↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Вот и моя очередь-пневма...

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем GektoR, 11 дек 2015.

  1. GektoR

    GektoR

    12
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Всем привет!!! понимаю, тема-баян, поиском пользоваться могу, но все же....
    Итак, вчера мой РР за ночь опустился на отбойники и реагировать не хочет....на все манипуляции с разными кнопками. горит ошибка на панели AIR.SUSP.INACT
    Все лампочки и крутилки связанные с пневмой не работают и не светятся.
    балонны по кругу менял 1.5 года назад.
    как только сбрасываю ошибку. завожу авто, компрессор качает 5-10 сек и снова в аварийный режим.
    ​живу далеко в провинции, сервисов НЕТ, делаю все сам
    Есть ли какие мысли с чего начать?
    Всем спасибо за внимание.
    РР 2003 год.
     
  2. Илья

    Илья

    3.717
    254
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Начинать нужно с вин номера и микроката. В зависимости от комплектации есть варианты по расположению элементов. Затем диагностика в вашем случае INPA. Как то так.
     
  3. GektoR

    GektoR

    12
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    а где находятся датчики уровня подвески?
    и как их проверять?
     
  4. Илья

    Илья

    3.717
    254
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    Вложения:

  5. Илья

    Илья

    3.717
    254
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    авто падает на отбойники если в пневмосистеме есть две и более критичных ошибок. Попробуй на заведенную покрутить руль из одного крайнего положение в другое несколько раз.
     
  6. GektoR

    GektoR

    12
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Илья, спасибо! разобрался все таки!!! утечка была из ресивера (месяц назад крышкой люка по нему долбанул)
    итог. на авито купил БУ за 4000 рэ. сам поменял все ок!
     
  7. Илья

    Илья

    3.717
    254
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    я так полагаю две ошибки были: не держит давление ресивер и перегрев компрессора
     
  8. GektoR

    GektoR

    12
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Это снова я......всем привет!!!
    оказывается не все так просто.....сегодня вечером снова все погасло (что касается пневмы) и вылезла ошибка AIR SUSP. INNACT..
    авто в среднем положении, манипуляции с рулем результата не дали. утечки нигде нет.
    что делать?
    я в этом дилетант, но мне кажется надо бы поменять селикогель в компрессоре )))
    Илья, перегрева ошибка не показывала, только вешеуказанная надпись появлялась.
     
  9. Илья

    Илья

    3.717
    254
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    если не упала значит осталась только одна критическая ошибка (вам не повезло, я думал что первая была по давлению в ресивере, а вторая была по компрессору). Значит необходимо искать дальше. Я думаю на датчики высоты, вычисляется путем чтения ошибок, в вашем случае необходимо проверить все 4 датчика высоты колодку, разъемы, подвижную часть очистить смазать и мониторить. БЕЗ ДИАГНОСТИКИ К ДАННОМУ АВТО ПОДХОДИТЬ ОЧЕНЬ ДОРОГО. Ищите варианты как вам получить диагностику.
     
  10. GektoR

    GektoR

    12
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Илья, подскажи, мне сегодня диагност сказал, что у меня типо банальная ошибка и надо просверлить какой то клапан.....
    Это вообще что и где он находится?
    И еще инфы подкину немного )) в общем до этой ошибки был удар в переднее левое колесо.... И сейчас после сброса ошибки левая сторона не стоит в ровень с правой (разница примерно 1 см)
     
  11. Илья

    Илья

    3.717
    254
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    в компрессоре есть глушитель, в котором замерзает влага и не происходит сброс давления.

    http://lr-club.com/index.php?showtopic=61443 здесь темка форума и фото что нужно сделать

    RQV500040 номерок нового глушителя он уже с просверленным отверстием

    нужно откалибровать подвеску, но для этой процедуры нужен диагностический прибор, или подпиливать датчик высоты изменяя длину рычага датчика высоты подвески.
     
  12. GektoR

    GektoR

    12
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Половину дня ковырялся, все зря.....
    Подскажите в ЮВАО толковый сервис, ну и что бы не ошкурили ))))
     
  13. Илья

    Илья

    3.717
    254
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    так просверлил глушитель?
    после танцев нужно ошибки сбросить, покрутив руль.
     
    GektoR нравится это.
  14. GektoR

    GektoR

    12
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Нет, что то мне самоделкина стремно включать ))))
     
  15. GektoR

    GektoR

    12
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Я так понял, этот глушитель выходит из строя только при минусовой температуре? И теоретически если загнать авто в тепло на день, то все должно отмерзнуть, так что ли?
     
  16. GektoR

    GektoR

    12
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Привет всем!!! Снова канитель....)))
    Приехал диагност, подключится, говорит надо калибровать подвеску....вначале все работало опускало-поднимало, далее он ввел значение 700 мм на перед и на зад, после чего авто поднялось на свой мах и все, крутилка пневмы горит (типо середина, верх, нижнее положение) а авто задрат на максимум и не шевелится, крутилка верх вниз, компрессор работает а положение не изменяется.....
    Вечный вопрос, что делать? Ошибок не показывает.
     
  17. Илья

    Илья

    3.717
    254
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
  18. GektoR

    GektoR

    12
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Это то я читал, где русским я зыком написано как правильно делать калибровку? Ну и какая высота должна быть в разных режимах.
     
  19. Илья

    Илья

    3.717
    254
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Посмотреть вложение 1569
     

    Вложения:

  20. МГИ

    МГИ

    1
    0
    0
    Имя:
    Gen
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Пневматическая подвеска Range Rover 3 2006 год Пособие для технического персонала, где можно скачать ?
     

Поделиться этой страницей