Весной стал подтекать радиатор системы охлаждения . Так как дел было много, времени свободного мало, да и холодно еще было. Решил воспользоваться стредством устранения течи. Залил, поездил и окончательно добил свой старенький радиатор. Латунный радиатор снял думаю впоследствии починить и был куплен взамен алюминиевый. Поставил поездил и понял что система забита =( радиатор новый, вискомуфта с крыльчаткой поменял, а авто все равно греется и срыгивает антифриз при глушении авто. Что остается … только чистить систему и заливать новый антифриз. Процедура простая: 1. Снять вязкомуфту с крыльчаткой ( ключ на 32 и бить по часовой если смотреть со стороны радиатора )и кожух вентилятора. 2. Открутить пластмассовую пробку на левой голове (со стороны радиатора), Открутить крышку расширительно бочка. 3. Снять нижний шланг с радиатора. Купил средство LAVR и выполнил все как написано. Могу сказать что когда сливал воду с чистящим раствором она была мутная пенная с кусочками накипи. После дважды промыл систему водой и залил антифриз G12+. вид со стороны радиатора нижний левый патрубок нижний левый патрубок снят
Это дренаж, в крышке стоковое отверстие, а трубочка чтобы не брызгало в моторный отсек, когда крутишь руль на заглушенном авто..