↑ ↓

RRIII(L322) 02-05 Замерзание замков дверей. rrv sc, [решено]. фотоотчет....

Тема в разделе "Кузов снаружи / Фары / Крылья / Капот", создана пользователем Илья, 14 дек 2016.

  1. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Ссылка на оригинальную статью http://lr-club.com/index.php?showtopic=130673&st=30 Благодарность ADward за проделанную работу.

    как это сделано (с)

    В общем описываю как это сделал я, результат вы видели на видео....



    1. Когда сидишь в салоне машины на автоматич. мойке, то хорошо
    видно куда именно вода по стеклу стекает....
    отмечено стрелочкой. Это правая передняя дверь, угол стекла, внизу
    над замком.

    [​IMG]

    2. То, что вода проходит от стекла вниз в дверь - это для меня не секрет,
    вот фото иллюстрирует сколько г0вна такая вода уносит за одно - вся
    дверь изнутри грязная.

    [​IMG]

    3. Дальше внизу двери есть такие отверстия и вода утекает наружу - на улицу,
    т.е. в двери она транзитом. Год назад, открыв дверь сразу после мойки и пока мазал резинки силиконом
    из этих отверстий вытекала не вода, а еще "жидкий лед" который на глазах превращался в сосульку 3 см от каждой дырки.
    Представляете сколько льда было уже в двери на замке, хот я в паркинге было минус 13. См. следующее фото
    там наглядно виден путь воды...

    [​IMG]

    4. ... внутри двери, у РР она затекает через угол стекла именно на замок, по уплотнителю стекла.
    Желтая стрелка указывает путь по уплотнителю до троса идущего к внешней ручке открывания, т.е.
    с улицы. Тяга, к которой прикреплен трос - подпружинена и после открывания снаружи - должна
    вернуть тягу назад, для правильного срабатывания замка. Но образовавшийся лед не дает ей это сделать
    полностью или частично, и сам трос так расположен, что его штаны смотрят снизу вверх и в таком положении
    в его штаны затекает вода, которая так же там мерзнет.

    [​IMG]

    5. Почему задние двери у нас не мерзнут обычно, ведь замки там условно такие же ? задние двери состоят из 2х
    стекол - маленького и большого, маленькое НЕ подвижно, а большое подвижно. Замок задней двери, расположен под неподвижным стеклом
    что позволяет там разместить гидроизолирующий козырек, что LAND ROVER и сделал, см фото.
    Этот козырек препятствует попаданию воды на замок, вода огибает его. Но сделано как-то не очень, хотя работает.
    Сам козырек - это типа тонкого эластичного полистеролла.
    В передних дверях такой гидроизоляции нет из-за того, что там будет мешать подвижное стекло,
    но мешать оно будут только если крепить козырек к корпусу двери, как сделано в задних дверях....
    однако разработчики решили, видимо, забить... в итоге зимой весь замок весь в воде и еще на мойке он уже весь внутри во льду,
    а за ночь там вообще xxx.

    [​IMG]

    6. Есть еще любопытная вещь во всех 4 дверях.
    Внутри двери, верхней ее части есть усиливающий изогнутый дополнительный лист металла
    и он через герметик спаян с основным., но вот герметика лендровер налил точечно - видно на фото, и там где его нет
    щели по 5 см в длинну и по 4 мм в толщину, судя по подтекам, часть воды уходящая по уплотнителю стекла попадает через эти щели,
    прямо на механизм ручки двери вместе с тросом !!! зачем этот фрагмент листа там припаян герметиком - не известно, но если бы его не было, вода на ручку бы не попала,а
    просто стекла вниз. Эти дырки над механизмом я заткнул во всех дверях.

    [​IMG]

    7. Трос открывания двери наружней ручкой, согласно фоткам выше - постоянно поливается водой с обоих концов.... и вот вам подтверждение, что в нем
    вода. Эта капля под резиновым гофро.пыльником, он может и защищает от воды трос, но не долго, трос его буквально пилит.
    Отмечу, что сам трос - качественный и покрыт селиконовым слоем, поэтому он очень легко ходит в штанах и водв не боится., в отличии от самих штанов изнутри..

    [​IMG]

    8. Замок - весь в г0вне, это подтверждает, что его поливает водой со всей грязью, ну а зимой, понятное дело
    он просто залипает папроч, т.к. просто не успевает просохнуть ни сам , ни троса.
    Толку его смазывать не обеспечив гидроизоляцию - НЕТ, т.к. в смазку попадает капля воды, замерзает и не дает
    двигаться необходимым пружинкам, железкам и тд - составляющим замка, и смазка ну никак тут не поможет.
    Поэтому смазывания и продувания ни к чему не приводят.

    [​IMG]

    9. Если вода все-таки заморозила подпружиненную тягу, то ручка открывания с улицы - немного оттопырена и назад куками ее не вернуть
    она болтается, словно тросс залип вот на этой фотке видно почему - кончик троса не зафиксирован и не может помоч тяге вернуться назад
    поэтому дергание наружней ручки ни к чему не приводит.

    [​IMG]



    10. Вот , к примеру, другая сторона этого же троса - на фото механизм наружной ручки - тут видно, что конец
    троса зацеплен как положено, почему так нельзя было сделать с двух сторон - не понимаю., камень в огород ведровера.

    [​IMG]

    11. Фиксируем крепко кончик 2мя стяжками, одна держит другую, чтобы не соскочило.
    Собственно это и есть доработка замка. Дальше только смазывание и гидроизоляция
    его от воды.

    [​IMG]

    12. Дальше занимаемся тросами. Их надо промыть и смазать.
    В каждой двери по 2 троса, один для внутренней ручки открывания, второй для наружной.
    На обоих концах каждого есть гофрорезинка, которая мешает его нормально промыть и смазать.

    Я придумал как можно промыть трос изнутри под давлением баллона и так же его смазать тоже под давлением.
    На этой фото я промываю карб клеанером на "вылет", под давлением.


    [​IMG]


    13. Затем , перетыкая баллон уже с литиевой смазкой - так же под давлением на вылет
    смазываю его изнутри. Круче не смазать уже ))). Литиевая смазка круче силиконовой и не мерзнет.
    Сначала она как белое желе, затем улетучиваться что-то из нее и она превращается в белую добротную смазку.
    А пока она в баллоне - более жидкая, что упрощает ее задувание в штаны троса.

    [​IMG]

    14.

    [​IMG]

    15. чтобы задуть смазку в трос, не разрезая и не колеча его - надо аккуратно сдернуть при помощи шила
    резиновый пыльник и со стороны круглой белой хреновины натянуть соответствующего диаметра трубку, сантиметров 10 длинной.
    в нее трубку меньшего диаметра, чтобы обеспечить переход к более тонкой трубке идущей в комплекте с баллоном.

    [​IMG]

    16.

    [​IMG]

    17.

    [​IMG]

    18. Оболочка штанов тросов ЗАДНИХ дверей была повреждена и видно, что страдает ржой.
    Все 4 троса обоих задних дверей ! причем сам трос там ходит отлично, ему ничего не мешает.
    Промываем, изолируем, смазываем.

    [​IMG]

    19. Думаю это одна из причин почему могут мерзнуть именно задние двери, не всегда и не у всех.
    Внимательно осмотреть все троса под пенопластовой теплоизоляцией !

    [​IMG]

    20. обезжирил и туго обмотал изолентой, затем смазал под давлением изнутри.

    [​IMG]

    21. Сам замок сделан углом и грязный он - это не я его испачкал, это как я писал выше
    он у всех нас такой внутри дверей.

    [​IMG]


    22. Сам замок прикрыт пластиком, но не герметичен. К нему подходят 2 троса и тяга (пипка) блокировки двери из салона.

    [​IMG]

    23. Снимаем защитный кожух. Промываем тщательно во все щели от прошлой смазки и грязи.
    Электронная его часть надежно прикрыта и герметична, туда лазать не надо никогда.
    Мерзнет, только то, что видно. Ну и в глубине. Сам замок хорошо заклепан и не разборный.
    Для меня нет проблем его разобрать и заклепки мне не помеха, но такой необходимости пока нет.

    [​IMG]


    24.

    [​IMG]

    25. Обильно смазываем по все щели Литиевой смазкой.

    [​IMG]

    26. И закрываем защитный кожух.

    [​IMG]

    27. Вот так вот он выглядит: троса, тяга и еще будет коса проводов.

    Задайте себе вопрос: как его защитить от воды ? кроме колхоза вариантов нет.
    Я долго крутил на уме как лучше это сделать, предлагаю свой вариант, тем более, что результат всего
    этого уже известен.


    [​IMG]

    28. Пакеты для бутербродов решают !!!! )))))))))))))))) и я серьезно.
    Берем и одеваем 10 пакетов один на другой - это во первых хорошая тепловая подушка, во вторых
    если один надорвется, пока устанавливаем - другой не пропустит. Делаем отверстия
    там, где троса и тяга, протягиваем их и крепко мотаем изолентой, чтобы вода не смогла
    там проникнуть никак и по пакету огибала
    механизм замка. Снизу пакет в пучек не берем, чтобы не накапливался конденсат,
    и чтобы если мойщик через торец двери задует воду керхером - она могла без проблем уйти вниз.
    Задача только хорошо защитить замок сверху вниз от воды.

    [​IMG]

    29.

    [​IMG]

    30. Чтобы защитить хоть как-то трос от воды - его часть, которая идет к наружной ручке - я ее взял так же в 3-4 пакета
    и прямо так и защелкнул. дальше будет нагляднее.

    [​IMG]

    31. Механизм ручки тоже обильно поливаем литиевой смазкой, а то он совсем сухой.


    [​IMG]

    32. Вот как раз защелкнутый трос на механизме ручки, защищенный пачкой пакетов....

    [​IMG]

    33.

    [​IMG]

    34.

    [​IMG]

    35. Собираем. Прямо болтами дырявим и закручиваем. Бутерброд
    из 10 пакетов работает как прокладка.

    [​IMG]

    36. Вырезаем лезвием аккуратно дырку по контуру....

    [​IMG]

    37. Готовый вид.

    [​IMG]

    38. Вот такая шумка в дверях у РР - тупо квадратик и все. ))))))))))))))
    1 слой, причем скорее вибро, а не шумо.

    [​IMG]

    39. Всё, кабанчик готов к морозам. [​IMG]

    [​IMG]


    Надо королеве Англии посоветовать засунуть пакеты от бутербродов в двери,
    а то чето она не догадалась сама и пустить в серию [​IMG] [​IMG]

    Конец отчета. [​IMG]
     
    qazaq нравится это.
  2. Илья

    Илья

    3.717
    247
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    Скажу от себя лично, помогает замена тросика замка двери (FQZ000041 - передних дверей левый правый одинаковые).
     
  3. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    вот это я понимаю :Good:
     
  4. qazaq

    qazaq

    13
    3
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Интересно а клацающий звук, а-ля УАЗ, при закрывании двери остался или стал более "благородным" ?
     
  5. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    а чем он отличается от штатного?
     

Поделиться этой страницей