↑ ↓

RRIII(L322) 02-05 Замена сайлентов заднего подрамника своими руками.

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Илья, 6 июл 2018.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Оригинал статьи http://lr-club.com/index.php?showtopic=154933
    Огромная благодарность ADward за проделанную работу
    Привет всем.

    Вчера перепресовал все 4 сайлента заднего подрамника на не орегинал от FEBI. цена 1 шт около 1600р

    Что побудило к замене ? Менял недавно сзади тормозные диски с колодками, перетряхивал полностью суппорта , ну и параллельно
    всегда разглядываю все вокруг ... Машины была вывешена., без колеса. Сайленты под действием веса подрамника вывеселись
    и через образовавшуюся щель я увидел алюминиевую сердцевину .... сунув туда отвертку - я понял, что там уже труха !!! я тогда еще не знал,
    что сердечник там отвалился полностью и гуляет....

    в общем по приезду домой заказал 4 сайлент блока и специальное масло - клей лубрикант (оригинал), для их установки.

    попутно почитывая тему по этому поводу на нашем форуме.... ссылка

    Вот так оно выглядит, и снаружи не вызывает никаких подозрений:

    задний
    [​IMG]

    передний
    [​IMG]

    задний
    [​IMG]

    передний
    [​IMG]

    задний
    [​IMG]

    передний
    [​IMG]

    задний . Тут видно, что есть надрыв.
    [​IMG]

    Когда сайленты пришли, я образец взял на производсво, там взял стальную трубу прямоугольного сечения
    отпилил 3 отрезка и сварил их буквой "П" Дополнительно просверлив отверстие 18 сверлом под 18 шпильку.

    Токарь точнул несколько колец - проставок - диаметром меньше, чем сайлент, для выпресовки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    готовый сьемник и прикручен новый сайлент для наглядности.

    [​IMG]

    Открутив подрамник видим уже вот такую картину .
    Сразу полностью его откручивать не надо ! откручиваем оба с одной стороны,
    выпресовываем, запресовываем, прикручиваем. Затем переходим на другую сторону.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    Мертвый сайлентблок. На видео заснят самый печальный, из него сыпится СОЛЬ !! и труха от сердечника...

    Выпресовываем.



    Чтобы сайлентблоки вывесились и дали место для подсовывания сьемника - надо предварительно
    от ступицы открутить амортизатор. Чтобы это сделать надо сначала поддамкратить нижний
    рычаг. Домкрат на земле какраз для этого.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Феном греть крайне обязательно иначе его не сорвать так просто...
    полезно греть и "до" и "во время"
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    выпресовка [​IMG]

    Намазываем специальным маслом-герметиком и запресовываем
    пересобрав сьемник "наоборот". В процессе запресовки так же часто приходится греть феном иначе очень туго идет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Готово. все 4 шт поменяны. Заодно все это дело залил битумной мастикой.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    В общем так:

    Сложного ничего нет, но надо хорошо подготовиться !

    Надо купить шпильку на 18 отпилить от нее 33 см - этого достаточно. 5 гаек на нее и 3-5 больших шайб - тоже на неё.
    Болгарку на всякий, фен или горелку. Большой ключ на 26 , чтобы крутить гайку шпильки. Съемник.
    Хороший напарник [​IMG]) в данном случае им был PapaSVIN - наш форумчанин [​IMG])

    это минимум.

    Подрамник снимать не надо, никакие датчики я не отсоединял, открутил только амортизатор снизу.


    Сегодня проехался тестово по колейным дорогам и стыкам на мостах: очень сильно добавилась устойчивость машины при перестроении с полосы на полосу из колее в колею. Руль теперь не уводит - раньше немного уводило.
    Стыки проезжает мягко на сколько это возможно. Хотя я и раньше не жаловался особо, но ктобы мог подумать, что так все изменится в поведении машины, видимо
    подрамник там гулял как хотел .


    удачи на дорогах.


    конец отчета [​IMG]
     
    Dimaruk нравится это.
  2. Cougarees

    Cougarees

    3
    0
    0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    sallmam248a269065
    Здравствуйте, решил заменить сайлентблоки заднего подрамника в Рэндже L322. купил Febest LRAB-037 и Febest LRAB-036, пришло 4 одинаковых сайлента, но с наклейки на них с правильными номерами. как так? так я должно быть или?..если пришли не те, то как понять какие у меня есть, а какие нужно опять покупать? по фото в интеренете тоже ничего не понятно. могу фото сделать того, что у меня есть.
    подскажите пожалуйста, а то уже кукуха едет от всех этих фотографий
     

Поделиться этой страницей