https://www.drive2.ru/l/8345786/ спасибо kadavr7 Родная сфера гидроаккумулятора АБС за все годы жизни практически превратилась в дрова. АКБ срабатывал на каждое второе нажатие педали тормоза. Все симптомы указывали на то, что проблема именно в "груше" и надо готовиться к ее замене. Брать решил вариант от Wabco (номер STC2784). Сохранить в АльбомНовая груша на месте Заодно прокачали тормоза с тормозной жидкостью ATE typ 200 и поменяли реле насоса АБС. Пара интересных фактов и особенностей нашей тормозной системы, которые узнал из книжки, которую приобрел мой друг monolit722 для своего классика, т.к. системы аналогичны: 1. Принудительно менять тормозную жидкость каждые 2 года. Рекомендованная тормозная жидкость ATE Super Blue Racing, однако, ее перестали производить, теперь вместо нее ATE typ 200 (номер запчасти 03.9901-6202.2) 2. Обязательная замена реле насоса АБС (номер PRC 9566) каждые 80т миль или каждые 10 лет. 3. Аккумулятор должен выдавать достаточно энергии для минимум 2х нажатий. Для нового норма 3-5 нажатий (где-то видел сообщения о том, что у кого-то с новой 15 нажатий, — это ошибка и так не бывает). Если видите, что груша работает менее двух нажатий до перезарядки, значит ее настало время менять. В груше нет достаточного кол-ва азота или насос не качает положенных 2470psi. 4. Принудительная замена тормозных гидролиний каждые 10 лет 5. Сама груша не живет вечно и нужно смотреть дату производства. Внутри азот, который может улетучиваться через резиновую диафрагму. Рабочий ресурс груши у Пегаса — 5 лет. Считается, что на Пегасе груша живет меньше, чем на классике, т.к. находятся рядом с выхлопным коллектором и повышенная температура уменьшает ресурс. Сохранить в АльбомАТЕ Typ 200. Part number 03.9901-6202.2 Сохранить в АльбомТТХ Сохранить в АльбомRelay ABS Pump. PRC9566 Сохранить в АльбомРеле насоса АБС находится в блоке предохранителей под капотом