↑ ↓

Pegas(P38A) 95+02 Замена топливного насоса или выходные сильного и успешного владельца range rover

Тема в разделе "Топливная Система", создана пользователем Андрей Голованов, 24 июл 2017.

  1. Андрей Голованов

    Андрей Голованов

    26
    14
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    RR-II P38A (1994-2002)
    Vin:
    sallpamj4ya430982
    Drive2:
    acg1987
    [​IMG]
    Бери Range Rover, говорили они!
    Будет Весело, говорили они!
    И ведь не обманули! Веселье просто через край лупит! В четверг я решился на визит к официальному дилеру https://www.drive2.ru/l/478569034133012691/ - Как сэкономить на бензине при поездке к ОД, ибо "пойти в "гаражи" это возможное попадалово на ещё большие деньги и самое страшное - большая трата времени.
    И вот наступает пятница, я в предвкушении и ожидании звонков от ОД... Назначенное время - звонк. Тут всё чётко. Загнали приступаем, будем звонить. Хорошо. обратная связь от дилера очень порадовала. Звонили по всем мелочам, по напрасну мозг не "любили". т.к. пятница была "забитой", то диагностику делали в этапа. По результату был сделан вывод о том, что помер бензонасос. Ок. Цена у ОД 26+, плюс ожидание и 3600 замена. Но нам же надо срочно! берём паузу, выносим всем окружающим мозг (в том числе и ОД) по техническим характеристикам этого самого насоса. и вот какую информацию получаем (ОСТОРОЖНО!!! СЕЙЧАС БУДЕТ МИНУТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАНУДСТВА)
    1. Оригинальный насос в сборе с сеточками, проводкой (и как я понял) поплавком идёт Bosch 0 580 313 023 (цена у нас в городе стартует от 14500)
    1.1 Он нагнетает давление в рампу = 2,9 БАР (что эквивалентно 3 АТМ)
    1.2 Информация по расходу (л/ч) - отсутствует
    На "МАМ'у" с мотором 4,4 (М62 от BMW)
    2. Насос в сборе с сеточками, проводкой поплавком - н/д, но точно знаю, что есть Bosch и Pierburg (подходит от Х5)
    2.1 Он нагнетает давление в рампу = 3,2-3,5 БАР (что эквивалентно 3,5-4 АТМ)
    2.2 Информация по расходу (л/ч) - в номинальном режиме до 90 л/ч
    *Спасибо за то, что дочитали эту техническую нудятину :)))))

    Но обо всём по порядку.
    После получения данной информации был заказан Bosch 0 580 454 138 - он от ("ГАЗели"). По габаритам и разъёмам он абсолютно идентичен.
    (ОСТОРОЖНО!!! СЕЙЧАС БУДЕТ МИНУТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАНУДСТВА)
    Т.к. мы пошли путём замены только насоса, то был извлечён Bosch 0 580 453 439 (если вы вдруг такой же отчаянный, как и я)
    Технические характеристики Bosch 0 580 454 138
    1.1 Он нагнетает давление в рампу до 5 АТМ)
    1.2 Информация по расходу (л/ч) - 110
    *Спасибо за то, что дочитали и эту техническую нудятину :)))))

    Процесс замены.
    Тут, вынужден признать, английские инженеры из Land Rover видимо были на той же вечеринке, что и французские и коктейли они хлестали одинаковые. Возможно всё это закончилось совместным gang-bang производственным совещанием, в котором было принято стратегическое решение - Люк под задним диваном не делать! Чтобы Темза вдруг не зашла в гости и не замочила ноги бабушке Елизавете II и всей придворной свите. И фигня, что бак на 100л, это же Range Rover! Занимайтесь сексом своей работой! Так что для замены топливного насоса нужно снимать бак целиком.
    *К сожалению, (по этическим соображениям и в рамках конфиденциальности иных клиентов) в ремзоне ОД съёмки были настоятельно не рекомендованы. Хорошо, мы люди не конфликтные, правила игры принимаем.
    по сему процесс не запечатлён. Но без гидроподставки или минимум 2х помощников делать особо нечего, особенно если у вас там "немного" бенза... а в Range Rover немного это если стрелка указателя перешагнула половину шкалы... Собственно так и было. в баке у меня плескалось около 40л... Ао факту - ослабляем все хомуты и быстросъёмники с бензобака, аккуратно ослабляем крепления самого бака, ну и демонтируем его.
    Для открытия и снятия всего механизма насоса в ОД есть специальный съёмник в виде полукруга с пазами. Но так, как кто-то не имеет такого съёмника, то в дело пойдут отвёртка и молоток. аккуратно откручиваем (предварительно очистив все полости и поверхности от накопившейся грязи) кольцо крепления, вытаскиваем стакан со всеей требухой и начинаем понимать, точнее осознавать, насколько мощной и продуктивной была та porn-party деловая встреча по обмену опытом. Трубки на "соски" были по уму насажены путём предварительного нагрева. О да, детка! Какой же кайф (я бы даже сказал кайЕф) было их снимать, но парни сняли. для демонтажа самого насосного элемента проще всего снять нижнюю сетку тонкой очистки (она снимается "вниз" с помощью равномерного отгибания буртика, главное не торопиться, можно легко сломать) взять штырь и выбить этот насос. Ну у меня он сидел столь плотно, что парням реально пришлось попотеть!
    Собираем всё в обратной последовательности. Делаем адаптацию. Деньги в кассу. Забираем машину. Радуемся.
    Поверили?!
    Вы же владелец двадцатилетнего Range Rover! Хватит верить в сказки!
    Радости моей не было предела ровно до тех пор, пока я не проехал порядка 4-5 км и не заглох на самой середине перекрёстка... Facepalm... Но, минута танцев с бубном вокруг своей чёрной недвижимости и о чудо! Он вновь ожил и как ни в чём не бывало вновь тронулся с места. Что это было?! Привет из прошлого? Не знаю, но решил проехаться до точки назначения дворами, чтобы при рецидиве хотя бы не мешать людям. Только я подъехал к нужному месту и вновь глохнем... Это что за фигня? спросил кто-то в моей голове. Да, Range ведёт Вас к разделению личности. И это он ещё ложку обеденную для мозгов не доставал! как позже сказал один мой друг, по совместительству владелец Диско1 - Ты решил с наскока Range Rover победить?! Ну ты это, держись там, хорошего настроения и т.д.
    Соответственно время позволяет, звоню в ОД. Коротко обрисовываю проблему и в ответ слышу - ждём!
    Ну т.к. я иногда дружу с соседями по своему "чердаку" один из них сказал - подожди и запускай. Параллельно обзванивая знакомых, кто может помочь оттянуть до сервиса. Один из "соседей" настоял таки на своём, я повернул ключ зажигания и... Да! Он снова запустился! Люблю Range Rover. Сам ломается, сам чинится))) Коробку в "D", я же не "Шамаич"))) и погнали через половину города обратно. И знаете что?! Да ничего! Добрался свободно, легко, без единого намёка на какие-то изменения в поведении. ни рывков, ни толчков, всё чётко. залетел на парковку ОД. Улыбнулись с мастером приёмки. И авто остался ночевать в роскошных апартаментах. Сейчас на работе, жду результатов проверки авто...
    История не заканчивается, а только набирает обороты!
    Ролик на эту и иные темы в скором будущем смотрите у меня на канале в трубе.
    To be continied...
     
    boichan нравится это.
  2. ghost

    ghost

    1
    0
    0
    Имя:
    germany
    Авто:
    другая машина
    Drive2:
    1ghost
    Всем привет! При замене насоса ОД просит приезжать на ремонт с минимальным кол-вом топлива….. Бак всегда снимают руками , в избежании повреждения
     
  3. Андрей Голованов

    Андрей Голованов

    26
    14
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    RR-II P38A (1994-2002)
    Vin:
    sallpamj4ya430982
    Drive2:
    acg1987
    Да, чем в баке топлива меньше, тем проще. Ещё, некоторые "умельцы" в полу болгаркой сами делают люк... так что предварительно стоит посмотреть есть он или нет.
     

Поделиться этой страницей