↑ ↓

RRS(L320) 05-09 Переборка webasto

Тема в разделе "Отопление / Кондиционирование", создана пользователем Илья, 9 мар 2016.

  1. Илья

    Илья

    3.716
    245
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
    https://www.drive2.ru/l/8050922/ спасибо ImDrug

    Всем привет. Есть такая пословица — Готовь сани летом, а телегу зимой )) Вот и я решил заранее подготовиться к зиме зная болячки RR. Со временем начал замечать что если поставить таймер на утро, открыть а\м ( она еще немного работает и останавливается ), завести мотор — то повторного запуска нет, даже при условии что на улице 5 и меньше градусов. Доезжая до работы мотор прогревался почти у порога работы )) Я заподозрил тут дело неладное . Хотя с таймера она всегда запускалась без проблем. Зачитал ошибки и мои подозрения оправданы:



    Сохранить в Альбом[​IMG]Блок AHCM это и есть вебаста


    Появились ошибки B1D29-93, B1D31-94. По описанию ошибок примерно понятно что видимо уже котел начинает отъезжать.
    Я не стал ждать хорошей зимы, когда вебаста мне откажет, а решил поменять котел и поменять не на такой же как у меня, а на модернизированный.
    На некоторых а\м были сервисные акции по замене вебаст в сборе, на некоторых меняли по сервисным бюллетеням. В моем случае не произошло ни того ни другого.
    Старого типа Webasto TERMO TOP V а нового типа Webasto TERMO TOP VEVO.



    Сохранить в Альбом[​IMG]Где написано


    Один знакомый мне подсказал, что можно поставить горелку от VEVO в корпус V которая у меня, только нужно немного доработать внутри корпус вебасты. Загуглил все это дело и действительно можно.
    Почему я стал делать именно так ? Потому что горелка от VEVO стоит в 2 раза дешевле, нежели горелка V.
    Приобрел горелочку, за очень хорошую цену, можно сказать дешевле не купишь )) 4043 руб. так же через того знакомого кто говорил про доработку



    Сохранить в Альбом[​IMG]Дешевле не нашел


    Приехал в домик ренджа и начал все это дело внедрять.



    Сохранить в Альбом[​IMG]




    Сохранить в Альбом[​IMG]




    Сохранить в Альбом[​IMG]




    Сохранить в Альбом[​IMG]




    Сохранить в Альбом[​IMG]


    Пока все точил и подпиливал забыл зафоткать котел так что взял фотку с LR-Club
    В корпусе нужно проточить пазик, чтобы пролезла там свеча накала, в новой горелке она немного другая и под второй стрелкой немного сточить чтобы не повредить трубку подачи топлива



    Сохранить в Альбом[​IMG]


    На самой горелке нужно сточить немного сварной шов и сточить немножко прилегающую часть горелки к корпусу



    Сохранить в Альбом[​IMG]




    Сохранить в Альбом[​IMG]


    И все встает как надо. Единственно в старой горелке был еще один разьемчик, только вот для чего он там я так и не понял. В новой этого разъема нет, только питание на свечку и все.



    Сохранить в Альбом[​IMG]Все стало прилегать хорошо


    Собрал все наместо, запустил через SDD тест Webasto — тест пройден успешно



    Сохранить в Альбом[​IMG]


    Вот номерок этой горелки, в комплекте 1 большая прокладка под горелку и 2 колечка под трубки вебасты.



    Сохранить в Альбом[​IMG]


    Цена вопроса: 4 043 ₽
     
    boichan нравится это.
  2. boichan

    boichan

    889
    74
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    хорошая статья
     

Поделиться этой страницей