↑ ↓

Pegas(P38A) 95+02 Омыватели лобового стекла. опыт использования неоригиналов

Тема в разделе "Кузов снаружи / Фары / Крылья / Капот", создана пользователем Андрей Голованов, 3 июл 2017.

  1. Андрей Голованов

    Андрей Голованов

    26
    14
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    RR-II P38A (1994-2002)
    Vin:
    sallpamj4ya430982
    Drive2:
    acg1987
    Т.к. омыватели мне уже достались с обломаными ножками и технической возможности присоединения их к магистрали омывайки нет, то было принято 2 решения:
    1. Купить прыскалки от Волги (как оказалось они ещё и с подогревом) по космической цене аж 50руб/шт, но времени поставить уже их не хватило, так что будет и ап-дейт ))
    2. заменить трубки со старых и дубовых на новые, мягн\кие и силиконовые :)
    По п.1 вроде всё понятно, кроме того, как их потом цеплять и собственно от чего брать сигнал на включение/отключение. Да, мысли есть, но это уже чуть-чуть позже. Не забываем, сейчас о стяжечкаж… ммм… моя прелесть…
    "… когда что-то чинишь и не испоьзуешь синюю изоленту или стяжки, ко кажется, что ремонт не выполняется…" (с) by кто-то )))
    И так, демонтируем сарый шланг. Вспоминая всех добрых людей очень аккуратно, не обламывая всех тройников и поворотов снимаем эту трубку и раскрепляем в уголнике, который крепится на правой (по ходу движения) части капота. Шланг реально за это время теряет свою эластичность и снять его достаточно проблематично. Для удобства я просто надрезал его канцелярским ножом.
    Взамен старого шланга использовал "неоригинал" силиконовый с внутренним диаметром 3мм. для успокоения собственной души использовал стяжки в точках крепления тройников и поворотов с трубками.
    продолжим эпопею с омывателями.
    1. по внешним габаритам форсунки достаточно схожи. Но при демонтаже оригинальных было установлено, что под резиновой прокладкой (да, эти "гады" под пластик вмонтировали резиновую прокладку) несколько "устал" лак. Мелочь конечно и на скорость не влияет, но всё же не очень гут (записано в отдельный блокнот по доведению рр до состояния "чтоб ппо кайфу было").
    2. на фото №3 отчётливо видны первые "звоночки" наших проблем… размер крепления мягко скажем отличается, и тем самым "волговский" омыватель тупо болтается в отверстии как ложка в стакане.
    Если быть вообще внимательным, то сразу понятно, почему выше я говорил о "допиливании" — элементарно сравнить "зацепы" на омывателях… волговский совсем не хочет фиксироваться и при любом удобном случае вообще наровит "срезаться"/"слизаться" да называйте как хотите, но все поняли, что он больше склонен к суициду и самоликвидации. Пластик очень жёсткий и при любом воздействии остаются следы, а части, которые отвечают за зацеп приходят в печальное состояние
    3. Крепление для форсунки, точнее "шайбу" сделал из одной ненужной полоски крепления металлического профиля (была на даче цену не знаю, лежит уже много лет). Самое оптимальное мне показалось использование центральной части с незначительным "улучшайзингом" с помошью напильника.
    4. После монтажа всей этой "конструкции" и "торжества инженерного гения" на место начинаем просто офигевать… Многие, кто в своё время наслаждался эксплуатацией отечественного автопрома в лице продукции ОАО "ГАЗ" помнят про то, что омывайка на переднее ветровое стекло подаётся струйкой с невероятным по своей силе напором… Короче говоря — еле брызгает. но при этом расход просто дикий. Всё кроется в конструкции самих форсунок… Возвращаясь к п.3 и фото №3 давайте обратим свой взор на отверстия для репления вставной части форсунки. Да-да, Вас не обманывает Ваше зрение — оно не сквозное и отверсие приходится тоже "допиливать" (жаль тут нет смайликов, так то по логике здесь должен стоять "facepalm"). Со словами — ".да ладно прикалываться…" берём какой либо предмет позволяющий выполнить данную операцию, и приступаем. Получив отверстие, выполненное Вами, в новой (!) свежекупленной (!) за свои "кровные" пытаемся собрать конструкцию, которую придумали, а точнее исполнили, скорее всего подданные Хель (из Хельхейма). ибо при попытке вставить одно в другое фиксации не происходит. Мой внутренний голос находил ряд эпичных фраз, которые невозможно писать здесь в силу моего уважения к Вам, но боюсь, что все всё поняли. Ок, пробуем снова, но вновь одно не фиксируется в другом. Маленький человечек моей голове продолжает злорадствовать… мда… здесь стяжки не применить. А жаль… Почему жаль? да потому, что когда мы всё это "барахло" (к сожалению у меня нет иных слов для описания) устанавливаем и запускаем. По итогу — на лобовик попадает воды примерно столько же, сколько вытекает из неплотного соединения в форсунке, всё это течёт аккуратно на "головы" нашего любимого мотора, смывая всю пыль на выпускные коллекторы… Красотища, не иначе! А запах…ммм… достойно гурманов! Если серьёзно — то полная шляпа.
    Из-за течей давления реально мало и брызгают отвратительно и низко. Понятное дело, что это лучше, чем никак. Но вопрос остётся открытым. Теперь однозначно понятно, что данные омываетели малопригодны для эксплуатации на наших авто, как и на других, имхо.
    Подведя черту под сказанным и написанным выше заключаем, что поиски решений продолжаются и сегодня будет подвергнут моему набегу очередной магазин автомобильных зап.частей в поисках оптимального варианта.
    PS: да, можно купить оригинал по цене 1000р/шт, но "это же не наш метод" (пока). Да, возможно и будут куплены оригиалы, но не за эти деньги и не сейчас.
     

    Вложения:

    Илья и boichan нравится это.

Поделиться этой страницей