↑ ↓

RRIII(L322) 06-09 Ремонт механического нагнетателя (компрессор)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем boichan, 16 мар 2017.

  1. boichan

    boichan

    882
    75
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
    Источник https://www.drive2.ru/l/6066549/

    Всем доброго времени суток!
    Новости печальные, приказал долго жить механический нагнетатель, а это считается очень надежная деталь!
    Конечно можно было ездить дальше, но я думаю ремонт потом был бы гораздо дороже и дольше.
    В компрессоре появился посторонний звук, разбило задние игольчатые подшипники.
    Рем комплектов в России почти нет, в основном все заказывают с ebay, долго ждать, не факт, что приедут те что надо! Поиски уже длятся вторую неделю, не теряю надежды найти рем комплект. Новый компрессор стоит 83р, б/у покупать 50/50, а я не везучий )
    Попутные работы
    Замена приводных ремней, роликов, натяжителей.
    Чистка форсунок на стенде.
    Замена масла в двигателе.

    разбираем воздушную систему, до самой дроссельной заслонки, она у меня оказалась почти чистой

    [​IMG]
    дроссельная заслонка

    Далее снимаем так называемый крокодиловый хвост, 4 длинных болта на 8, под ней армированная прокладка, ее можно использовать еще пару раз, если не больше. Перед нами открывается вид винтовых валов (кофемолка).
    [​IMG]
    на лопасти видны задиры, цепляет стенку корпуса компрессора, разбит задний игольчатый подшипник.

    снимаем компрессор, впередней части 2 болта на 10, с тыльной частью все гораздо сложнее.
    Необходимо открутить 4 болта под звездочку, чтоб отсоединить дроссельную часть, иначе не подобраться к болту крепления.
    [​IMG]
    вот такой вид без компрессора

    разбираем компрессор, только не молотком. Выпресовал все подшипники с сальниками.
    [​IMG]
    6 подшипников, 3 сальника, 1 муфта

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    отмываем корпус, вал, пружинку.
    [​IMG]
    моем корпус

    [​IMG]
    конечный результат

    [​IMG]
    задиров почти нет

    [​IMG]
    корпус отмыт и ждет своего часа
    Поиски подшипников длились несколько недель, нашел частника в Питере. Обговорили все вопросы, технические, транспортные, был готов отправить их мне транспортной сразу же после оплаты, оплата на карту. Попутно пытался найти контору в Москве, нашел, занимаются мерсами. Правда на телефонные звонки отвечают с неохотой и на работу выходят по настроению.
    Большое спасибо за помощь Илье, как всегда выручает, купил подшипники и отправил транспортной!
    В ожидании подшипников занимаемся попутными работами )))
    Решил отдать форсунки на стенд для промывки, для этого необходимо снять 2 впускных ресивера с системой охлаждения (антифризом)

    [​IMG]
    снял левый рессивер

    потом снимаем правый рессивер.
    Перед нами открывается вид на топливную рампу и форсунки.
    [​IMG]
    тряпочки для подстраховки )

    для безопасного демонтажа форсунок, снял их вместе с топливной рампой и впускными переходниками. После чего снимаем 8 защелок на форсунках и вытаскиваем их.
    [​IMG]
    Денсо

    Созвонился с сервисом, отвез, в этот же день забрал. Не сказать что быстро, но я никуда не торопился.
    Цена вопроса 3200 вечно твердой валюты!


    В предыдущем бортовике я упоминал что мне везет 50/50
    Вот тому подтверждение )))

    [​IMG]
    Передаю привет мастеру упаковщику данной пачки блинов! Приятного аппетита!


    И вот я получил драгоценную посылку из Москвы!

    [​IMG]
    стакан масла в подарок )))

    Начал сборку компрессора с носовой части
    [​IMG]
    напрессовываем подшипник на вал

    [​IMG]
    затем напрессовываем шайбу с трезубцем

    в дальнейшем процессе фоток почти не делал.
    Далее устанавливаем передний подшипник в корпус носовой части компрессора, на вал одеваем пружинку и вставляем его в корпус, впрессовываем в подшипник. Устанавливаем передний сальник и шайбу фиксатор.
    [​IMG]
    вид установленного сальника и шайбы фиксатора.

    [​IMG]
    вид изнутри.

    Шкив компрессора необходимо сажать на горячую
    [​IMG]
    греем, устанавливаем.

    Далее приступаем к сборке основного корпуса компрессора
    Посадочные места для сальников имеют размеры 35мм и 33мм, зачем так сделали на заводе, честно, не понятно! Сальники, которые я получил 2шт, размера 35мм. Один установил без проблем, со вторым пришлось повозиться. Пришлось на станке снять слой резины, до армировки, обмазываем герметиком и устанавливаем
    [​IMG]
    Установленные сальники. Левый 35мм Правый 33мм

    [​IMG]
    Установленные подшипники 6203

    приступаем к установке винтовых валов, чтобы выдержать зазор между корпусом (крышкой) и валами, вставляем мет пластину толщиной 0,3-0,4мм., пока ее не вытаскиваем.
    Что бы выдержать зазор между винтовыми валами используем газету в 4-6 слоев, вставляем ее между ними и прокручиваем, газету должно зажевать в мясорубке. Далее необходимо одновременно установить шестерни.
    После того как шестерни установлены, можно вытащить газету и мет пластину.
    В основной корпус впрессовываем игольчатые подшипники, там все просто.
    Собираем все три части воедино. Крутиться по началу будет трудновато, в нем пока нет масла и подшипники не приработанные. Установку на двигатель производим в обратной последовательности.
    [​IMG]
    были куплены новые колечки на форсунки, от наших тазиков отлично подходят, 10р за штуку.

    устанавливаем впускные переходники, форсунки, топливную рампу, впускные ресиверы.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Устанавливаем компрессор на место
    [​IMG]

    Заливаем масло, необходимо 100-120г, заливная пробка так же является уровнем.

     
    Evillkiller нравится это.

Поделиться этой страницей