↑ ↓

RRS(L320) 05-09 Замена вискомуфты вентилятора охлаждения и помпы

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Илья, 9 мар 2016.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    https://www.drive2.ru/l/9036977/ спасибо IvanM036

    Доброго времени суток!
    С вентилятором охлаждения траблы были давно, когда менял приводные ремни, не мог его снять, тогда он уже не хотел отключаться и замолкать! При нажатии педали газа и поднятии оборотов, под капотом дуло так, что в салоне с торпеды пыль сдувало! Проезжая мимо пешеходов, они пугались от звука, он был похож на АН-24, только без крыльев! Летом очень хорошо, двигатель не перегревается, зимой не очень. Приходилось ждать по долгу, пока стрелка температуры надумает перепрыгнуть, через синюю линию.
    С наступлением сильных морозов, начал уходить антифриз, да не просто уходить, убегать! Приезжая на заправку, приходилось заливать не только топливо, но и красненькую жижу, литра по 2. Течь антифриза нашел, по красным следам. Травила уплотнительная прокладка под помпой. Вначале подумывал просто ее заменить, но потом провел анализ цен на саму прокладку 500р и новую помпу 3500р (фирма BGA) решил заказывать помпу.
    Если бы все разобрал, а помпа не живая, пришлось бы потом заказывать еще и ее! Еще +3500р.
    На популярном сайте нашел вискомуфту б/у, по сладкой цене 5р. Звонок знакомому Илье (доброму Фею), и на следующий день, она моя. Так же спасибо ему за приобретение помпы, той же самой, только не 3500р, а 2900р, вообще шоколад!
    И так, поехали! Прошу убрать официальных дилеров RRS от экрана, есть сцены насилия автомобиля!
    Для начала необходимо снять вентилятор охлаждения, все его прекрасно снимаю ключом на 36 и десятью резкими ударами молотка по часовой стрелке, именно по часовой! Резьба обратная стандарту, так написано везде, на всех форумах. Я бил по 50 раз и более, по часовой и против часовой. Поверьте мне, я умею бить, особенно молотком!

    Сохранить в Альбом[​IMG]Та самая,

    Так, как у меня появилась новая вискомуфта, хоть и б/у, принял решение эту уничтожить и забыть.
    Напильником спиливаем все грани на гайке, для уменьшения диаметра. После чего откручиваем шкив вискомуфты и сдвигаем его в сторону вентилятора.
    Сохранить в Альбом[​IMG]шкив сдвинул в сторону вентилятора

    Перед нами открывается вид на крепление площадки вала, откручиваем 5 болтов крепления. Вытаскиваем вентилятор в сборе.
    Сохранить в Альбом[​IMG]зажал в тиски

    Берем ножовку по металлу и долго, и усердно пилим, ближе к вентилятору, чтоб не повредить вал.
    Сохранить в Альбом[​IMG]вентилятор снимаем, вискомуфту в помойку

    Сохранить в Альбом[​IMG]С этой деталькой еще надо поработать

    Снимаем шкив с площадки и зажимаем ее в тиски. Берем жену болгарина и аккуратно пилим, аккуратно!
    Сохранить в Альбом[​IMG]фотик гад, гонит

    После некоторых мучений откручиваем гайку, точнее, что от нее осталось и выкидываем, и забываем.
    Сохранить в Альбом[​IMG]Резьба на валу обычная, обычная резьба!

    Тут я завис над помпой и забыл про фотик. Не заснял как я ее снял, там все легко.
    Сохранить в Альбом[​IMG]У меня в двигателе живет Чебурашка!

    На старой помпе подшипнику уже пришел конец, не прогадал с покупкой новой!
    Устанавливаем все в обратной последовательности.
    Сохранить в Альбом[​IMG]новая помпа BGA

    Устанавливаем шкив помпы на место, затягиваем болты. Накидываем приводной ремень. Устанавливаем площадку вентилятора охлаждения, накидываем приводной ремень. Заливаем антифриз. Поднимаем морду машины на домкрате и заводим двигатель. Делаем небольшую перегазовку, антифриз должен уйти в систему. Доливаем антифриз, проверяем систему на предмет утечек. Если все хорошо, глушим автомобиль. Устанавливаем вентилятор охлаждения на место, накручиваем гайку вискомуфты по часовой стрелке на вал. Берем ключ на 36 и затягиваем. Вал при работе крутится в обратную сторону, сам при эксплуатации до затянет.
    Всем спасибо за внимание!
    Всех с наступающим! Днем защитника отечества!


    Цена вопроса: 7 900 ₽
     
    mch777 и boichan нравится это.
  2. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Спасибо за отчет!
     
  3. Kyx78

    Kyx78

    8
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Илья подскажите а чтобы снять вискомуфту надо снимать радиаторы
     
  4. Kyx78

    Kyx78

    8
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Просто не пойму как снять кожух вентилятора там же мешает трубка кондиционера
     
  5. Kyx78

    Kyx78

    8
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Мотор 4.4 ягуар
     
  6. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    трубку кондея нужно снимать (я против сгибания данной трубки микротрещены остаются), радиаторы не трогаем, кожех фиксируется сверху и снизу (нужно снимать пластиковую защиту).
     
  7. Kyx78

    Kyx78

    8
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Илья забыл сказать у меня вог
     
  8. Kyx78

    Kyx78

    8
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Тоесть по-любому снимаем трубку кондиционера
     
  9. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    я снимал трубку кондея.
     

Поделиться этой страницей