Range Rover Sport 2006 компрессор под днищем. проблема- в верхнем положение ездит норм-ровно стоит. ставишь среднее положение и правая сторона (особенно перед)опускается ниже.(тут не понятно, то ли это правая опускается передняя стойка ниже чем нужно. то ли левой стойке передней что то не дает ниже опуститься.) блоки клапанов снял. задний чистый был. передний в пилы слегка. почистил. собрал. попытались откалибровать. но все равно так же заваливается на переднею правую сторону. ошибка c1a36 на выпускной клапан.( где он находиться ? а то снял крышку компрессора под днищем и в упор не вижу эту глушитель...) что может так влиять на передок и опускать на перекосяк в нормальном и нижнем положении. в самом верхнем норм только. еще и такое сообщение писало reset height if clear of obstacle когда пытаешься вниз опустить-не дает , и сам принудительно вверх поднимает. Посмотреть вложение 1657 Посмотреть вложение 1658 так пока отбой...сутки без аккомы постоял после калибровки. сейчас все в норме.. буду тестить в течение дня. добавлю.. теперь в среднее положение встает а вот в нижнее самое нет. как только вниз нажимаешь чутка спускает и поднимает снова вверх. с таким сообщением что выше на картинке. блок клапанов передний? или датчик так может тупить?
-глушитель у вас другой RQB500742 http://lr-club.com/index.php?showtopic=1906 -блок клапанов полагаю этот RVH000046 http://www.rrsport.co.uk/forum/topic24791.html калибровка очень специфическая процедура. по поводу перекоса, датчики высоты работают по принципу реостата по сопротивлению, как вариант один из передних датчиков высоты дурит, я бы снял колодку и проверил его сопротивление вращая рычаг, есть еще вариант что левый амо подклинивает.
вот у меня тоже мысли были что с левым амо что то не так... НО после тог как я пересобрал блоки клапанов и откалибровал он стал хотя бы в среднем положение норм стоять. не заваливаю правую сторону. да и когда передний разбирал мне там резинки не понравились на одном из клапанов. а вот по ошибке этой на выпускной клапан..раз тут глушитель другой. это надо блок клапанов перебирать? не подскажите как правильно затестить датчики высоты. и как исключить заклинивание амо?
Амо на вибростенде, дедовский способ смотреть сбоку на едущий авто не мработает он тестит мертвый амо. Вариант снимать и сжимать.
У меня также немного на переднюю сторону была опущена и писал те же ошибки. В итоге замена переднего правого пневмобалона (бракованные оказался)
теже ошибки это которые на табло? или c1a36? так изначально в верхнем стоял ровно. среднее положение ставлю перед правый заваливается ниже намного чем передняя левая сторона. перебрал клапан передний там была пыль. задний чистый. не трогал только блок клапанов который возле компрессора. когда на место поставил все откалибровал. теперь в среднем положение норм стоит не заваливается. но если ставить на самое нижнее положение он начинает опускаться, и затем выскакивает ошибка на табло ( мол уберите какую то помеху из под машины и тогда опускайте) и сам поднимает ее. если даже зажать вниз, и заблокировать пневму чтоб замок горел. он начнет опускаться несколько секунд- но в итоге все равно появляется сообщение и поднимает вверх. голова кругом уже...завтра попробую с левой сторону отстегнуть датчик и принудительно вниз опустить... а блок клапанов возле компрессора который переберается? и еще вопрос вот ренж ровер 322 и ровер спорт 320 у них блоки клапанов у всех номера разные. но по виду одинаковые. как вы думаете они взаимозаменяемые?
а можно поподробней? опущен передок был весь или какая то конкретная сторона была ниже другой? и как дефектовали балон? просто у меня сейчас авто ровно стоит. и не падает. но на нижнее положение спускать не хочет(
самое интересное когда на скорости то авто опускается. но на месте не хочет. на вибро стенде тоже говорили что левая передняя сторона жесткая...походу стоечка на замену..
скажу за себя если перекос не значительный, ездите дальше и не заморачивайтесь. Откалибровать пневму в ноль практически не реально будет всегда расхождение в 1 см и это НОРМАЛЬНО. Просто как бы хуже не сделать чем было. Просто у меня были знакомые которые калибровали пневму вместе с водителем за рулем, кто то без водителя, кто то мерил от земли до среза крыла, ктото от диска до крыла, вариантов тьма. И каждый с пеной у рта отстаивал свою точку зрения. Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.