Замена масла в АКПП_ Бюджетный вариант, всем кризисам назло (но не за счет качества!) В общем пока я разбирался с ошибкой по коробке, убедился что мне нужен абсолютно правильный номер модуля TCM. И для проверки моей теории (ошибка была вызвана не неисправностью коробки, а проблемой по CAN-шине). Необходимо было посмотреть на масло, что из себя представляет (цвет, запах). Решение приняли, начал его осуществлять. Что нам нужно для замены масла? 1. Масло. Стандарта М-1375.4. Покупал в Планета Железяка 11.11.14 585руб/литр. Купил 8 литров. Истратил 6 литров. 2. Поддон-фильтр АКПП. Номерок 1068 298 075, куплен в Центр трансмиссионных технологий www.akpp03.ru/ 26.11.14 за 3100руб. 3. в процессе. Масло потемнело (красновато коричневое) но не черное, жженого запаха нет 4. Вот и заветный номерок. Ради которого все и городилось. 5. Заодно и масло в двигателе поменял. Mobil1 x1 5w30 (4х2 1923,36руб. х2 )+ фильтр MANN 550.49руб. Итого: Замена масла в АКПП. 585*6+3100+1600(работа)=8210. Замена масла в ДВГ. 1923,36*2+550,49=4397,21
ZF TE-ML 13 Агрегаты ZF в транспортных средствах специального назначения (6HP260; 6HP280). !!! Нам ни в каком виде в 6HP26/6HP28 лить нельзя наш стандарт М-1375.4!!! ZF TE-ML 11 Про нас написано здесь. Оригинальные номера: BMW: 8322 0144137 ZF Lifeguardfluid 6 Land Rover: TYK500050 VAG: G055005A2 Jaguar: С2С8432 Hyundai\KIA: 0450000190
еще раз пересмотрев спецификацию, вычитал что масло ZF Lifeguardfluid 6 совместимо с маслом Petronas Tutela Transmission VTL при использовании в транспортных средствах специальногоназначения. И С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ интервал замены масла (11) Oil change intervals every 25,000km / 3 years (oil change required, depending on what occurs first). P.S. Еще раз повторюсь, в спецификации на которое ссылается производитель масла указано использования в транспортных средствах специального назначения TE-ML 13. В спецификации ZF для наших коробок передач TE-ML 11 данное масло отсутствует.