Приветствую вас, дорогие читатели. Поделюсь с вами почти удачным опытом колхоз-тюнинга. И так погнали! Данную работу проводил примерно год назад, ещё до момента покупки авто. Родной потолок за время простоя авто благополучно стал выполнять заветы дядюшки Ньютона и стал стремиться к центру нашей прекрасной третьей планеты… А говоря нормальным языком — стал он отклеиваться над головами задних пассажиров. Ок, известно, что машину буду забирать, по сему на до вкинуть в "тюнинх" немного $. Хочется чтобы было красиво-дороха-бохато Что нам для этого потребовалось?! — Слабоумие и отвага! 1. Снимаем потолок. оптимально это делать вдвоём. точнее снимать его очень даже неплохо и одному, а вот вытаскивать и засовывать его обратно удобнее вдвоём. Нюансы по разборке — потолок держится на стойках, есть крепёжные винты в плафонах задних фонарей подсветки, в ручках и центральном плафоне спереди. Стойки крепятся на упругих зажимах. 2. Берём китайский аналог алькантары от компании 5star за дешманские 400р/п.м. на самоклеющейся основе 2,5п.м. Куска хватает практически идеально. обрезки по бокам от куска 150см шириной порядка 2-3 см по каждой стороне. 3. Клей не использовал. А зря. после снятия старого покрытия и поролона и продувки компрессором я надеялся на успешный исход операции. Но чуда не произошло… В итоге сейчас потолок всё так же следует заветам всё того же Ньютона… Теперь про сам материал — тянется неплохо, сложные места сгибов получается пройти с первого раза. Т.к. клеил без подложки — все мелкие шереховатости пылинок (крупных) можно нащупать через материал. ворс приятный, но то, что бюджетный вариант видно на расстоянии уже 50см. Клеил один, без помощников. Недостаток — нужно долго и точно позиционировать лист в виду большой ширины самого потолка. Выводы: 1. Нужен клей 2. Нужна подложка 3. Буду переделывать нормальным материалом. 4. Буду увеличивать ширину полотна за счёт применения вставки в среднюю часть не менее 10/15 см (по ширине плафона. Не повторяйте моих ошибок, учитесь на них!