↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Замена задних фонарей на 010 My (отчет)

Тема в разделе "Электрика / Схемы Подключения", создана пользователем Илья, 8 июн 2015.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Holeryk с форума http://lr-club.com/index.php?showtopic=88513

    Темы такой не было, решил создать, т.к. разговоров много, а ньюансов по факту еще больше. Начнем...
    Мысль зародил всем нам известный Дмитрий (dimonrm), предложив мне обманки (добрейшей души человек) к задним фонарям... Сами фонари подогнал мне Роман (R164)? по спекулятивной цене. Ради Романа пришлось убить свою любимую жабу (теперь в поисках другой...такой же милой и родной). Сегодня дошли руки до дела... Будем развеивать мифы (я был уже подготовленным, благодаря тому же Дмитрию, дай бог ему здоровья)
    1. С наскока, вот так вот сразу, фонарь от 010 года не встает в штатное место. Все дело в разном креплении внешней стороны фонарей. Вот как оно выглядит у нового

    [​IMG]

    А вот так у старого

    [​IMG]

    И дело не только и не столько в размере и форме самих штырьков, сколько в разноудаленности их у нового и старого фонаря
    [​IMG]

    На последнем фото видно, что у нового он ближе к краю фонаря на несколько сантиметров, и при установке банально упирается в место его фиксации
    [​IMG]


    Поэтому, чтобы сделать все правильно, нужно:
    а. открутить старые крепления (они, благо съемные)
    [​IMG]
    б. просверлить отверстия диаметром 6,7 мм под пластиковый пистон (соответсвенно вымеряв все точно)
    в.срезать выступающие части от старого крепления (тем самым отрезав все пути назад)

    [​IMG]
    г. купить пистоны за номером LR 000081 в количестве 4 шт. (по 2 на каждую сторону)
    д. вставить пистоны в просверленные отверстия
    Я остановился на пункте "б", т.е. просверлил отверстие и после примерки понял, что из за естественного натяга и без последующих действий все стоит изумительно крепко. Единственный минус - это при виде сбоку зазор между фонарем и крылом стал мм 7-8 вместо старых 6... Меня это устроило, тем более остались не тронутыми старые крепления...
    2. После постановки и подключения я ожидал неадекватность в работе и ошибку на приборке (т.к. обманки еще не доехали до меня)
    По факту имеем штатную работу всего, без пиканий, миганий, сообщений на приборке. Единственный минус - постоянно горят задние туманки... Все!

    Вот фото...
    [​IMG]


    [​IMG]
     
    112 и kretov нравится это.
  2. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    То, что нужно. Спасибо.
     
  3. kretov

    kretov

    90
    7
    8
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    АААгонь!!! :good:
     
  4. 112

    112

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Зачёт !
     
  5. Михалыч56

    Михалыч56

    6
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    А можно фото этого благолепия в профиль?
     
  6. Михалыч56

    Михалыч56

    6
    0
    1
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    И ещё вопрос: как справились с туманками? или так и горят?
     
  7. Яков

    Яков

    1
    0
    0
    Имя:
    Яков
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Сделал то же самое , при запуске поочерёдно моргают все диоды несколько секунд и противотуманка в пол силы горит. Камрады, кто знает, можно ли это исправить?
     

Поделиться этой страницей