↑ ↓

RRIII(L322) 02-05 Гонит масло в трубку датчика давления топлива

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Дмитрий77, 31 янв 2021.

  1. Дмитрий77

    Дмитрий77

    2
    0
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A268805
    Не так давно у меня на РР3 с двигателем 4,2 суперчарджер умер датчик давления топлива на топливной рампе.
    Я заменил его на новый (не оригинал), при замене заметил что воздушная трубка, подходящая к нему вся забита моторным маслом.
    Трубку естественно продул и промыл, отъездил с новым датчиком около четырех месяцев, накатав при этом чуть более 3 тыс.км.
    Недавно снова загорелась ошибка двигателя, показала прерывистую работу данного датчика. Выявлялась она в том, что при заводке авто плавали обороты, хотя после прогрева машина ехала как ни в чем не бывало даже с горящей на панели ошибкой.
    Купил контрактный оригинальный датчик, поменял его, ошибка пропала и двигатель стал заводиться нормально. Заметил при замене датчика что опять воздушный шланг к датчику весь в масле!
    В чем может быть причина? Хочу попробовать теперь поменять клапан рециркуляции отработавших газов, может из-за него гнать масло с трубку, идущую к датчику давления топлива?
     
  2. Дмитрий77

    Дмитрий77

    2
    0
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A268805
    Заменил вчера клапан рециркуляции отработавших газов, но проблему он не решил, в трубке к датчику давления топлива снова масло и сизый дым при запуске, так как масло в топливо попадает...
     

Поделиться этой страницей