↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Land rover range rover музыкальный тепловоз?

Тема в разделе "Автозвук/Камера/Навигация/Рация/Сигнализация", создана пользователем SENATOR, 31 мар 2016.

  1. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    [​IMG]

    Приветствую всех форумчан. :)
    Создам здесь и свою темку по установки музыки в авто. Может кому будет интересно.

    В каких только авто не строили автозвуковые системы... И LR не исключение.
    Успешно инсталлируются Discovery, Freelander, Sport.. Вот только с Вогом (L322, L405) как-то не сложилось.
    Есть в журнале "АЗ" статьи про совсем уж старый модельный ряд.
    Интересно, почему так?
    Всех владельцев устраивает звучание их системы Harman/Kardon? ИМХО, конечно, но оно откровенно слабое. И 13 динамиков + Сабвуфер совместно с Logic7 ситуацию не спасают.
    Или нет желания вмешиваться в интерьер? Так штатные места установки никто не отменял (Именно так когда-то и устанавливали.).
    В чём же причина?

    Рассматриваю разные варианты на данным этапе. Но, видимо, придётся всё продумывать с нуля. Может кто всё же встречал удачные инсталляции в данных авто? Бросьтесь ссылочкой. [​IMG]
    Заранее благодарю.

    Этап I. Концепция системы и сбор компонентов.

    На данном этапе идёт обдумывание концепции и сбор всех предполагаемых компонентов.

    Итак.
    Это 3-х полосный фронт + саб/стерео пара.
    Полноценного процессора в системе пока не предполагается.
    Деление полос пассивными элементами/усилителями и таймкорректор.

    В роли основного (?) транспорта и ЦАП — Denon DCT-1. На борту alpha processor plus и PCM1704.
    Уже достаточно доработанный:
    — цифровой коаксиальный вход с поддержкой контента 24/96 kHz;
    — отдельный выход сабового канала;
    — пульт управления;
    — прочие внутренние/внешние изменения. [​IMG]

    Дополнительным (а скорее всего как раз и основным) транспортом выступит один из:
    — OpenHour Chameleon 4K + монитор;
    — Hidizs AP100;
    — связка iPod Classic +Cambridge Audio id100 / ARCAM drDock.
    Выбор еще предстоит.

    Теперь по акустике и усилителям.
    Что сейчас имеется:

    ВЧ.
    Пара Poweramper Q250 (побортно) / Poweramper Q450 / Poweramper QA60x.
    Scan-Speak D2010/851300 (ProAc Response 2.5); (пока сомнительно)
    Genesis Absolute R1 (Scan-Speak R2904/700007);
    Scan-Speak D2904/710003;
    Scan-Speak D3004/6640 Beryllium; (но вряд ли, "ребёнок" обидится [​IMG] и выбора бы не было, фаворит) Есть еще на рынке, вроде как, уменьшенный аналог. Но по неприятной стоимости за неизвестное качество.

    Почти все вч идентичны по размеру, замена одних на другие труда не составит. Уменьшенный фланец так же ко всем подойдёт.

    СЧ.
    Пара Poweramper Q250 (побортно) / Poweramper Q450 / Poweramper QA60x.
    Scan-Speak 5F/8422T01 (пока сомнительно)
    Scan-Speak 10F/4424G00
    Scan-Speak 13M/8640-00 (пока сомнительно)
    ETON 3-401/A4/25Mg
    Faital 3FE22
    В поисках Scan-Speak 12m/4630g00 / 12m/4631g00.

    НЧ
    Felix Audio Канон / Rockford Fosgate T400-2.
    Scan-Speak 18W5535A-00 (Авто, дверные);
    Peerless HDS Nomex 831735 (аналог 830875);
    В поисках Genesis Absolute ABS18.
    Есть различные 8-ки, но о них пока не думаю. [​IMG]

    Саб
    Rockford Fosgate T400-2 мостом на 1 / Rockford Fosgate T600-2 поканально на 2 головки.
    Tannoy TS-12 или пара.

    Акустические провода Neotech NES-5001, NES-5002, моножила на саб.
    Межблочные: моножила, Rullit, Audio Note, VDH и прочие.

    Вот из этого всего винегрета планируется собрать что-то звучащее. [​IMG]

    В процессе прогрева, отслушки, отбора…
     
    boichan нравится это.
  2. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Особо впечатлительные, просьба отойти от экранов. :)))

    Этап II. Проводка: силовые и акустические.

    Продолжим.

    1. Силовая проводка.
    Плюсовой кабель 0 Ga взят с АКБ, длинною 6 м, с запасом. Проход в салон в штатном месте. Основная защита - "нейлоновая змеиная кожа", в местах прохода через кузов и под капотом, дополнительно сверху пластиковая гофра.
    Предохранителю-автомату сделан держатель, для закрепления на жесткой поверхности. Временно 150А, будет 200А. Минусовой кабель продублирован на кузов.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG][​IMG]
     
    boichan нравится это.
  3. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    2. Акустическая проводка. Двери.

    Задача: провести 3 пары акустических кабелей из дверей в багажник.
    Одна пара (НЧ) - Neotech NES-5001.
    Две пары (ВЧ,СЧ) - Neotech NES-5002.
    Провода довольно толстые, а штатные кабель-каналы не имеют сквозного прохода и не вместят весь объём проводки.
    Принято решение сделать отдельный тоннель для этой цели. Просверливаем отверстия в кузове и дверях с внедрением новых резиновых патрубков.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    boichan нравится это.
  4. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    2. Акустическая проводка. Салон.

    Далее закрепляем всё по салону, убираем в пластиковую защиту, предварительно присверленную к кузову.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    boichan нравится это.
  5. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Этап III. Подиумы, обжимка проводов, защитные сетки.

    1. Защита вч, сч.

    Подготовлены металлические проставочные кольца под винт и защитные, акустически прозрачные, грили.
    Изготовлен новый фланец под вч Scan-Speak (подходящий под любой из планируемых мной вч на сегодня), с проточкой под защиту.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    boichan нравится это.
  6. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    2. Подиумы вч, сч.

    Примерка вч показала, что при размещении их в стойках, со стороны водителя будет сильно выступать. Справа всё было бы более чем прилично, так как направление на подголовник водителя. Стойки глубокие но узкие.
    Поэтому, принято решение размещать всё в уголках зеркал с выходом в обшивку двери.

    Стойки пока в "рабочем" состоянии. Теперь требуется точная доводка и окончательная окраска. Работа с ними еще не закончена.
    Уголок и ободок двери являются одной целой конструкцией, что усложнило работу над подиумами.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    boichan нравится это.
  7. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Этап III. 3. Подиумы нч. ШВИ дверей.

    Пришло время ШВИ дверей и крепления НЧ.
    Проставки из двойного мдф. Закрепляем болтами к карте двери. Сверху металлическое кольцо с резьбовым соединением для крепления мидбаса.

    [​IMG] [​IMG]

    Разбираем дверь, тщательно вымываем и обезжириваем внутри и снаружи.
    Закрываем технологические отверстия уже подготовленными вставками из стекловолокна. Клеим, раскатываем.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Далее или просветлю штатный пластиковый гриль (позволяет) или будет как на вч/сч. Пока прорабатываю вопрос.
     
    boichan нравится это.
  8. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Этап III. 4. Обжим акустических проводов.

    Займемся обжимом акустических кабелей.
    Закуплены лопатки Daxx, термоусадка.
    Зачищаем, обжимаем, пропаиваем концы.
    Кабель Neotech Nes-5002 имеет внутри одну моножилу.
    Кабель Neotech Nes-5001 имеет внутри отдельно защищённый провод.

    Зачищаем, обжимаем, пропаиваем концы.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Надеваем защиту и термоусадку. Устанавливаем акустику на место с помощью болтов на резьбовом соединении.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    boichan нравится это.
  9. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Подиумы пока в "рабочем состоянии." Нужно выводить на чистовую и красить или обтягивать в кожу, пока думаю..
    Готов фальш-пол, но без механизмов и сабвуферов. После выложу результат. :)
     
  10. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Очень круто.
    Я даже представить себе не могу сколько это все может стоить.
    С удовольствием жду продолжения!
     
  11. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Этап IV пока пропущу, до полного завершения.

    Этап V. Кроссоверы.

    1. Кроссоверы на ВЧ.

    Закупились компонентами кроссоверов: конденсаторы, катушки индуктивности, клеммные группы, крепления. Практически всё будет на Mundorf. Спасибо Георгию Крылову за гуманные ценники.
    Платформой станет стеклотекстолит.
    Оттестили множество различных вариантов срезов. Вроде как остановились.
    Кабель используется Neotech NES-5002, как и в основной цепи ВЧ. Так как он имеет направление, помечаем, зачищаем.
    Далее размечаем, сверлим текстолит, закрепляем конденсаторы с катушками и клеммники.
    Распаиваем провода и собираем кроссовер. Припой серебросодержащий WBT.
    Так как усиление в системе поканальное, резисторы в цепи не используются.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Сегодня-завтра постараюсь сваять пообное на СЧ.
     
    boichan нравится это.
  12. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    ждем
     
    SENATOR нравится это.
  13. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Этап V. Кроссоверы.

    2. Кроссоверы на СЧ.

    Всё в том же духе. Стеклотекстолит, Мундорфы и тд.
    Обрезаем, раскладываем, размечаем, сверлим, закрепляем.
    Далее пайка WBT и сбор кроссовера.
    В общем, на ВЧ-СЧ готовы. Будем греть.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Теперь работаем с мидбасом.
     
  14. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    я хочу послушать как это добро будет звучать
     
  15. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Как закончу, обязательно встречу устроим ;)
     
  16. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    это когда приблизительно?
    а старая аккустика куда денется?
     
  17. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Надеюсь за пару недель.
    Старая система идёт параллельно новой.
    Поэтому все динамики на месте, кроме НЧ и ВЧ передних дверей. Эти лежат на полке, при продаже авто понадобятся.
     
  18. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    я слышал, что стандартные динамики не особо хорошие.
     
  19. SENATOR

    SENATOR

    22
    10
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Штатки хорошей не бывает, совсем.
    Ни B&O, ни Mark Levinson и Bose... Слушал очень дорогие, за десятки килоевро. Никак.
     
  20. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    хм...
     

Поделиться этой страницей