https://www.drive2.ru/l/8050922/ спасибо ImDrug Всем привет. Есть такая пословица — Готовь сани летом, а телегу зимой )) Вот и я решил заранее подготовиться к зиме зная болячки RR. Со временем начал замечать что если поставить таймер на утро, открыть а\м ( она еще немного работает и останавливается ), завести мотор — то повторного запуска нет, даже при условии что на улице 5 и меньше градусов. Доезжая до работы мотор прогревался почти у порога работы )) Я заподозрил тут дело неладное . Хотя с таймера она всегда запускалась без проблем. Зачитал ошибки и мои подозрения оправданы: Сохранить в АльбомБлок AHCM это и есть вебаста Появились ошибки B1D29-93, B1D31-94. По описанию ошибок примерно понятно что видимо уже котел начинает отъезжать. Я не стал ждать хорошей зимы, когда вебаста мне откажет, а решил поменять котел и поменять не на такой же как у меня, а на модернизированный. На некоторых а\м были сервисные акции по замене вебаст в сборе, на некоторых меняли по сервисным бюллетеням. В моем случае не произошло ни того ни другого. Старого типа Webasto TERMO TOP V а нового типа Webasto TERMO TOP VEVO. Сохранить в АльбомГде написано Один знакомый мне подсказал, что можно поставить горелку от VEVO в корпус V которая у меня, только нужно немного доработать внутри корпус вебасты. Загуглил все это дело и действительно можно. Почему я стал делать именно так ? Потому что горелка от VEVO стоит в 2 раза дешевле, нежели горелка V. Приобрел горелочку, за очень хорошую цену, можно сказать дешевле не купишь )) 4043 руб. так же через того знакомого кто говорил про доработку Сохранить в АльбомДешевле не нашел Приехал в домик ренджа и начал все это дело внедрять. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Пока все точил и подпиливал забыл зафоткать котел так что взял фотку с LR-Club В корпусе нужно проточить пазик, чтобы пролезла там свеча накала, в новой горелке она немного другая и под второй стрелкой немного сточить чтобы не повредить трубку подачи топлива Сохранить в Альбом На самой горелке нужно сточить немного сварной шов и сточить немножко прилегающую часть горелки к корпусу Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом И все встает как надо. Единственно в старой горелке был еще один разьемчик, только вот для чего он там я так и не понял. В новой этого разъема нет, только питание на свечку и все. Сохранить в АльбомВсе стало прилегать хорошо Собрал все наместо, запустил через SDD тест Webasto — тест пройден успешно Сохранить в Альбом Вот номерок этой горелки, в комплекте 1 большая прокладка под горелку и 2 колечка под трубки вебасты. Сохранить в Альбом Цена вопроса: 4 043 ₽