Источник https://www.drive2.ru/l/6066549/ Всем доброго времени суток! Новости печальные, приказал долго жить механический нагнетатель, а это считается очень надежная деталь! Конечно можно было ездить дальше, но я думаю ремонт потом был бы гораздо дороже и дольше. В компрессоре появился посторонний звук, разбило задние игольчатые подшипники. Рем комплектов в России почти нет, в основном все заказывают с ebay, долго ждать, не факт, что приедут те что надо! Поиски уже длятся вторую неделю, не теряю надежды найти рем комплект. Новый компрессор стоит 83р, б/у покупать 50/50, а я не везучий ) Попутные работы Замена приводных ремней, роликов, натяжителей. Чистка форсунок на стенде. Замена масла в двигателе. разбираем воздушную систему, до самой дроссельной заслонки, она у меня оказалась почти чистой дроссельная заслонка Далее снимаем так называемый крокодиловый хвост, 4 длинных болта на 8, под ней армированная прокладка, ее можно использовать еще пару раз, если не больше. Перед нами открывается вид винтовых валов (кофемолка). на лопасти видны задиры, цепляет стенку корпуса компрессора, разбит задний игольчатый подшипник. снимаем компрессор, впередней части 2 болта на 10, с тыльной частью все гораздо сложнее. Необходимо открутить 4 болта под звездочку, чтоб отсоединить дроссельную часть, иначе не подобраться к болту крепления. вот такой вид без компрессора разбираем компрессор, только не молотком. Выпресовал все подшипники с сальниками. 6 подшипников, 3 сальника, 1 муфта отмываем корпус, вал, пружинку. моем корпус конечный результат задиров почти нет корпус отмыт и ждет своего часа Поиски подшипников длились несколько недель, нашел частника в Питере. Обговорили все вопросы, технические, транспортные, был готов отправить их мне транспортной сразу же после оплаты, оплата на карту. Попутно пытался найти контору в Москве, нашел, занимаются мерсами. Правда на телефонные звонки отвечают с неохотой и на работу выходят по настроению. Большое спасибо за помощь Илье, как всегда выручает, купил подшипники и отправил транспортной! В ожидании подшипников занимаемся попутными работами ))) Решил отдать форсунки на стенд для промывки, для этого необходимо снять 2 впускных ресивера с системой охлаждения (антифризом) снял левый рессивер потом снимаем правый рессивер. Перед нами открывается вид на топливную рампу и форсунки. тряпочки для подстраховки ) для безопасного демонтажа форсунок, снял их вместе с топливной рампой и впускными переходниками. После чего снимаем 8 защелок на форсунках и вытаскиваем их. Денсо Созвонился с сервисом, отвез, в этот же день забрал. Не сказать что быстро, но я никуда не торопился. Цена вопроса 3200 вечно твердой валюты! В предыдущем бортовике я упоминал что мне везет 50/50 Вот тому подтверждение ))) Передаю привет мастеру упаковщику данной пачки блинов! Приятного аппетита! И вот я получил драгоценную посылку из Москвы! стакан масла в подарок ))) Начал сборку компрессора с носовой части напрессовываем подшипник на вал затем напрессовываем шайбу с трезубцем в дальнейшем процессе фоток почти не делал. Далее устанавливаем передний подшипник в корпус носовой части компрессора, на вал одеваем пружинку и вставляем его в корпус, впрессовываем в подшипник. Устанавливаем передний сальник и шайбу фиксатор. вид установленного сальника и шайбы фиксатора. вид изнутри. Шкив компрессора необходимо сажать на горячую греем, устанавливаем. Далее приступаем к сборке основного корпуса компрессора Посадочные места для сальников имеют размеры 35мм и 33мм, зачем так сделали на заводе, честно, не понятно! Сальники, которые я получил 2шт, размера 35мм. Один установил без проблем, со вторым пришлось повозиться. Пришлось на станке снять слой резины, до армировки, обмазываем герметиком и устанавливаем Установленные сальники. Левый 35мм Правый 33мм Установленные подшипники 6203 приступаем к установке винтовых валов, чтобы выдержать зазор между корпусом (крышкой) и валами, вставляем мет пластину толщиной 0,3-0,4мм., пока ее не вытаскиваем. Что бы выдержать зазор между винтовыми валами используем газету в 4-6 слоев, вставляем ее между ними и прокручиваем, газету должно зажевать в мясорубке. Далее необходимо одновременно установить шестерни. После того как шестерни установлены, можно вытащить газету и мет пластину. В основной корпус впрессовываем игольчатые подшипники, там все просто. Собираем все три части воедино. Крутиться по началу будет трудновато, в нем пока нет масла и подшипники не приработанные. Установку на двигатель производим в обратной последовательности. были куплены новые колечки на форсунки, от наших тазиков отлично подходят, 10р за штуку. устанавливаем впускные переходники, форсунки, топливную рампу, впускные ресиверы. Устанавливаем компрессор на место Заливаем масло, необходимо 100-120г, заливная пробка так же является уровнем.