Давно хотел избавиться от зеленой подсветки внутри салона. Но никак руки не доходили. Да и сейчас особо не доходят, но первый шаг к этому сделан. Сажусь утром в машину и вижу, что у меня на приборке горит такая надпись и вдавлена вот эта вот кнопочка, которую не могу выдавить обратно. Ну думаю надо ее вынимать оттуда. Но мы легких путей не ищем и я решил все разобрать и почистить внутри, а заодно и посмотреть какие именно у нас в штате стоят. 1. Разбираем джойстик с платой Вот так выглядит с другой стороны откручиваем 2 винта и вынимаем плату Плата тяжело вынимается поэтому для начала ее надо расшатать после чего она вынется. Боковые кнопочки я уже вынул и почистил, а вот саму кругляшку не смог вынуть, боялся сломать. Теперь смотрим на саму плату спереди, где стоят светодиоды. Я списался с Dennyrol, который поменял себе подсветку в белый свет. Он перепаял диоды так. Блок управления режимом подвески. Заменено около 6 (242) на 12 КОм, 1 (392) на 20 КОм, 2 (362) на 18 КОм.Резистор с маркировкой 681 не трогаем, это оранжевые. Он также использовал: В приборную панель, селектор АКПП, блок управления подвеской, климат контроль и магнитолу поставил — Kingbright KA-3528PWC-A в корпусе 3528, их яркость всего 150 МКд, в отличии от дешевых, тех что брал на рынке, у которых в среднем от 600-1000 МКд. В блок стеклоподъёмников и блок управления светом выводные на ножках. www.chipdip.ru/product/kptd-3216sec/ вот такие ставил вместо оранжевого, светит супер, белый его не разбавляет. В личной переписке получил следующую информацию. Светодиоды брал Kingbright KA-3528PWC-A в корпусе 3528. Они с маленькой яркостью, есть в ЧИПДИПЕ, но они дорогие по сравнению с теми, что на рынке продают. На рынке очень яркие будут, тусклые не выгодно продавать. Резисторы брал в корпусах 1210 или 3528 наборами, стоят не дорого, есть в том же ЧИПДИПЕ. На кнопки стеклоподъемников и регулятор света, брал выносные светодиоды(на ножка) на рынке, подбирая по цветовой температуре. У меня теплый свет, на рынке в основном холодный. Сопротивление подбирал методом подбора по комфортной яркости. На блоках кнопок ее занижал, в центре, на климате и магнитоле выравнивал. У зеленого света яркость небольшая, всего 80-100 Мкд, у белого же, даже у моих это 150 Мкд, а то, что на рынке продают, в среднем от 500 и выше Мкд. Для того, что бы занизить яркость, нужно заменить штатное сопротивление на более высокое. Кроме того, зеленый свет более мягкий, и разницу в яркости почти не видно. Так после замены оказалось, что в магнитоле яркость у разных кнопках разная, причем не семметрично. Яркость у климата в целом намного выше чем у магнитолы. Все это очень некрасиво, поэтому пришлось точечно перепаивать сопротивление, занижая отдельные области по яркости. К сожалению в сервисах, делая за деньги, этим не занимаются, не выгодно- долго и муторно. Единственное где я не менял сопротивление, это приборка и магнитола, там яркости моих светодиодов достаточная по яркости, в остальных местах менял на более высокое.