↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Gsm управление webasto thermo top c

Тема в разделе "Электрика / Схемы Подключения", создана пользователем Илья, 6 сен 2017.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    254
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Оригинал статьи https://www.drive2.ru/l/482247725161644537/
    Спасибо Poveglia за статью.

    Наш рейндж оборудован штатным предпусковым подогревателем Webasto Thermo Top-C с удаленным запуском Telestart T-90 (большой брелок). Этот тип вебасто штатно устанавливался, со слов Савелова, до 2013 года. И в этом большой РР отстал от младших братьев — на фриле 2009 я ставил GSM-модуль с двусторонней связью и возможностью диагностики и стирания ошибок вебасты. Но там управление вебастой уже по цифре — у нас аналог.
    Для установки удаленного запуска по телефону был использован GSM-модуль Altox GSM-4 GPS, который по-мимо прочего, способен производить GPS-мониторинг автомобиля.
    [​IMG]
    Полный размер



    Достаем модуль, подключаем к нему две антенны (GSM и GPS) и проводку, для понимания доступной длины.



    [​IMG]
    Полный размер



    Для установки потребуется пятиконтактное реле и колодка с проводкой для него. Реле приобретать лучше импортное — номера указаны на фото.



    [​IMG]
    Полный размер



    Реле потребуется для конвертации сигнала, выходящего из модуля (данная модель Altox на аналоговый выход по команде с телефона подает подключение к массе, а блок Telestart на сигнальный провод подает +12). Webasto, в данном случае, запускается и продолжает работу, если на сигнальный провод (желтый/ зеленый) постоянно подается +12 В (конечно при условиях соответствию внешних/внутренних температур). Выключается отопитель при снятии +12 на сигнальном проводе, либо при достижении необходимой температуры. Соответственно, модуль подключается через реле по следующей нехитрой схеме. +12 подается на вход Altox и на разъемы 85 и 87 реле. Масса — на массу модуля. Аналоговый выход Altox подключаем к 86-му разъему реле, а 30-й разъем реле соединяем с сигнальным проводом. Есть возможность параллельно оставить подключение блока Telestart — для этого необходимо будет использовать два диода (показано на схеме). В моем случае, блок Telestart я пока не подключал.



    [​IMG]
    Полный размер



    В нашем случае, необходимо подключится к трем проводам, идущим на блок Telestart в багажнике. Блок Telestart расположен справа по ходу движения за крышкой аварийного люка.



    [​IMG]
    Полный размер



    В частности, за блоком предохранителей. Найти его положение можно по толстому проводу антенны.



    [​IMG]
    Полный размер



    На модуль приходят — провод антенны и три рабочих провода.



    [​IMG]
    Полный размер



    Снимать данный модуль не требуется — достаточно обрезать три рабочих провода. Производить работы можно и без снятия клеммы с АКБ, но провода обрезать по одному и следить что-бы не закоротить плюсовой.



    [​IMG]
    Полный размер



    Подключаем в соответствии со схемой.



    [​IMG]
    Полный размер





    [​IMG]
    Полный размер



    В комплекте идет необходимый крепеж. Вставляем сим-карту и устанавливаем модуль на свободное место под пластиковой решеткой на прилагаемую липучку.



    [​IMG]
    Полный размер



    Реле фиксируем за блоком предохранителей.



    [​IMG]
    Полный размер



    GSM-антенна крепится на уже нанесенный двухсторонний скотч к внутренней стороне вентрешетки.



    [​IMG]
    Полный размер



    GPS- антенна на магните — на подходящий кронштейн.



    [​IMG]
    Полный размер



    Провода собираем в пучок и завершаем инсталляцию.



    [​IMG]
    Полный размер



    Далее производим настройку параметров в соответствии с инструкцией и на холодной машине проверяем работу. При команде Start приходит отбивка о запуске, текущее напряжение, прием сигнала, скорость авто и местоположение с ссылкой на карту google. Также можно использовать фирменное приложение для смартфонов, используя интернет-соединение — красиво и функционально.



    [​IMG]


    Стоя рядом с машиной слышу щелчки насоса и подождав выхода отопителя на рабочий режим, посылаю Stop — команду на прекращение работы.
    Из дополнительных функций — он-лайн мониторинг местонахождения автомобиля, настройка о приходе смс при снижении напряжения бортовой сети ниже заданного уровня.
    Так выглядит приложение.



    [​IMG]
    Полный размер





    [​IMG]
    Полный размер



    Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 136000 км
     
    boichan нравится это.
  2. atolchev

    atolchev

    1
    1
    0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    другая машина
    Правильнее все таки было подключать выходы не в параллель, а телестарт на управление альтокса или наоборот алтокс на вход телестарта.
     
    boichan нравится это.
  3. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    отличная статья. отличный отчет. надо делать.
     
  4. Cougarees

    Cougarees

    3
    0
    0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    sallmam248a269065
    RR 3.6 из Германии - блока telestart нет, но штекер с красным, коричневым и зелёно-жёлтым аккуратно примотан к косе. правильно ли я понял, что можно обойтись одним altox или его аналогом? и еще - можно просто включить отопитель замкнув между собой красный и зелёно-жёлтый провод?
     

Поделиться этой страницей