем случае заглушка пришла в негодность, поэтому воспользовался автомобильным пластилином, залепил углубление и срезал лишнее лезвие заподлицо. Прошло два дня и так первые впечатления. 1. Педаль газа стала другой, как на электромобиле, на сколько нажал так и поехала, интуитивно понятной (прямолинейная зависимости ускорения от нажатия). 2. Минимизировались толчки коробки на малых скоростях (в пробке). 3. Изменился разгон, он стал приятно равномерным, а был как будто выстреливал. 4. Приятность в снижении расхода топлива (нет необходимости «прожимать» педаль газа чтобы получить динамичное ускорение). 5. Очень быстро привык к ее поведению. Ушел негатив от необходимости закладываться на «задумчивость отклика АКПП». Появилась уверенность в том что если нужно сделать обгон, нет необходимости продавливать педаль газа до кикдауна чтобы авто гарантированно стало быстро разгоняться. Просто в зависимости от дорожной ситуации нажимаешь столько сколько нужно чтобы безопасно завершить маневр. Цена вопроса: 2 700 ₽