Оригинал статьи http://lr-club.com/index.php?showtopic=154933 Огромная благодарность ADward за проделанную работу Привет всем. Вчера перепресовал все 4 сайлента заднего подрамника на не орегинал от FEBI. цена 1 шт около 1600р Что побудило к замене ? Менял недавно сзади тормозные диски с колодками, перетряхивал полностью суппорта , ну и параллельно всегда разглядываю все вокруг ... Машины была вывешена., без колеса. Сайленты под действием веса подрамника вывеселись и через образовавшуюся щель я увидел алюминиевую сердцевину .... сунув туда отвертку - я понял, что там уже труха !!! я тогда еще не знал, что сердечник там отвалился полностью и гуляет.... в общем по приезду домой заказал 4 сайлент блока и специальное масло - клей лубрикант (оригинал), для их установки. попутно почитывая тему по этому поводу на нашем форуме.... ссылка Вот так оно выглядит, и снаружи не вызывает никаких подозрений: задний передний задний передний задний передний задний . Тут видно, что есть надрыв. Когда сайленты пришли, я образец взял на производсво, там взял стальную трубу прямоугольного сечения отпилил 3 отрезка и сварил их буквой "П" Дополнительно просверлив отверстие 18 сверлом под 18 шпильку. Токарь точнул несколько колец - проставок - диаметром меньше, чем сайлент, для выпресовки. готовый сьемник и прикручен новый сайлент для наглядности. Открутив подрамник видим уже вот такую картину . Сразу полностью его откручивать не надо ! откручиваем оба с одной стороны, выпресовываем, запресовываем, прикручиваем. Затем переходим на другую сторону. Мертвый сайлентблок. На видео заснят самый печальный, из него сыпится СОЛЬ !! и труха от сердечника... Выпресовываем. Чтобы сайлентблоки вывесились и дали место для подсовывания сьемника - надо предварительно от ступицы открутить амортизатор. Чтобы это сделать надо сначала поддамкратить нижний рычаг. Домкрат на земле какраз для этого. Феном греть крайне обязательно иначе его не сорвать так просто... полезно греть и "до" и "во время" выпресовка Намазываем специальным маслом-герметиком и запресовываем пересобрав сьемник "наоборот". В процессе запресовки так же часто приходится греть феном иначе очень туго идет. Готово. все 4 шт поменяны. Заодно все это дело залил битумной мастикой. В общем так: Сложного ничего нет, но надо хорошо подготовиться ! Надо купить шпильку на 18 отпилить от нее 33 см - этого достаточно. 5 гаек на нее и 3-5 больших шайб - тоже на неё. Болгарку на всякий, фен или горелку. Большой ключ на 26 , чтобы крутить гайку шпильки. Съемник. Хороший напарник ) в данном случае им был PapaSVIN - наш форумчанин ) это минимум. Подрамник снимать не надо, никакие датчики я не отсоединял, открутил только амортизатор снизу. Сегодня проехался тестово по колейным дорогам и стыкам на мостах: очень сильно добавилась устойчивость машины при перестроении с полосы на полосу из колее в колею. Руль теперь не уводит - раньше немного уводило. Стыки проезжает мягко на сколько это возможно. Хотя я и раньше не жаловался особо, но ктобы мог подумать, что так все изменится в поведении машины, видимо подрамник там гулял как хотел . удачи на дорогах. конец отчета
Здравствуйте, решил заменить сайлентблоки заднего подрамника в Рэндже L322. купил Febest LRAB-037 и Febest LRAB-036, пришло 4 одинаковых сайлента, но с наклейки на них с правильными номерами. как так? так я должно быть или?..если пришли не те, то как понять какие у меня есть, а какие нужно опять покупать? по фото в интеренете тоже ничего не понятно. могу фото сделать того, что у меня есть. подскажите пожалуйста, а то уже кукуха едет от всех этих фотографий