Добрый день! Планирую приобретать RR Vogue, подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание при осмотре в первую очередь. Предложили машину 2008 г. с пробегом 120 000 км., дизель 3,6 литра, мощность 272 л.с.
про документы на авто, обременение, криминал говорить не нужно - документы + история обслуживания; - состояние ЛКП, осмотр на предмет аварий/ремонта; - !!!ДИАГНОСТИКА!!! минимум в специализированном сервисе (чтения все сохраненных ошибок, пробег, состояние МБЗД, состояние моторчика раздатки); - проверка работы всех кнопочек, рычажков, замков, обязательно покатайтесь 3-5км на всех режимах терейн респонсе; Из особенностей стоит обратить внимание: - двигатель 3,6 турбины, ЕГР, свечи накала, состояние патрубки, состояние ОЖ, на бензинке обязательная проверка компрессии в цилиндрах, на дизеле это сложно сделать но можно; - коробка 6НР26, отсутствие толчков при переключении как вверх так и вниз, отсутствие толчков между драйв - реверс, на всех передачах при равномерном движении обороты не должны плавать; - на подъемнике послушать передний задний диффы, раздатку как при разгоне так и при торможении; Вкратце как то так. Немного инфы есть http://rr-clan.ru/index.php?threads/Советы-тем-кто-покупает-rrs-3-6.960/
Спасибо. Я сегодня просто посмотрел машину, документы и прокатился. Пока не нашел проблем. У машины всего один хозяин (женщина), все ТО сделаны кроме последнего. Машина не дергается, звуков посторонних не услышал ни в подвеске ни в двигателе, кузов практически в идеале (есть небольшие притертости на бамперах по бокам). В общем попробую договориться о диагностике.
Пообщался с оф.дилером где обслуживалась машина, пробег 120 т км реальный, но ничего не менялось (только плановые ТО), даже масло в коробке не менялось (как сказал оф. дилер коробка как бы не обслуживаемая, но при желании масло поменять можно за 40к рублей). По общению с сервисом на 120к пробега ТО будет стоить что-то в порядке 10к рублей. Сервис в СПб "Автобиография". По общению с хозяином авто, информация только что все ТО в сервисе как положено, что меняли то меняли (человек не заморачивался). Что самое интересное банальная ситуация у авто 1 хозяин женщина (состоятельная в возрасте), эксплуатация соответсвенно очень аккуратная, но настораживает что вроде как ничего особо не ломалось и соответсвенно не менялось (подвеска, турбина и тд.) не хотелось бы стать тем самым владельцем который вынужден будет все менять (но машина без нареканий как по кузову так и по ходовым). Вообщем БЕДААА, незнаю как быть, марку обожаю. Был положительный опыт эксплуатации 2-х автомобилей RR Supercharged 2005 г. 3 года брался новым и RR Sport 2014 г. сейчас периодически беру у родственника, на обеих машинах вообще на сервисе никогда кроме плановых ТО не был, не пойму что RR так народ ругает.
поэтому и продают что скоро начнет приходить в не годность, пневма по кругу, да у спортов масло в акпп поменять от 20к рублей без цены масла, сначала активаторы турбин потом и сами турбины, мбзд, а там егр оба и каталики и как же без свечей накала. Скорее всего авто жило бережно в теплом гараже, поэтому так долго продержалось, ремонты не избежны но авто с ваших слов ухоженен. Этот вариант в разы лучше чем "Не бит не крашен, все менял Увася".
А что именно, взял с пробегом 170к и хозяин всё делал через диллера. Я пока что только масло в коробке сменил, раздатка и диффы нуждаются в сервисе?
Замена масла АКПП каждые 48 т.км (изменился решламент толи с 10 толи с 12) Замена ремней и роликов навесного оборудования каждые 120 т.км Ремень ГРМ каждые 120т .км (можете не менять просто потом движок замените); это не считая масел и фильтров по регламенту плюс отдельной таблицей рекомендуемые замены
Прошу прощенья что в лезаю в вашу тему но не хочется создавать новую начинаю поиски вога 2007-2009г вот в раздумьях какой движок взять 4.2 или 4.4. полюбому ставить газ буду. Подскажите пожалуйста а то жрузья в один голос кричат что 4.2 брать нужно