↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 снятие разборка и установка моторчика блокировки заднего дифференциала range rover 06-09

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Илья, 28 сен 2015.

  1. Илья

    Илья

    3.715
    241
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Решил поделиться с Вами своей проблемкой и тем как я ее решил (на сколько хватит покажет время).
    История началась с сообщения НЕИСПР. КПП ОГР. ТЯГ.УСИЛ. на приборной панели. Сообщение появлялось сначала раз в месяц, затем несколько раз в неделю, в заключении практически каждый день. Возникало сообщение при повороте налево в 90 градусном повороте на малой скорости. При диагностике и чтении ошибок прочитал P186D-00 Заклинивание привода сцепления.
    Проконсультировавшись со знатоками ADward, Greg777, dimonrm, Master LR (очередность не по значимости а по алфавиту
    [​IMG] ).
    Проанализировав полученную информацию, сделал следующие выводы.
    1. Можно при помощи SDD в разделе конфигурации авто, программо отключить МБЗД и вынуть предохранитель отвечающий за данный моторчик.
    2. Ремонтом МБЗД мало кто занимается и если занимаются (ремонт стартеров, генераторов) то врятли дадут гарантию.
    3. Цена нового мбзд (43т.руб), в сложившихся обстоятельствах нужно снимать и смотреть что с ним и по результатам делать выводы.
    4. Менять моторчик и забыть о проблеме на 2-3-4 года.
    Итого, цена нового мбзд TVK500350 43 т.руб, восстановленный в заводских условиях 40 т.руб. Восстановленный под номером LR030848 за 15т.руб более не продается.
    В результате в выходной день решили снять дефектовать и принять решение о дальнейших действиях. Описывать процедуру и мытарства не буду. Напишу свой алгоритм действий.


    Для работ необходимо: подъемник, эстакада, яма. Инструмент прямой рожковый и накидной ключ и головка на 18, прямой рожковый ключ на 21 (мне сгодился и ключ на 22), так необходим вороток кардан и удлинители (для откручивания болта заднего сайлентблока и передних болтов используя головку, кардан и удлинитель вдоль кардана).

    1. Откручиваем и снимаем площадки слева и справа крепление задней бочки глушителя.
    2. Откручиваем и вынимает теплозащиту выхлопной системы (для доступа инструмента к болтам двух сайлентблоков редуктора из трех).
    3. Откручиваем и вынимаем два передних болта сайлентблока на 18 (крепления редуктора к подрамнику).
    4. Откручиваем и вынимаем задний болт сайлентблока на 18 и гайки на 21 (крепления редуктора к подрамнику).
    5. В результате редуктор ложится на задние рычаги подвески и дает возможность очистить,открутить и вынуть мбзд.
    Установка производится в обратном порядке. Разборка проводилась в течении 4 часов пока разбирался что снять и в какой последовательности. Сборка в течении 40 минут.


    Теперь остановимся на разборке мбзд поподробнее:
    1. откручиваем 4 болта (шестигранник на 5) крепления шестеренчатого редуктора к электро моторчику. Проверяем вращение редуктора и моторчика по отдельности.
    В моем случае редуктор вращался свободно и плавно без закусываний. Моторчик вращался, но с усилием не свойственным для свободного вращения.
    2. откручиваем два болта (торкс на Т-20) крепления статора и снимаем его.
    Осмотр показал большое количество пыли ржавого (темно коричнего- рыжего) цвета. Первоначально предположил что это ржавщина ... но она не магнитилась. Отмыл и продул статор. Плата в корпусе моторчика установлена с выступом так что исключается возможность ее проворота вместе с ротором. Так же плата за вальцована в корпусе (вынимать осторожно что бы не сломать плату.)
    3. выбиваем штифт фиксации малой шестеренки на валу ротора моторчика и снимаем шестеренку.
    4. откручиваем 3 болта (торкс на Т-20) крепления площалки электрической колодки, аккуратно вынимаем электрическую колодку целиком с проводами во внутрь (из-за грязи колодка вынимается тяжело)
    5. легкими ударами по валу молотком через деревяшку выбиваем ротор из корпуса.
    Осмотр ротора показал, электрический тормоз, плата с датчиками вращения и гребенкой все в коричневой пыли, подшипники имеют незначительный осевой люфт, вращаются без сопротивления, смазка в подшипниках есть. После очистки от пыли. Собрал моторчик.
    Установка моторчика производится в обратном порядке, посадка осуществляется на герметик.


    По результатам работы могу сказать, если есть деньги нет времени, места или понимания работы агрегатов - покупайте новый и меняйте у ОД дабы получить гарантию на этот узел.



    и в заключении pdf-файл наших островных коллег все кратко красочно и в особенности бросок в корзинку, любезно предоставленный Дмитрием ( dimonrm)
    Посмотреть вложение 1282
    Посмотреть вложение 1283
    Посмотреть вложение 1284
    Посмотреть вложение 1285
    Посмотреть вложение 1286
    Посмотреть вложение 1287
    Посмотреть вложение 1288
    Посмотреть вложение 1289
    Посмотреть вложение 1290
    Посмотреть вложение 1291
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 ноя 2019
    boichan нравится это.
  2. Илья

    Илья

    3.715
    241
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Посмотреть вложение 1292
    Посмотреть вложение 1293
    Посмотреть вложение 1294
    Посмотреть вложение 1295
    Посмотреть вложение 1296
    Посмотреть вложение 1297
    Посмотреть вложение 1298
    Посмотреть вложение 1299
    Посмотреть вложение 1300
    Посмотреть вложение 1301


    Посмотреть вложение 1302
    Посмотреть вложение 1303
    Посмотреть вложение 1304
    Посмотреть вложение 1305
    Посмотреть вложение 1306
    Посмотреть вложение 1307
    Посмотреть вложение 1308
    Посмотреть вложение 1309
    Посмотреть вложение 1310
    Посмотреть вложение 1311


    Посмотреть вложение 1312
    Посмотреть вложение 1313
    Посмотреть вложение 1314
    Посмотреть вложение 1315
    Посмотреть вложение 1316
    корпус ротора (весь в ржавой пыли)
    Посмотреть вложение 1317
    разъем концевика блокировки дифференциала

    Посмотреть вложение 1318
    добавить шайбу толщиной 0,8-1 мм
     

    Вложения:

    boichan нравится это.
  3. 112

    112

    219
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Круто.
     
  4. Илья

    Илья

    3.715
    241
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    посмотрим сколько проработают
     
  5. boichan

    boichan

    919
    73
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    супер отчет
     
  6. Илья

    Илья

    3.715
    241
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Результаты:
    Как ни печально это говорить, но все действия смогли продлить агонию на 3 месяца. Проблема не в моторчике а в его ЭЛЕКТРОННОМ ТОРМОЗЕ. Со временем в нем начинается процесс коррозии и в виде коричневого порошка он оседает на датчиках вращения вызывая ошибку (НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ БЗД). Следующей ошибкой будет заклинивание МБЗД (по вине того же эл.тормоза).
    В сухом осадке. Отдельно поменять эл.тормоз нельзя так как деталь идет в сборе. Были варианты восстановленных и восстановленных с обменом. Но островитяне решили что так денег не заработают и теперь продают ОНЛИ НЬЮ (only new).

    P.S. Из приятного момента новая прошивка блока БЗД не дает гирлянду на приборную панель и не кладет авто на отбойники.
     
  7. Сергей223

    Сергей223

    1
    0
    1
    Имя:
    Сергей223
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Ну а второй раз перебирал?
     
  8. Илья

    Илья

    3.715
    241
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Нет.
    Зачем?
    Причина ясна, ремкомплекта нет.
     
  9. pmcar

    pmcar

    1
    0
    0
    Имя:
    Рашид
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Drive2:
    pmcar
    где взять новую прошивку блока БЗД ?
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2019
  10. Илья

    Илья

    3.715
    241
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    в SDD
     

Поделиться этой страницей