↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Включил печку, выдавило антифриз (сериал: дополнительная помпа, клапана)

Тема в разделе "Отопление / Кондиционирование", создана пользователем alkrylov, 14 май 2018.

  1. alkrylov

    alkrylov

    4
    0
    0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Осенью обнаружилась проблема. При включении печки долго греется, а при переключении обдува на два и оборотах больше трех тысяч начинает выдавливать антифриз. мастеров в городе нет. Варианты от помпы, терморегулятора и до левой или правой прокладки. Английский ютуб не сталкивался с такой проблемой. Можете есть мнение опытных?

    Обновлено:
    Диагностика показала, что пациент скорее жив, чем мертв. Не живыми оказалась дополнительная помпа и клапана печки. Отсюда вопрос. Под капотом у пеня клапана печки выглядят как два яйца, а в каталоге одно. У кого тоже М62, что там у вас?
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018
  2. Dima_59

    Dima_59

    31
    2
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Я конечно точно не опытный
    Только не обижайтесь, но я не понял какая конкретно у вас обнаружилась проблемка? Выдавливает антифриз? Долго греется салон? двигатель? Обдува на два? чего?
    Если выдавливает антифриз на оборотах, а температура двигателя? Антифриз сбрасывает из бачка? Антифриз из бачка выдавливает при превышении давления в системе охлаждения и сделано это что бы всё не порвало нафиг. Превышение давления в системе охлаждения - закипание или завоздушивание антифриза (плохая работа термостата - заклинивает его, попадание выхлопа в систему - прокладка головы, низкий уровень антифриза - утечки, нарушение циркуляции - слетела крыльчатка с вала помпы, было у меня не на ренеже только, на малых оборотах хватало скорости вращения, на мощностных крыльчатка прокручивалась)
    Постарайтесь конкретизировать симптомы
    Ещё забыл написать про клапан в крышке расширительного бачка
     
    Последнее редактирование: 14 май 2018
  3. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    "При включении печки долго греется" - https://www.drive2.ru/l/492945148666184102/

    "... оборотах больше трехтысяч начинает выдавливать антифриз" - сначала поменять крышку расширительного бачка, затем измерить содержание СО в охлаждающей жидкости
     
  4. alkrylov

    alkrylov

    4
    0
    0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Пока стоишь на месте, все нормально. печка дает прохладным. Дашь ей полторы тысячи оборотов начинает тепленький воздух идти. При движении тоже теплом дует, но если включить скорость печи в положение ДВА ну два огонька, вторая скорость, и начать движение на оборотах двигателя более 2000, то температура двигателя ползет вверх и начинается неудержимая течь антифриза. Останавливаешься, температура опускается и можно ехать дальше
     
  5. alkrylov

    alkrylov

    4
    0
    0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Илья, крышку менял, но на аналог. А чем и как измерить СО в антифризе?
     
  6. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
  7. Dima_59

    Dima_59

    31
    2
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Надо ещё посмотреть на аналоге давление открытия клапана. Я тоже себе ставил аналог, выкинул нафиг Gates, не срабатывал на давление клапан
    Я за крыльчатку помпы. У меня на пассате было так же. Крыльчатка слетела с вала и на малых оборотах хватало вращения для движения антифриза, на больших оборотах антифриз не успевал охлаждать двигатель и закипал и сразу из бачка выливалось
     
  8. alkrylov

    alkrylov

    4
    0
    0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Диагностика показала, что пациент скорее жив, чем мертв. Не живыми оказалась дополнительная помпа и клапана печки. Отсюда вопрос. Под капотом у пеня клапана печки выглядят как два яйца, а в каталоге одно. У кого тоже М62, что там у вас?
     

Поделиться этой страницей